Если вам нужен мощный компактный автомобиль, который способен произвести впечатление на всех своих конкурентов, Audi RS3 - отличный вариант. Но если у Вас есть менее мощный Audi S3 и Вы думаете над увеличением его производительности, то Вам определенно стоит присмотреться к тому, что делает ателье Manhart. Немецкая компания имеет богатый опыт настройки различных моделей Audi и недавно они взяли в работу новенький Audi S3. Автомобиль получил название S400, и, хотя ему не хватает 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, как у RS3, производительность у него теперь как у старшего брата. Manhart установили воздухозаборники из карбона, новый интеркуллер, выхлоп из нержавеющей стали с управлением клапаном и, что более важно, перепрошили блок управления двигателем. В результате мы получаем 405 л.с. и 515 Hm крутящего момента с небольшого двигателя объемом 2 литра и 4-мя цилиндрами. Подвеска так же была доработана - установлены заниженные пружины, чтобы снизить дорожный просвет примерно на 30 мм. Тюнер установил черные матовые диски собственного производства Concave One размерностью 19×8,5. Завершают облик насадки из карбона на выхлопных трубах. Manhart оставляет салон S3 и тормозную систему нетронутыми, но может модернизировать их, если клиенты хотят сделать свой автомобиль еще более особенным. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: carscoops При использовании данных материалов, ссылка на Ауди Клуб является обязательной
А зачем ставили 2.0 получив отдачу в 405 Нр, если можно было легко "надуть" родной 2.5 до 450-500 Нр? Непонятно...