такая ситуация: сигнальщик не смог подключить штатные доводчики к сигналке говорит что нет сигнала на дверь на закрытие стекол. к тому же в вод.двери нет группы контактов на замке, т.е. у меня от ключа ничего не закр. и откр, там просто провод болтается. как, куда можно подключить провод сигналки на закрытие стекол и люка не ставя допол.блоков? как я понимаю не в двери надо искать этот провод, а в тех которые в блок ц/з идут, а потом блок ц/з и закроет все стекла и люк?
Не сочтите за флуд, я в этом ничего не понимаю. На А6/45 ставил сигналку, не смогли подключить доводчики, поставили дополнительные. С ними стёкла поднимались на 10 см или в ручную. Объехал три сервиса. Долбаные дебилы говорили мне, что стёкла тяжёлые, другие - селиконом мазали. С четвёртой попытки нашёл электрика - частника. Вырезал, выбросил их проводку и доводчики. Подключил штатные в стандартные фишки. Пол часа с перекурами. Вывод - искать другого электрика, с руками не из жопы.
Извините будет наводящий вопрос: если Вы повернув ключ в личинке водительской двери на закрытие, будете удерживать его в дожатом состоянии, у Вас стекла не закроются? Тоже самое хорошо бы попробовать с пассажирской стороны... Если поворотом ключа, удержанием его, стекла закрываются, то подключаемся по личинке в водительской двери "по минусу". В этих автомобилях по личинке "комфорт и работает", не понажатию кнопок на штатном брелоке, а по личинке.
дело в том, что по личинке ничего не работает, дверь деланая и видно всю контактную группу убрали, один провод болтается, который на личинку идет, с пасаж.стороны у меня нет личинки. вот в этом и вопрос, можно не к личинке цепляться а к каким то другим проводам. Что личинка, все равно как я понимаю сигнал идет на блок ц/з в багажнике который, а от туда сигнал на закрытие, значит есть куда цепляться? вот только куда?
На сколько я помню все равно в дверь надо забираться - смотрите фиолетово-зеленый и сине-белый провод...
А дальше, если подать на один из них минус, то закрытие будет, а на второй - открытие... Только какой из них какой - не помню.
Снимаешь ручку открытия капота, снимаешь пластмаску за ней,ищешь пурпурного цвета 10 контактную колодку, 1 контакт в этой колодке серо-белый провод- линия открытия, а вот 3 контакт в этой колодке голубо-красный линия закрытия, к этому 3 контакту цепляешь провод от свободного канала сигналки, тоесть цепь управляется минусом и тебе нужно чтобы при постановке на охрану на голубо-красный провод подавался минус .... если вдруг у тебя не совпадут цвета проводов ,пиши вличку поищу другие схемы...
Ну что выяснил как закрыть окна?? Кстати, почему все забыли о том, что если подключиться по личинке двери, то машина будет вставать и на заводскую сигналку?? Тогда про автозапуск, турботаймер придётся забть, вдобавок у штатки нет обратной связи. А вот в блоке центрального замка (в нём же на американце и блок комфорта есть отдельный провод, отвечающий именно за автозакрытие стёкол, только какой он я не помню. Сам так и не решил проблему до конца, иногда работает, иногда почему-то нет, просто волшебство какое-то.
расскажи мне про американца - интересно что там за проводки... как закрыть-открыть - не выяснил. кан нужен
Э-э-э Други! Все рассуждения вроде правильные и про колодку с проводами под пластмаской ,только ручку капота снимать не надо! Не забывайте и о том, что если будет работать турбо таймер,то стёкла от личинки закрываться не будут ,нужно наверное будет искать другой проводок ,и на штатную сигналку она не встанет при включенном зажигании! А если турбо таймер не работает,то вроде всё должно закрываться! Правда про конкретные провода на АМЕРИКАНЦЕ я не знаю!
На случай турботаймера, закрытие хорошо организовывать по кнопке центрального замка в салоне, не по личинке. По окончанию работы турботаймера, можно дозакрыть систему по личинке, если позволяет Ваша сигнализация и есть программируемый доп. канал.
Придётся поворошить старую тему, может кому будет интересно. Наконец-то я смог добиться закрывания люка с нештатной сигнализации, но закрываестся только после того как отработал турботаймер, т.е. выключелось зажигание. Про стёкла могу сказать на 99%, что они закрываются не импульсом + или -, а командой, т. е. закрыть их просто подав минус или плюс на какой-нбудь провод не получится, если кому интересно могу написать какие провода отвечают за закрытие стёкол, а при отпирании машины и за открытие на прежний уровень. Всё вышенаписанное касается американцев в В5 кузове, испытано уже более чем на пяти автомобилях, везде одна и таже загвоздка.
Добрый день уважаемые соклубники Приобрел я сигнализацию StarLine b9 Dialog, вообщем город у нас не большой официальных установщиков днем с огнем не найдеш. Вообщем будем ставить у обычных. Хочу что бы реализовали доводчик стекол. Просьба подскажите какие провода отвечают за закрытие стекол. У меня именно B5 правда европеец. Что бы если что, направить установщика в нужное русло
приветствую. у меня b5 американка 2000 универсал. штатную сигналку отключил программно, установил с автозапуском. не получается разобраться с дожимом и турботаймером.. подскажешь что куда? спасиб