A6 C7 Масложор часть 2 позитивная:

Тема в разделе "A6", создана пользователем Дмитрий C, 24 ноя 2022.

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #1 Дмитрий C, 24 ноя 2022
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2022
    Продолжение истории про масложор от 22.11.2022 часть № 2
    Начало тут:
    https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-32#post-12772356

    После дикого масложора 100гр на 100км. была сделана "лайтовая" раскоксовка, см. пост выше.
    Проехав 25 т.к. стало уходить масло 100гр. на 1000км. Решил сделать повторно экспресс раскоксовку у Славы +7 926 615-07-63. Из вышеописанного рецепта убрали Лавр. Остальное оставили как и в первый раз. К слову пробеги 90% город. Фото и видео перед раскоксовкой прилагаю. Состояние цилиндров, клапанов и форсунки, визуально очень хорошее.

    Подробнее тут:
    https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-35#post-12850548

    Буду наблюдать далее.

    Кстати перешёл с Мобил 5-30 ЕСП на Равенол ВСТ 5-40.

    Фото: цилиндры перед второй раскоксовкой №1 и №2

    Фото: после второй лайт экспресс раскоксовки №3 и №4

    Много фоток не прикрепляю т.к. ни чего интересного - всё хорошо.
     
    Владимир_Вартовск и Romik203 нравится это.
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.493
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Большая работа проведена. Класс!
    У меня более кардинальное решение проблем с масложором. Замена поршневой на модернизированную где эту проблему устранили:
    https://www.audi-club.ru/threads/rasxod-masla-na-a6s7-2-0-tfsi.259099/page-36#post-13065350
     
  3. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    У меня третья машина VAGа и есть пару выводов об этих машинах:
    1. Машины достаточно надёжные, при условии что вы не будете верить на 100% заводским (маркетенговым) рекомендациям. В первую очередь это интервалы замены фильтров и масел. У меня пробег 173 т.км. в двигателе ни чего не менялось, цепь родная, натяжитель родной. Подробнее о моих наблюдениях за цепью в посте выше.
    2. Машины нуждаются в превентивных мерах обслуживания, чистка форсунок, качественный бенз, промывка маслянной системы, промывка радиаторов, замена тормозной жидкости, замена мембран клапана ВКГ , замена свечей. У меня пробег 173 т.км. клапан ВКГ заменён 3 раза. Тормозная жидкасть 3 раза. Масло в коробке каждые 60т.км., Антифриз каждые 3 года. Промывка инжектора Лавром без съёма каждые 30 т.км., свечи каждые 40-60т.км.(только оригинал). Смена масла каждые 7,5 т.км. На 60 т.км, один раз промыл форсунки со съёмом, но больше решил так не делать.
    3. Подвеска в ауди сложная из этого вытекает её надёжность(много компанентов по которым распределена нагрузка) и условная дороговизна в обслуживании. Менять нужно вышедший из строя компонент не дожидаясь снежного "кома". У меня пробег 173 т.км. в подвеске ни чего не менялось.
     

    Вложения: