Добрый день, "Властелины колец"!!!! В каторый раз пытаюсь пересесть я "неправильного" и кривого япа на на наш родной левый. Недавно подал своего Харька и думал взять Touareg или X5, но что-то отзывы о них не очень!!! Про Тура говорят до 2006г. не стоит, сырая была и много в сервисе торчать придётся. Про Ха 5-го, тож не очень лестные отзывы, да и в обслуге ни из-за внедорожности дороговаты. Поэтому выбор падает теперь на седаны: 1) Audi A6 C6 2) BMW 525 E-60 3) WV Passat B6 Последний вариант тоже в теме, поскольку он мене "электронный" и там все более менее просто. (Маленькое уточнение: живу я на диком-диком востоке, где ОД этих марок только Volvo и Ford!!!!!!!!! Поэтому ремонт больная тема) Суть вопроса такова: НАСКОЛЬКО СЫПУЧИЕ ЭТИ С6??????? Как сильно можно выхватить головняк? Просьба в этой ветке писать только кто, что и за сколько ремонтировал, что явилось причиной поломки и как наиболее эффективно её устранить!!! Подобной тематики ветка есть на форуме Тура, очень помогла, всё чётко и откровенно, а "стремящийся" са для себя определится с выбором - "да" или "нет".
Вообще, после японца да ещё праворукого, лбой немец, тем более премиум, будет сыпучим говном, хотябы потому что больше деталек. 1) С6 в целом имхо менее "сыпуча" чем С5. Подвеска по крайней мере ходит не в среднем не 40-50 тыс, а а 60-70. Совершенно однозначно что С6 достаточно требовательна к наличию официалов, так что если рядом никого нет то это более черевато чем например С5. 2) ничего не могу сказать, лруг покупает после Е-39. Говорят что многие косяки 39 исправлены, авто более доведенное ... но, добавилась куча новых. Наличие дилера желательно. 3) Этот пассат в отличие от В5 и В5+ постоен на платформе гольфа 5. В целях экономии гольф растянули расширили и получился пассат. Насколько это хорошо для надежности? Более примитивная конструкция, недостатки которой частично компенсируются электроникой. Наличие дилера желательно.
для души конечно С6, а с экономической точки зрения, продолжил бы ездить на праворуком япе, тем паче в условиях востока. Уж очень это трудный выбор, чтоб и для души , и для кошелька подходила....Условия, на мой взгляд, невыполнимые... под них только "прогулка в парке" прокатит. На С6 недавно заменил ступичный подшипник, оригинал стоит 190 уев...., менял сам. В остальном все ОК.
Я задал вопрос "не посовотеовать" "что мне купить", А СЫПУЧАЯ И ЛОМУЧАЯ, А МОЖЕТ И ВООБЩЕ НЕ УДАЧНАЯ А6 С6????????? Все мы сами для себя в этой ветке выкладываем все проблеммы про свои А6 С6 и обсуждаем, советуем. Вот к Вас, например, я понял подшибник полетел!!!!! ТАК???!!!!! Что произошло, как Вы его меняли, склько и т.д. Мне не надо советовать, что покупать. Я сам определюсь почитв Ваши посты.
На шестой моделе езжу с декабря 2008 года. До сих пор ничего не ломалось ничего не тревожит. Единственный нюанс, если тапку в пол - приходится подливать маслице )))) с чем это связано не знаю, буду разбираться )))
На С6 бОльшую роль играет сервисное обслуживание и гарантийные замены. Наример на первых С6 были косяки с электроручником (менялся на апгрейженный), перепрошивался блок безопасности, кейлес, и много много чего. Если авто прошло все эти процедуры по гарантии то хорошо, если нет то придется самому этим заниматься.
сейчас 90 ткм..Подвеска в утиль. Уже купил новую НО опять же по сравнению с мерсом как ни странно в обслуге дешевле.
В том-то и дело, что из "нормальных" сервисов - Volvo и Ford!!!!!!! остальное самоучки на япах. Ближайший автомагазин, где торгуют европейскими зап.частями - в 400 км. от места жительства, да и то, наврядли там есть в наличае. Хотя гляжу я.... потихоньку и тут начинают думать головой (пересаживаются). Своими силами возможно все сделать при условии наличая детали (есть опыт "ковыряний") и как часто все летит?????
многие узлы в С6 не сделать без компьютера, например замена колодок, так, что помимо "ковыряния" должны ещё присутствовать специальные знания предмета
с6 хорошая машина, я бы сказал, что идёт в ногу со временем. Если нет диллера или толкового не диллера выхода 2 1 гонять туда где есть. 2 скачиваем все мануалы, каталоги, программы, покупаем шнурок, всё изучаем и делаем сами. Если серьёзный косяк всё равно придётся гнать к диллеру. Даже элементарный коммонпротекшн кроме диллера ни кто не снимет.
Мне что, все по порядку с фотографиями описать;-) Менял я его собственными руками, за пару часов справился, еслиб болт и рычаги верхние были позговорчивее, то и часа хватило бы. Подшипник гудел, вышел со ступицы не оставив обоймы, на нем можно было бы еще тыщ 100 проехать, люфта ни какого, а вот шарик один точно "квадратный" был из-за него и гудел.... Дорогой, потому что наружняя обойма с резьбовыми ушами, так же в него интегрировано кольцо АВS. Для того, чтобы быть на ты с этим авто, "шнурок" просто необходим, у меня он всегда в "бардачке", а на дальняк, к нему присоединяется ноутбук. Я взял ее в декабре 2008, это единственный за это время ремонт.... ну плюс еще колодки передние, но это скорее расходник. Просто брать нужно "правильный" авто, важнее знать его историю, чем разовые поломки. Тогда и сыпаться ничего не будет. Удачной покупки!
С6 у меня с декабря 2007 года. пробег на сегодня 49000 км. Кроме ТО ничего не делалось, даже колодки тормозные ещё родные стоят. По гарантии поменяли задние фонари (потели, если б не гарантия то не менял бы) и один датчик парктроника один. И стекло лобовое по страховке (скол был)
Кстати, задние фонари запотевшие были практически на всех б/у А-6 С6, что я смотрел в салонах. Интересно, с чем это связано?
Наверное с конструктивным дефектом, негерметичность, экономия на уплотнениях. И со старухой бывает порнуха, как грицца. У меня и передние и задние и на С5 (меньше) и на С6 (больше) потеют. Как то лень этим вопросом заниматься, тем более что когда лампы внутри горят всё быстро просыхает.
Болезни А6С6: - сгнивает жгут проводки на моторы ручника - мотор 3.2 (реже 2.4) - проблемы с цепями, полная переборка цепей стоит более 100.000, делать только у дилера - после 100тыс км. - текут гидроопоры двс, гудят подшипники ступиц, рвутся сайлент-блоки на верхних рычагах - повышенный износ роликов приводного ремня на 2.4 и 3.2 - обычно меняют по гарантии при пробеге от 50 до 100 тыс - на 3.0 после 100 тыс. течет задняя трубка ГБЦ - стучат задние суппорта - замена направляющих В целом машина надежная, все проблемы детские, за исключением цепей. С цепями можно встрять конкретно. Но это уже как повезет.
Спасибо!!!! Вот бы еще с ценами решения вопросов. Что еще может появиться в процессе эксплуатации.....