После запуска обороты проваливаются почти в ноль и через секунду - две восстанавливаются. Иногда не восстанавливаются и глохнет. После встряски работает идеально. Наблюдается только на горячем двигателе. ПНД (эмулятор)0,64-0,68. ДТОЖ соответствует графику. Концевик дросселя разбирал полностью и чистил контакты. Менял РХХ и пробывал другое ЭБУ. Началось все как то постепенно. сначала изредка а сейчас постоянно. От топлива (газ - бенз) не зависит. Задолбало. Куда копнуть и что проверить? Хотел видео вставить но пишет что формат не тот
На газе так же провал, бенз отключен как я понимаю. У меня газа нет, просто проясняю непонятки для себя.
Сам не пойму . Проделал кое какие манипуляции и вроде работает. Ещё пару дней потестить хочу и если гут то напишу что делал
В общем вроде работает. Что делал. Вытащил форсы и заменил все резинки. На концах форс стоят колпачки металлические и между ним и форсункой должен быть канал обдува. Продувалась только одна. Снял их и обратно насаживал проверяя распыл. Если сильно посадить то ссать форса начинает. Далее снял дроссель. Когда занимался концевиком то обратил внимание что упорный винт дросселя выкручен и заслонка опирается на стенки. Соответственно раздолбало стенки. Тогда винт не смог стронуть и забил на это. Сейчас же на ночь намочил жижкой гура и он стронулся. Отрегулировал заслонку с зазором в толщину тетрадного листа и заново выставил концевик. Регулятор ХХ все это время отмокал в Винсе хоть и был зрительно чист. После этих процедур вроде все заработало.
В общем заработало но не на долго. Проблема решилась случайно после чистки и пропайки масс в ногах водителя на стойке. Уже неделю как отличный запуск без провалов