Система охлаждения А6 С5 2.8 АСК

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Nurzhan 94, 24 ноя 2022.

  1. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    Всем доброго времени суток! Кое чё интересное обнаружил сегодня. Ауди а6 с5 2.8 автомат 97г. На улице -18С, 15 мин прогрел машину после работы и поехал домой. Расстояние 11км. Город. По времени примерно 30 мин с учётом пробок . Приехав домой решил долить жидкость ГУР и случайно обнаружил , что расширительный бачок ож холодный. Спокойно открыл крышку расш бачка, всосал или стравил не помню, но звук был. Шланги к расш бачку теплые, сам бачок холодный. Вопрос это нормально? Нижний патрубок радиатора холодный.Температура по приборке 90С , термостат менял месяц назад. Печка греет хорошо (но не сказал бы , что жарит обжигая) . В последний раз когда заливал антифриз стравливал воздух ослабив болт под шестигранник возле катушки . Патрубок печки не стравливал . Поездил день . На след день доли антифриз. Все, так и езжу. Кстати на температуру панели приборки не верю особо, так как он всегда с момента покупки авто после 5-10 мин прогрева резко 90 показывает. 0-60С в течение 5-10 мин и быстро 90 С становится.притом что на улице -18С. А вот приехав домой посмотрел через адаптер обд , он показывал 59С. дтож менял. Провода косы в отличном состоянии.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    При таких вводных(работает исключительно малый круг ОЖ ) от расширительного бачка ждать нагрева не стоит ..
     
  3. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    смотри шланги на расширительном бачке. их там два. один из верхнего шланга радиатора. другой с трубы что соединяет две головки. от него идет штуцер к расширительному бачку - должен быть горячий. нагревается с мотором ( в нем маленькое отверстие - засорилось)
    печку для профилактики промой - будет жарче.
    и маленькие шланги системы ОЖ всегда на этих моторах горячие
     
  4. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    В ближайшее время будет -38 ночью и днём - 30С вот тогда и хочу проверить будет ли жарить , но чёт сомневаюсь. Да , есть шланг со стороны головы. Там тройник идет в бачок и в верхний патрубок радиатора. Возле тройника видно было мокрота немного.
     

    Вложения:

  5. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    И вот еще такой вопрос. Обязательно ли стравливать воздух ослабляя патрубок радиатора печки возле аккумулятора? В инструкции по замене ОЖ , если не ошибаюсь, написано залить антифриз, пока не потечет из отверстия в блоке (болт под внутр шестигранник для стравливания). Я так и сделал в крайний раз и на след день долил до метки антифриз. Печка в целом греет хорошо , но пока и морозов то нет. Термостат на 87С кстати стоит. Свой оригинальный на 90 с чем то был. Просто от коллеги слышал, что он зимой мог ездить в футболке, до такой степени машина жарит, это правда? кто нибудь проверял подложив руку на дефлектор и чтоб через сек 5 пальцы обжигало?

    Отдельный вопрос про климат. Как пользуются климатом зимой? Я делаю так. Приезжаю домой после работы, температура на максимум "HI", режим "авто". Утром автозаводка. Через 10-15 мин прихожу сажусь и еду на работу. Вентилятор в режиме авто включен примерно на 70-75 %. Потоки воздуха в салон не дует, режим авто сам знает куда и как обдувать, чтобы достичь требуемой температуры (а это макс HI). Когда выезжаю на немного включаю рециркуляцию, чтоб быстрее согреть салон. когда уже согрелся норм, температуру ставлю на 26-27. Вентилятор автоматом крутит на 60-65%. Если поставить на 25 С , то 50% примерно. В режиме авто никогда не дует из центральных дефлекторов, кажись в лобовой и в ноги чисто. Недавно я после работы решил вручную настроить. Выехал с работы, включил в лоб и в салон (центр дефлекторы). Скорость вентилятора на половину , а не на 75%. Как будто бы быстрее согрелся, чем если бы на авто стояло.

    И ответьте кто нибудь про стрелку температуры двигателя на приборке. и зимой и летом с 60С до первого деления идет медленно по мере прогревания авто, а дальше до 90С за сек 5 или 10. плавно. В щитке проблема? ДТОЖ менял. Проводку делал. через ОБД адаптер ваще долго поднимается температура и он как будто бы реальный, хотя термостат менял. На работу приехал, обд показывает 47С. Хотя по печке не скажешь. да и невозможно это всяко.
     
  6. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    устанавливают в среднем климат на 22 и зимой и летом, только зимой кондер отключить ( кнопка эконом или АС). прогревает сам все области. и термостат надо 92 ставить или 90 для холодного климата
     
  7. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    у этих авто стояло несколько приборных щитков. некоторые крутят мозги очень сильно. особенно температура и бензин. иногда решается пропайкой ( но должны паять руки ровные и глаза зоркие)
     
  8. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    Да мне просто один из ВК пишет, что не парься, так и должно быть. Быстро прогревается. А я летом замечал как по ОБД температура уже 103С , а приборка 90С. Машину глушишь , приходишь через 5 минут, зажигание вкл , температуру стрелка показывает 95-100С. заводишь и он сразу на 90С. Всяко я не думаю , что с утра на холодную машина за 5-10мин прогреется до рабочей температуры. Думаю снять панельку и хотя бы визуально посмотреть плату. На 202 мерсе 2 года копался в косе, в датчике дтож, панель приборки скрывал. все идеально , но стрелка периодически на 120 уходила. В итоге приглянулся , пайка на плате приборки с трещиной . запаял и все ништяк . Думаю, тут аналогичная проблема
     
  9. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    да. надо снимать
     
  10. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    жарит нормально. если есть диагностика посмотри температуру в дефлекторах и сравни с температурой двигателя. если слишком большая разница . то промывка радиатора печки
     
  11. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    Есть вася диагност. Как с ее помощью посмотреть температуру ? измеряемые группы ? Скинь, если есть, ссылку на более подробную инфу про возможности васи диагноста, а именно измеряемые группы, с чем сравнивать эти полученные данные и тд.
     
  12. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
  13. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    Благодарю.
    Сделал тест исполнителей комбинации приборов. В итоге все стрелки работают нормально, кроме стрелки температуры масла( это кстати коробка или двигатель?).
    Диагностика показала мертвые лямбды.
    Температура двигателя реально поднимается быстро вроде. Но в конце стрелка прибора показала 90, а цифра по диагностике 80С. Или 84 что ли не помню.
     
  14. Nurzhan 94

    Nurzhan 94 Новичок

    24 окт 2022
    27
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2,8 АСК 1997г автомат
    Чем чревато забитое отверстие ? Какие симптомы?
     
  15. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    51
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    неправильная работа системы охлаждения