Приветствую! В продаже машина отца VW Туарег НФ 3.6 FSI. Подробности: Пробег 96 500 км, 2013 год, бензин, 249лс. 2 владельца (физические лица), ПТС оригинал, свободные места есть, полный (2шт) комплект ключей. Автомобиль был куплен новым у ОД Авторусь Подольск, там же проходил все обслуживание (на руках есть выписки и заказ-наряды) и был отдан в трейд-ин туда же первым владельцем. Отцом автомобиль куплен в июле 2021 года на пробеге 88 600 км все в том же ОД Авторусь Подольск. На 89 000 было масляное ТО (масло ДВС, воздушный/салонный фильтра), замена задних пружин (одна из них была с трещиной), замена масла с фильтром в коробке, замена передних стоек стабилизатора в сервисе ВагБутово (обслуживаем там уже не первый ВАГ). Кузов в родной краске. Все стекла, за исключением лобового, 13 года. Дата на фарах совпадает с датой производства авто. Автотека зелёная. Комплекция: база Туарега НФ + биксенон, подогрев лобового/руля, круиз-контроль, хром пакет + рейлинги на крыше, пакет внешнего освещения, RCD550 с Bluetooth, передний парктроник, зеркало заднего вида с автозатемнением. Для особо наблюдательных: кожа на руле не перешита, поверх заводской кожи сделана оплётка. Сделано это было супругой первого владельца. На ощупь приятнее штатной кожи. Есть с чем сравнить - в хозяйстве имеется ещё один Туарег НФ. Как выше писал, кузов в родной краске, но местами есть царапки/подкрашенные сколы, плюс характерные для ВАГ этого годов вспучивания лкп. В семье было/есть 4 ВАГа 12-13 годов - все они страдали вспучиванием ЛКП. Так же присутствует трещина на правой противотуманке. По технической части - при следующей замене задних колодок необходима замена тормозных дисков. Стоимость: 1 950 000 рублей
Отец пересаживается на мой дизельный Туарег НФ, купленный для жены в феврале. Но немного переборщили с габаритами, великоват он для неё. Плюс нет всяких помощников водителю. Поэтому можно рассмотреть обмен на Тигуан 2 с любым двигателем и типом привода. Главное, чтобы всякие камеры360, автопарковки, мониторинга мёртвых зон, бесключевой доступ были. Или на свежего «жирного» китайца длиной около 4.5 метра.
Поздравляю и спасибо что Вы один из немногих кто продавал в лавке свою машину( машину семьи), а не перекуп и тд, а то в лавку Ауди клуба уже заходить даже желание пропадает
Отец пересел на дизельный Туарег НФ, купленный мной для супруги. А мне для жены надо найти что-то типа Тигуана 1.4 или Хавала Жульен в комплекции со всеми (желательно) ассистентами. Но цены на них явно переоценены на рынке. Чуть добавить и можно взять нормальный авто, пусть постарше и с бОльшим пробегом.
Поиск авто с ассистентами в России- практически дохлый номер. А вот из Германии в 2.5-3 можно Х3 2.0тди притащить со всеми этими ассистентами. Камера 360 и автопарковщик важны, я понимаю?
И камера360, и автопарковщик, и мониторинг мёртвых зон, и удержание в полосе, ассистент движения в пробке, и ещё желательно штатное удалённое управление авто (запуск, открыть/закрыть, посмотреть количество топлива и тд). Потому и смотрю в сторону Тигуана и Хавала. Джили Тугелла ещё подходит, но ценник на неё выше, двигатель 2.0 не особо нужен, вполне для города хватит 1.4/1.5. Да и полный привод тоже под вопросом. Хотя наверное пару/тройку раз за зиму пригодится) Вариант притащить из Германии держу в уме, но пока рассматриваю его как маловероятный.
Жене БМВ рановато, пока надо что-то попроще. А вот я бы от Х5 G05 не отказался, даже без всех этих ассистентов) У БМВ мне нравится опция, где удалённо на телефоне можно вывести картинку с камер360. Находишься где то далеко от авто, а хочется посмотреть, что там вокруг него происходит.
Ну, кстати, при всей моей любви к Ауди, 4М прям вчистую сливает G серии во всем. Удобство сидений, мультимедиа, эргономика, даже проекция и даже строчка на руле. Торсен- круто, не спорю. но все остальное у бмв выше на голову.