К-Джетроник Ауди 5000 CS 1986 не заводится на холодную.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Mikhailu, 18 окт 2022.

  1. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Читаю форум, не могу найти. Не механик, пытаюсь разбираюсь как могу, не судите если туплю.

    Проблема: 5000 cs Quattro Turbo 1986 (Сделана на Канаду) прототип 100ой, не заводится на холодную, вообще.

    С талкача заводится моментально. Прогретая заводится хорошо, вроде кряхтит стартер, но крутит хорошо. Холостые повышенные 1200 и не падают, чувствуется, что не выдаёт полную мощность при езде. Изначально пытаюсь понять почему не заводится на холодную вообще а с талкача моментом.

    Давление в системе не проверял, по дилетантски думая если прогретый заводится то значит давление есть. Купил манометр, проверю.Почему с талкача заводится?

    Температурный датчик не показывает сопротивление, по ходу не исправен. Если я все правильно понял в рабочем состояние он даёт сигнал на мозг и оттуда мозг даёт минус при зажигание на клапан холодного запуска (фхп). Полагал, что его можно обойти и сделать кнопку на контроль впрыска, хотел понять повлияет ли это на запуск или проблема в другом. Как я понял, на этом клапане должны быть при повороте зажигания 12В и переменный минус с компьютера который реагирует на датчик температуры. Но по факту на фхп один провод пустой нет 12В(вообще нет ничего), второй постоянный минус и при повороте зажигания минус пропадает. Вроде так не должно быть?

    Снял фхп, дал отдельно на него питание и давление воздухом, клапан рабочий открывается. Обратил внимание, что когда снимал клапан там было давление и бензин. Но после, при снятом фхп, крутил зажигание и топливо уже не выходило. Почему?


    Подскажите пожалуйста, куда глядеть а то по видимому какая-то неисправность. Я бы уже завестись и поехать хотел нормально а все никак. Спасибо!
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.756
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    скорее всего вам в тему про к-жетроник, то что вы называете "клапаном холодного пуска" вероятно является пусковой форсункой,которая имеет определенную производительность и при температурах ниже определенных пот датчику температуры(возможно термореле или что-то такое, я лично не видел этот впрыск) включается при прокрутке стартером на определенное время. Скорее всего этот костыль был придуман чтобы компенсировать недостаточную адаптацию к температурам на к-жетронике. Завышенные обороты с большой долей вероятности - либо клапан хх в аварии, нет сигнала с мозга/датчика положения дросселя неисправен микрикропереключатель ХХ(не управляется клапан), либо сам мертв, либо предыдущие хозяева что-то уколхозили. При желании на этом форуме все можно найти по этому впрыску и починить, либо привести в более- менее рабочее состояние. В целом интересный агрегат, если не заморачиваться восстановлением в оригинал думаю будет сильно веселее перевести его на январь+модуль зажигания ваз
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.756
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    прежде чем лезть в систему стабилизации хх обязательно проверить наличие неучтенного воздуха(подсосов под резинку воздуховода от дозатора к дросселю и другие воздуховоды которые могут дать неучтенный воздух после напорного диска), проверить свободный ход самого напорного диска(нет ли перекосов и зацепов)
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Завсегдатай

    4 мар 2021
    803
    Москва
    пусковая форсунка включается на 5-7 секунд при t менее 35 градусов при работающем стартере. ( датчик он же термореле стоит сзади ГБЦ большой коричневый )
     
  5. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34

    Запутался в хлам. Подключил манометр и проверил давление замкнув реле бензонасоса. Давление 6.2, остаточное в районе 3 и держит. Как я понимаю это рабочие показатели. Но, когда крутишь стартером давление не нагнетается. При проверке через реле дал на прямую на пусковую форсунку питание, давление падает, получается работает. Пытаюсь заводить, и пускать вручную форсунку. Нет эмоций. Полез к искре, нет на свечах. Полез на катушку, не выходит искра с нее. На входной фишке катушки приходит 12, но нет минуса. Проверил все минусы. Излишнее напряжение никуда не давал. Что случилось не пойму, искра была, так как с талкача заводилась легко и потом на горячую тоже. Силы на сегодня закончились, завтра буду пробовать с толкача, чтобы убедится что не заведется. Если заведется тогда вообще не пойму куда смотреть дальше.

    Шланги перед этим все проверял, вроде не откуда не сосет воздух. Напорный диск не проверял. Если на горячую нормально работала и заводилась подумал что он в порядке. Опять же давление нагнетает правильное и потом держит.
     
