Всем привет. Сразу скажу что я девушка и естественно ничего не смыслю в машинах. Я счастливая обладательница Audi a1 2012 года выпуска, 1.4 122л.с. В январе со мной случилась такая неприятность. Доехала до места назначения , ничего не предвещало беды, машина вела себя как обычно. Припарковалась, мотор не глушила, через полчаса машина просто не поехала. При нажатии на газ, обороты поднимались, но машина не ехала, скинуть клеммы тоже не помогло. Отвезла на эвакуаторе в wag сервис, тот который на Волгоградском проспекте. Приговор неутешительный-плата мехотроника, запчасть плюс ремонт 65 рублей. Ок. Починили. Проходит ровно месяц и у меня машина встает на трассе, выскакивает ошибка -восклицательный знак в шестеренке. Везу в другой сервис Яуза Моторс, тот что в Бутово. Приговор-плата мехатроника. Забыла сказать, первый раз при обращении в wag, они не стали ремонтировать плату, так как этим не занимаются, соответственно я купила на авито, б/у восстановленную. И вот во втором сервисе мне говорят, что купила я некачественную китайскую плату, по этому она и сломалась, но они могут ее починить,за символическую плату всего 75т.р. Окей деваться некуда-чините. Проходит пару недель после второго ремонта, у меня выскакивает опять эта же ошибка (воскл знак в шестеренке) машина начинает вести себя неадекватно на скорости, скидывает обороты, дергается. Съезжаю на обочину, перезапускаю двигатель, все ок, едем дальше. Вечером загоняю в сервис машину, в котором мне чинили плату второй раз(Яуза)и кстати дали гарантию три месяца , они делают диагностику, говорят что эта была разовая ошибка, мол они ее скинули и все ок. Сегодня, то есть спустя полтора месяца после второго ремонта, ошибка выскакивает опять, машина опять неадекватно себя ведёт, но перезапуск помог, звоню в сервис , говорят, приезжайте скинем ошибку. И вот внимание вопрос. Разве они не должны устранить неисправность полностью? Чтобы эта ошибка больше не появлялась или это норм что они тупо ее скидывают? Скинуть то я ее и сама могу сканером с озона за 600 рублей
Как видите, восстановление прошло не очень удачно. В сервисе вам ничего не должны, они делают ровно то, что вы попросите. Но на свою работу они обязаны давать гарантию. Что было написано в заказ-наряде по поводу гарантии? В смысле, в течение трёх месяцев они что должны сделать? Вернуть деньги или чинить её "до талого"? Узнайте интереса ради сколько стоит новая плата.
а нет вероятности, что они вам ничего не сделали и в первый раз? Может они за 75тыс просто ошибку скинули?
Написано что три месяца они дают гарантию на ремонт мехатроника и шесть месяцев на работы. В смысле ничего не должны и они делают что я прошу. Я же не прошу скинуть ошибку и поехать дальше, я прошу устранить неисправность. За ремонт которой , на минуточку, я заплатила 75 т.р.
Знаете в качестве отступления ,скажу .у меня вот соседи занимаются ремонтом ДСГ используя зап.части с малым пробегом , с гарнтийных складов ,потому что НОВУЮ ПЛАТУ не тянули владельцы и до кризиса , но так он дает вменяемые сроки на гарантию .. Если они дали .и в этот срок деталь ими восстановленная перестала работать ,то это их проблемы ,думать надо однако на что именно давать гарантию , ну а если срок прошел ,увы , ничего не докажешь ,подпись под актом работ владельца есть -есть ,в нем указаны сроки -указаны ...
На саму плату гарантии нет, но вот на ремонт этой платы, дали гарантию 3 месяца и теперь просто скидывают мне ошибку которая говорит о неисправности коробки. В этом то и вопрос на*бывают они меня или нет?
Если 3 месяца с ремонта платы не прошло ,Вы можете потребовать письменных гарантий на возврат средств в том случае если ремонт АКПП проведенный по ИХ рекомендации ситуацию не изменит .. А лучше сделать так , прокатиться в клубный партнер сервис в котором смогут заменит блок Мехатроника в сборе (у них всегда есть восстановленные экземпляры ) и проверить их работу если они правы и проблема в коробке то ничего не изменится , так например ,насколько я знаю , частенько приходиться делать Диме (ремонт вариаторов в теме) что восстановить статус кво после ремонта коробки чтобы доказать что проблема не в ней ))
Смысл в том, что нет такой регламентной процедуры как "ремонт блока мехатроник". Обычно меняется на исправное - на это можно дать гарантию. А ремонт это колхоз с непредсказуемым результатом. Делается это чаще всего когда владелец не готов производить замену на исправное. Обычно в таких случаях возвращаются деньги за ремонт платы, оставляются себе деньги за снятие-установку и за диагностику. Вы ведь не принесли им эту плату в сумочке, они её снимали, а потом устанавливали. За это вы в любом случае должны денег. Они сами-то что говорят? Или вы просто дали 75 тыщ, сели за руль и уехали?
Говорят что все збс с машиной. Я бы и купила эту плату, но мне никто не предложил этого сделать, это они настояли именно на ремонте, сказав о том что они эти мехатроники пачками чинят и у них не было ни одной рекламации. А теперь когда я требую ремонта по гарантии , они говорят, ну вы же выехали на машине из сервиса, значит мы все починили и больше ничего не должны.
