Дорогие друзья, привет! Ребята с канала Auditography сняли невероятно красивый ролик про Audi E-Tron GT и помогла им в этом сама природа, подарившая съемочной бригаде нереальный закат. Съемки велись в живописном городке Мальмё, который находится в Швеции. Напомним, что E-tron GT это полностью электрический автомобиль, который имеет полный привод Quattro, мощность в 532 л.с и 630 H-m крутящего момента. В движение автомобиль приводят два электродвигателя (175 кВт спереди + 315 кВт сзади). Разгон 0–100 км/ч: 3,85 с (протестировано), 4,1 с (официально). Максимальная скорость: 245 км/ч, а запас хода на уровне: 453-488 км, вес: 2254 кг Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,24 Цвет: серый Daytona. Друзья, напишите в комментариях что вы думаете об этом автомобиле? Готовы поменять свой бензиновый/дизельный авто на электричку или пока рано? Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: Auditography При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Кому как) с деревенским тарифом машинка в разы выгоднее... а учитывая всякие соцпособия от государства вообще вкусно выглядит
Ключевой момент именно в соцпособиях, без которых это абсолютно нежизнеспособный агрегат, равно как и вся зелёная энергетика, мощности генерации которой не хватает даже на поддержание самовоспроизведения.
Как только электрички будут преодолевать порядка 850-1000 км на одной зарядке то готов сращу пересесть. А пока подобную дорогую тележку вторым авто не потяну
Либо газогенератор ставить, либо бензиновый на дозаряд в бажник))) смысла нет от электрокара пока весь мир не перейдет на атом и ветряки, ведь электроэнергию вырабатывают турбины на угле и газе. Выбросы никто не сравнивал, какая тут зеленка.
Так никогда не начнут. Это мертворожденная хрень. А в текущей ситуации никто и заниматься разработкой не будет, все тихо вернутся к двс, жалуясь на кровавого тирана, спутавшего карты)
Электротранспорт будущее, которое наступает. Конечно пока проблема в малоемких батареях, и в запредельной стоимости киловат часа
А вы прям по 1000км не вставая без остановок? Вы точно человек? Да вы это каждый год говорите, а по факту c 2019го продажи электромобилей в Европе выросли в 3,5 раза. Более того - у Ауди вообще уже нет каких либо долгосрочных планов связанных с двс. Ни новых двигателей, ни новых моделей, просто вдумайтесь в это..
Мне на тысячу достаточно пары остановок по полчаса, аккумулятор за это время не зарядится. То, о чем я говорю который год, встретило своего чёрного лебедя в лице топливного кризиса) посмотрим что будет весной)) Планы Ауди не сильно интересуют, я купил себе бмв и планирую купить жене тоже, у них с двс всё ровно, но то, что в текущих реалиях от двс никто не откажется- практически свершившийся факт, разве что не ссадят с авто бОльшую часть европейцев, объявив это экологической перемогой заодно.
Я как-то доехал до Ялты за раз из МСК, останавливаясь только на заправку (раза 3 чтоли), но больше не готов такие подвиги повторять Это я к чему... к тому, что если ехать на дальняк, то вполне нормально каждые 400 км останавливаться на 30 минут, что бы тачку зарядить и кофе попить в кафе) Поэтому тут особо то разницы и нет с бензиновыми машинами как мне кажется..
Я перемещаюсь во время путешествия на 650-950 км., потом отдых полдня. Не считаю остановкой 15-30мин. Это заправиться/туалет/кофе/бургер. У нас нет электрозарядок на подобных кемпингах, поэтому считаю чистым пробег. От крыльца до крыльца. Ну а так для меня 1.5тыс км. не проблема. Семья спит, я рулю. Отдыхаю за рулем, мысли гоняю. Да, в том году Москва-Ялта 1.95тыс за один присест. Больше не хочу)
Мне кажется, возможности заряжаться за полчаса, особенно при бодрящих -20 за бортом сильно преувеличены)
Немцы, которые создали эту красавицу, сейчас сами выступают против отмены авто с ДВС в Европе с 2035 года. Ну а нам тем более не надо торопиться с электротягой, мы же должны долго запрягать
Из последнего отчёта Audi AG: By 2025, more than 20 fully electric models and an expanded offer of plug-in hybrids are planned. The investments adopted at the end-of-2021 planning meeting underscore this ambitioned e-roadmap:From 2022 to 2026, Audi plans to spend some 18 billion euro on its electrification and hybridization efforts – this means about half of the company’s total investments of approximately 37 billion euro will go toward these future topics.
Молодцы, что тут скажешь, Audi AG очень серьёзно подходят к вопросу перевода авто на электротягу. Конечно будущее за электромобилями, ну разве что ещё водород, но тут опять электропривод. Конечно динамика, экология, но сейчас и с дизелем Ауди добились неплохой динамики и экологии. Считаю на сегодняшний день ЛУЧШАЯ Ауди - дизельная, это моё мнение