  6. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Так точно. Но форсунку запускал на прямую, обойдя датчик. Он, вроде неисправен, но если я его обхожу, получается дело не только в нем. Вроде, на этом двигателе стоит датчик впереди. Фото:
     

    Вложения:

  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.572
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Искать минус на бобине - это да... :eek:
    Может, лучше к спецам? Пока до карбюратора дело не дошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Ну я и не настоящий сварщик! Вот вы мне хорошо подсказали, правильно ли я понимаю, что его там и не должно быть? А может на этих машинах, что то блокировать выход из нее? Искра куда делась, с толкача же и на горячую заводилась.

    В Карбюраторе обязательно продую жиклёры!
     
    Aleks 177 нравится это.
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    С такими познаниями лучше не лазьте под капотом...
     
  10. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Вот, сразу видно опыт! И я себе так говорю! Но ничего не могу с собой поделать! Пришел за знаниями к вам.

    Ищу карбюратор!
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.756
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    датчик холла не отвалили? а то беда будет. А искры вот прямо совсем нет?
     
  12. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Нет, ну не должен был. Я никуда не давал никакого напряжения. Только на пусковую форсунку без подключения к цепи. А вот, может быть, что если пусковая форсунка отключена то комп блокирует катушку? Искры прям вообще нет, никакой, даже совсем маленькой нет, прям нет. А она же должна была быть, ведь с толкача заводилась. Единственное что изменилось это отключил пусковую форсунку и давал на нее отдельно от системы.
     
  13. Artur_79

    Artur_79 Живу я здесь

    11 фев 2010
    4.756
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    не может. у некоторых пф замыкает и начинает непрерывно лить,отключают и ездят.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.572
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зачем гадать, если по КЕ тема вверху прилеплена? Там ведь расписано всё чуть ли не по нотам...
    Или, извиняюсь, всё как в том анекдоте: чукча не читатель? :uhoh:
    Чего его искать-то - вон их, полные гамазины лежат.
    Вот интересно буде на турбовый карб взглянуть. :dead:

    ЗЫ. Бро, нет искры - гляди сигнал ДХ.
    Без тестера ДХ можно и куском провода потестить, воткнув его в средний пин фишки ДХ и потыцкав другим концом по массе (с включенным зажиганием, ессно). Но на этом бестестерный колхоз лучше заканчивать, ибо это тебе не классический жигуль с батарейным зажиганием. Тут серое вещество применять надо.
    ОСОЗНАННО, причём.
    Иначе - карб. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.548
    ВАЗ 1111
    Сдесь возможно КА система .А не КЕ . И управление ПФ идёт не по ТВВК . А от ЭБУ .
    :thumbup:.

    Сначала проверяем систему зажигания .Конкретно искру.( наличие ) Проверяем ДХ.
    А затем всё остольное.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.548
    ВАЗ 1111
    По работе термо реле . ( я про время арабатывания.)
    Это один из вариантов . А он не один существует. Разные есть термо-временные .
    Но на его ТУРБО скорей всего его нет.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.548
    ВАЗ 1111
    Нет такой функции на твоём дрыгателе...
    Код двигателя дай сюда .Я тебе уже писал. Если тяжело посмотреть .дело ВАШЕ .
    Хочешь толковые советы . потрудись ..Я по поводу кода ..
    Это в конце концов надо тебе ..А не нам.

    Иначе можете продолжать гадать.Вдруг угадаете..))))
     
  18. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Судя по плохому фото у автора турбо мотор МС.
    Ни какой искры не будет если пытались крутить трамблёр, искра будет только при ТОЧНОЙ синхронизации трёх датчиков зажигания
     

    Вложения:

  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.548
    ВАЗ 1111
    upload_2022-10-19_22-8-54.png
    Возможно и такая система .
    И они здорово отличаются от той системы что выложили выше .
    Так что гадайте дальше .
    Пока не будет кода.!!
     
  20. Mikhailu

    Mikhailu Новичок

    18 окт 2022
    34
    Лютые вы!!!

    Я не могу понять что написано на блоке. Вот фото номеров, двигателя, и оригинальных доков. Может вы поймете.



    95839FF8-53EE-4465-BCB6-27978DBD9E9F.jpeg 05B10F73-AFD9-4FB8-8598-CD61A60D608D.png 98FC8A0A-03E0-4ACC-A221-8243FAEFA852.png 11ED0B57-7468-40FD-9BE2-5F4F2DAC2034.png BBF6DB65-A950-4F2D-8025-D9DFD6BF86DB.jpeg C55C14A7-3DD9-405E-AC92-47914B112373.jpeg E3B6D6D2-EB42-4158-854F-3AF3F5463278.jpeg 02CB0ED6-57BB-44F6-9684-DC806B4E4886.jpeg