Снова доброго времени суток всем,кто читает мое сообщение.Такого еще не было,но теперь стало,на скорости при оборотах 3000 загорается лампочка давления масла,на педаль газа не жму обороты падают до 2000 и только тогда лампочка тухнет и так при каждом наборе скорости при оборотах свыше 3000.Масло залито чуть чуть больше половины щупа,Масло 5-W40.Подскажите почему так происходит???
Не знаю как у тебя. Но обычно два датчика, один контролирует давление на низких оборотах, другой на высоких. Вот тот что на высоких вероятно сдох. Контроль второго начинается как раз в районе 3 тыс оборотов.
Потому что до этих оборотов он не опрашивается мозгами. Там один датчик на 1,6 - 2 бара. Если провод с него не слетел - ищи механический манометр.
А что это за давление для срабатывания? Вроде же нормальное рабочее давление? Или я что-то неправильно понял?
Обычно всегда 2 датчика, первый низкого давления завязан на лампочку в приборке, 0,5 бар тушит лампу после старта и не дает ей зажигаться на холостых, второй датчик "высокого давления" включает аварийную лампу и пищалку если на 3 тык оборотах не набрано давление 2 бара. Первый датчик работает на замыкание, второй на размыкание. Они разных цветов, но резьба и форм -фактор одинаковые.
В алгоритме работы , могу ошибаться, а по цветам датчики, синий и белый, порог срабатывания на них написан , если что.
Даже скорее всего, ошибаюсь, потому как снятый провод с датчика высокого давления дает сигнал, т.е все же он работает на замыкание а низкий на размыкание.
Ну...я как бы цитирую устаревшие снипы-хрипы...а там уж вы сами как ни будь. Пока ведь...только радугу запретили, отдельные цвета еще можно использовать