Лампочка давления масла горит на скорости.Ауди А6С4-1,8АDR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АЛЕКСЕЙ леон, 25 окт 2022.

  1. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Снова доброго времени суток всем,кто читает мое сообщение.Такого еще не было,но теперь стало,на скорости при оборотах 3000 загорается лампочка давления масла,на педаль газа не жму обороты падают до 2000 и только тогда лампочка тухнет и так при каждом наборе скорости при оборотах свыше 3000.Масло залито чуть чуть больше половины щупа,Масло 5-W40.Подскажите почему так происходит???
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Так всё токи пол щупа.
    Или пол нормы?.
    Уровень залей.
    Как положено.
    Затем и вопросы будешь задавать.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.969
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как вариант сдох датчик.
     
  4. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    +1

    Поэтому стандартная рекомендация - замерить давление манометром...
     
    knyazevpit нравится это.
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.561
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как вариант - слетел провод с датчика. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Больше пол щупа,это больше нормы,но в пределах допустимого до риски максимум не доходит.
     
  7. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Если датчик сдох почему сразу не моргает,а после 3000 оборотов???
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.969
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 28 окт 2022
    Последнее редактирование: 28 окт 2022
    Не знаю как у тебя. Но обычно два датчика, один контролирует давление на низких оборотах, другой на высоких. Вот тот что на высоких вероятно сдох. Контроль второго начинается как раз в районе 3 тыс оборотов.
     
  9. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Осталось выяснить сколько датчиков на ADR,:hello:
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.561
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Потому что до этих оборотов он не опрашивается мозгами.
    Там один датчик на 1,6 - 2 бара.
    Если провод с него не слетел - ищи механический манометр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Спасибо буду смотреть.
     
  12. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А что это за давление для срабатывания?

    Вроде же нормальное рабочее давление?

    Или я что-то неправильно понял?
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Обычно всегда 2 датчика, первый низкого давления завязан на лампочку в приборке, 0,5 бар тушит лампу после старта и не дает ей зажигаться на холостых, второй датчик "высокого давления" включает аварийную лампу и пищалку если на 3 тык оборотах не набрано давление 2 бара. Первый датчик работает на замыкание, второй на размыкание. Они разных цветов, но резьба и форм -фактор одинаковые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В алгоритме работы , могу ошибаться, а по цветам датчики, синий и белый, порог срабатывания на них написан , если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Даже скорее всего, ошибаюсь, потому как снятый провод с датчика высокого давления дает сигнал, т.е все же он работает на замыкание а низкий на размыкание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.969
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Забудь о цветах. Они попадаются любых цветов, причём в не зависимости на какое давление.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну...я как бы цитирую устаревшие снипы-хрипы...а там уж вы сами как ни будь. Пока ведь...только радугу запретили, отдельные цвета еще можно использовать:facepalm2:
     
    Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    :lol::lol::lol:
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.604
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А вы не в курсе, что на моделях А6С4 используется всего один датчик контроля давления масла?
     
  20. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Может быть на ADR двигателе 1.8 один датчик,а на более мощных двигателях два датчика.