Ну в общем-то так и есть. Эти платы чинят пачками и они ездят дальше, уже много лет. Т.е. вы сами её купили. При этом купили не новую, а решили скроить и купили неизвестно что неизвестно где. Хорошо, ваше право. Но в этом случае сервис не даёт гарантию на работу вашей запчасти. Он даёт гарантию лишь на свои работы. Деталь, которую вы привезли и попросили установить в свой автомобиль плохо работает. Но установили-то они её хорошо, она ведь не отвалилась. Поэтому какие вопросы могут быть к сервису. Почему вы не поехали с претензией в первый сервис, а минуя их обратились во второй? Почему вы не обратились с претензией к продавцу платы с требованием починить её или заменить? Картина сейчас складывается таким образом: Вы обратились в сервис А, чтобы установить деталь, купленную вами же, в свой автомобиль. Что-то пошло не так, деталь перестала работать и вы, вместо того, чтобы обратиться к ним же или к продавцу платы, поехали в сервис Б. Почему? В сервисе Б вам каким-то образом исправляют дефект. Но всё равно эти последствия продолжают вас беспокоить. И вы, вместо того, чтобы предъявить претензию сервису А или продавцу платы, вновь беспокоите сервис Б. А они, по идее, просто "подтёрли" за сервисом А (а точнее за продавцом платы). И ещё вопрос: Где родная плата, которая сломалась и вместо которой вам установили "некачественную китайскую"? Почему сервису Б вы предоставили для ремонта не её, а нечто непонятное, купленное "в переходе"? Сомнительный аргумент, если честно. "Я бы купила, но не куплю, а буду раз за разом таскать машину на эвакуаторе". Тем более сомнительно звучит он от человека, который не моргнув готов выложить 65000, а потом 75000. Так купите и поставьте, в чём проблема?
Ремонтируйте (стирайте ошибки) и продавайте)) Берите лексус и забудьте это, как страшный сон)) Цените свое время)
Ну во первых, восстановленную плату я купила, так как это был совет сервиса, я знаете ли не автомеханик, что сказали то и купила. Далее, к продавцу платы не обратилась, так как гарантия вышла за день до поломки. В сервис А я не поехала как раз по той причине что плату я купила сама, ответственности за нее они не несут, а гарантия на работы которые они дали не распространяется на плату, а саму работу они выполнили качественно-ответ сервиса А. Что касается сервиса Б. Они прекрасно видели какая у меня плата и то что она китайская тоже видели и могли спокойно отказать мне в ремонте или сказать что они могут ее починить, но гарантии на ремонт платы не дадут, все потому что она китайская. Но нет, сервис берется за починку китайской платы, как вы говорите, купленной в переходе, даёт мне гарантию 3 месяца на ремонт платы который они производили и 6 месяцев на сами работы. Ко мне какие претензии? Я лишь требую то о чем была изначальная договоренность. Но есть еще одно огромное НО! Я поехала сегодня в другой сервис для диагностики, не говоря им о том что была замена и ремонт платы. Кстати забыла упомянуть что в сервисе Б, мне заявили о том что диагностика дсг невозможна и не производится в принципе, на что диагност уже всервисе С, просто в голос посмеялся и сделал таки мне диагностику акпп. Приговор- куча ошибок по коробке, указывающие на неисправность мехатроника. Кстати в сервисе В как оказалось , мне даже не делали диагностику акпп, а вывод о неисправности мехатроника, как я понимаю, сделали на основании моих слов. При повторном обращении в сервис В с данной проблемой, так же не была произведена диагностика акпп, они тупо прокатились на машине, о чем мне гордо заявил мастер-приемщик. Прокатились и сказали что с машиной все ок, дефектов не обнаружено, чинить нечего, хотя я изначально предупредила что дефект плавающий и происходит это хаотично. Сегодня мне позвонил ген. Директор этой шараги и заявил о том, что они вообще не смотрели коробку и дело может быть вообще не в мехатронике? Шта простите? Как это вы не смотрели коробку , если я для этого и привезла вам машину. Надеюсь ответила на ваш довольно таки токсичный ответ. В этом все люди, вместо того чтобы дать какой то дельный совет, засаживают тебя по полной. Я же изначально написала, что ничего не понимаю в этом, что сказали-то и сделала.
По чему не предоставила для ремонта старую плату, потому что наверно как и любая девушка, посчитала что мне ни к чему сломанная запчасть.
? Если они в Акте написали, что сделали ремонт платы, то тогда можно по-пугать их судом. Если в Акте ни слова про ремонт платы...
С этого и надо было начинать. Однако нихрена себе! Ремонт 57 тыщ. Не стоило это столько никогда. Ну или поленились расписать, снятие, разборку и т.д. Но тем хуже для них, если качать, то уже на эту сумму. Я понимаю, сервис маржу хочет. Но это слишком дофига. И что это за "исполнительное устройство..." за 11 тысяч, интересно. Ежу понятно, делают ремонт не они, они лишь отдают стороннему специалисту. Потому и не предложили сразу вернуть деньги за ремонт и разойтись краями.
Очень странно что пункт ремонт мехатроника есть, но ни слова про снятие и установку, это тоже не три копейки стоит. Если чинили плату, если конечно это вообще возможно, ни слова про снятие/установки этой же платы, про адаптацию ПО или как это называется. За это все , я платила в первом сервисе. Может я конечно что то не понимаю, хотя скорее всего так и есть. Буду рада хотя бы какой то полезной информации или совету. Хотелось бы конечно послушать тех, кто реально сталкивался с похожей проблемой