Друзья всем добрый день! Расход масла 0,5л на 1000км без разницы при каком стиле вождения. Если еду по трассе могу ничего не подливать на 2000км, в основном заметил что расход идёт по городу. Делал все возможные раскоксовки и промывки неоднократно ничего особо не поменялось, экспериментировал с маслом. Компрессия по 13-14 очков, дыма с трубы нет, двигатель и турбина- всё сухо. Задумываюсь о замене поршневой и маслосъемных колец. Возможно ли оставить поршневую которая стоит проточить большим диаметром масло съемные каналы дренажи и поставить новые кольца не меняя поршневую? Может быть кто знает хороших специалистов? Знаю и понимаю что это были проблемы двигатели. Не подскажите какие запчасти понадобятся, какой лучше фирмы взять? А4 Б8 2011г пробег 127000км не мотаный. Может кто сталкивался с Даной проблемой Заранее благодарю
127 000 км это разве пробег для Ауди??? Если уже на таком пробеге жрет масло, либо масло хреновое, либо двигатель угробили раньше. По мне так проще найти нормальный двигатель с битой машины и заменить а колдовать с поршневой не вижу смысла. У меня 240 000 км обслуживание каждые 30 000 км использую масло q8 formula vx long life 5w-30 ни капли не доливаю от замены до замены!
Всех приветствую! Выручайте как сможете, выявить причину ! Ауди А4 В8 1.8 турбо 2011 год. 197000км Все началось после замены цепи ГРМ, клапанов, начал ездить замерил ,1л на 450 км! Мобил 5w40. До замены ГРМ 0,5л доливали на 1,5-1,7 тыс.км по городу. Делал водородную чистку , после перегазовки дыма белого(синего) не было, стоит катализатор, только чёрный пошёл как богатая смесь. Делал эндоскопию, стенки цилиндров хорошие. В общем решился на второй ремонт , поменяли направляющие они были ушатанные , клапана снова заменили, заменили кольца закоксованные были , поршни хорошие менять не стали, кстати цепь второй раз заменил потому что оригинал был с браком несмотря на то что брали у официалов!)) Собрали залили масло Газпромнефть 5w40 по допускам соответственно. Щуп был полный уровень. Начал ездить загорелась лампочка уровня масла!Отъездил 1150 км. с момента последнего ремонта. На холодную проверил щуп,пол уровня масла. Закрыл капот , лампочка уровня масла погасла, я так понимаю это не на долго . 250 тысяч уже потратил ! Что делать?!
нет, это потому что в России не придерживаются интервала замены масла long life, вот оно и уходит за 10 тыс. км.
Я так понимаю подготовка гильз тоже не производилась ? Если так , то неудивительно что наблюдается расход масла
Сейчас влияет , лет 5-6 назад действительно можно было заказать ПОРШНИ в сборе вместе с кольцами от KS , не делая ничего с гильзами и решить проблему с расходом масла , сейчас к такой замене нужно будет готовить и гильзы по хону и допуску .. НО не сейчас не ТОГДА вопрос с расходом не решался просто заменой поршневых колец , и совершенно верно , поршни могут выглядеть отлично при этом ...
Невозможно на данном ДВС ,если хотите делать как надо -делайте , если не хватает сил и средств -лучше продайте как есть ..
Какие запчасти понадобятся для ремонта и какой фирмы лучше взять?! Может кто сталкивался с этими движками ген 2? Может кто порекомендует, сервис или мастеров?!
Здесь пробег оригинал это 100% брали у хорошего знакомого друга семьи она стояла три года в гараже до нас он тоже подливал только 0,7 на 4000км. Быстро он не ездил умеренная и плавная езда. Перед покупкой смотрели эндоскопом задиров нет поршневая и стенки цилиндров в отличном состоянии компрессии везде 14 очков. Я делал уже три раскоксовки и постоянно промывки перед заменой масла ничего не помогает в среднем расход 0,5 на 1000км. А что это за масло такое которое вы рекомендуете кто производитель и где покупаете первый раз слышу о таком