Здравствуйте, такая проблема, купил ауди 80 абк 2е Когда завожу прыгают обороты на холостых и иногда начинает не ровно работать двигатель ( то ли троит, то ли с воздухом что то, жму педаль газа и машина будто захлебывается), после прогрева мин 5 выравнивает обороты... Но обороты плавают и держат 500 600, иногда 1200, всегда по разному.. Машина живёт своей жизнью. Делал диагностику, ошибки по картерных газам, рхх, дмрв, от лямбды нет сигнала... Решил мультиметром проверить лямбду, выдаёт напряжение 0,7 0,8 вольт, купил новый рхх китайский, точ в точ что и стоит сейчас, он поднимает обороты на 3000, завожу второй раз держит в диапазоне 1200-1500 с каждым новым запуска двигателя по разному.. Снял клапан картерных газов, там только пружина и колпачек.. Он продувается во все стороны и весь в масле внутри... В отличие от фото по запросу в интернете там должна быть мембрана... Поменял 2 датчика температуры, почистил дроссельную заслонку и рхх, в итоге ничего не изменилось и езжу без рхх, вытащил фишку и все заводится и все работает но это летом... Обороты на холодную 400 апосле прогрева 1200 Что можно сделать, уже не знаю куда лезть..? Столько всего прочитал на форумах
если кхх рабочий 100%, запускай в систему дым (дымогенератором, можно самому сделать или съездить туда где он есть) и смотри откуда он выходит. Если есть подсосы устраняй. А дальше, а дальше вези специалистам, которых у нас почти нет. Тут дохера всего насоветуют, систему переберешь бестолку. Спец снимет осцилограммы и точно укажет причину. Но только настоящий, а додики тоже начнут, а синий датчик, а потенциометр, а дмрв, а лямбда, а рэле (до жопы это рэле, в 90% оно целое), а юпитер не встал с меркурием в один ряд ))) я отключил, выставил шестигранником нужные обороты на прогретой и езжу, нехорошо, но дригают, если все подключить, обороты, уже все новое поставил, толку ноль. А мастера у нас толкового нету по диджифантам
Купить шнурок и самому делать диагностику- религия не позволяет? Если начать ванговать, то я предположил бы начать с лямбды, сбросу ошибок и повторной диагностики. Если лямбда живая, а сигнала нет- ищи плохой контакт или обрыв.
Ну, мало ли чего можно намешать, к примеру, по пьяни. А тут Михалыч смешал в кучу КЕ с Дигифантом - сразу и вспомнился мне Шпак-Петрович с его чудо-тубусом.
Простое отключение лямды...если двигатель ожил, замена лямды. Проходили с товарищем на его недомоторе 2л дигфан. Да...диагностика дигифана прикольное занятие, но в большей степени, занятие бесполезное, но соразмерное чтению пин кодов.
Моя твоя не понимайт. Что ест дигифана? Как так чтение пин кодов? Кому занятие бесполезное? Все видел, везде побывал?
система впрыска на 2,0 моторах насколько я помню. .. а пин коды это блинк-коды ошибок 2,3 ке-джетроника..)
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. (с) Ответов нет, но заявление было громким.