а6 с8 оригинальный пробег 15 тысяч. состояние соответсвует пробегу. 2л дизель кватро из плюшек бэнг, целиком кожа салон, черный потолок, подогрев руля, память сиденья, климат 4 зоны, бесключевой доступ, виртуала, R20 зима-лето, все ассистенты водителя. обмен, торг
Спасибо! Но вроде в рынок поставил относительно состояния и пробега. По 4,5 сильно крученные торгуются шроты или пустые переднеприводные с пробегом 80
Очень дорого,даже не 3.0.Чтобы не быть голословным,в январе сам покупал а6с8 3.0 07.2019 выпуска с пробегом 53 т.км. У официалов Ауди в Бохуме под Ганновером после хорошего предпродажного обслуживания уже без ндс за 40100€,здесь уже цена с немецким помогатором.Таможил естественно на беларуского помогатора.
Cейчас даже с курсом 100р и с утилем 530к рублей можно и то дешевле привезти скорее всего, дизель не смотрел, но есть на примете бензиновая А6 с пробегом 38 ткм в Эс лайне, которой через месяц исполнится 3 года, с утиль сбором выходит до 45к евро.
зачем сравнивать криво растаможенную машину с около втрое бОльшим пробегом, которую вы купили в январе не ясно) но вам виднее. а по факту на что мне ориентироваться? будто бы в рынок выставил - фильтр до 50, полный привод. https://www.avito.ru/moskva_i_mo/av...bjpExp7ImZyb20iOm51bGwsInRvIjozMjYxNzIyfQ&s=1
Так-то и вы этот авто купили не вчера,но мой совершенно с другим(более классным мотором) и нормальным гидротрансформатором.И почему криворастаможенную?Есть закон что так можно и я этим воспользовался.Но вам конечно решать по цене,просто как-то зависла эта ауди.
не понимаю вашей логики - не важно когда я её купил, важно что продаю я её сейчас. по текущему рынку. по поводу 3л и нормального гидротрансформатора - у меня было такое сочетание на другой машине, не могу сказать что коробка нравилась больше, но мотор динамичнее конечно. но при этом моя свободно держит свои 240+ по трассе и если не вваливать крайне экономична. не могу сказать что страдал этот год на ней короче ) по поводу закона - вы гражданин РБ и при этом льготник? если да - вопрос снят, а если нет, вы трактуете закон в свою пользу по сговору с тем на кого машину таможили. игры с государством часто заканчиваются не очень позитивно) и не важно что каждый второй в них играет. и про то, что зависла - машину перестал продавать прошлой зимой и выставил заново несколько дней как.
а картинки то есть? тут вижу что пробег х2, два владельца и будто бы в ней нет примерно ничего. по авариям пробивали? и это не Германия. имхо если и брать налоговую то проще 3л дизель сразу чем 265сил бензину.
А вы купить хотите? Щас бы переживать за налог на лишние 16 лс при стоимости машины в 5 млн, 3 литра таможить значительно дороже, а эту машину можно даже через Финляднию в Питер привезти и растаможить сразу на себя без льготников в РБ, как вы любите, если оставить себе на год и списать льготный утиль сбор в размере 5200р, то цена по сравнению с вашей будет меньше более чем на 1,5 млн рублей. При такой разнице в цене выбор очевиден. Не буду спорить, но у кого есть 5,5 млн, тот привезет себе G30 530D LCI года 2020 с небольшим пробегом.
а расскажите каким образом будет разница более 1,5м?) за налог совершенно не переживаю, бензиновая а6 мне не нужна и никогда не рассматривал даже.