Лежит впускной коллектор с 2,8.Посмотрел недавно видео,и чувак рассказал что искал подсос воздуха на 2,8,нашел-люфтят эти две тяги,что открывают заслонки.Он поменял всю верхнюю половину коллектора,вместе с коллектором.Попробовал-у меня так же,болтаются.Может кто-то лечил эту беду? Конструкция неразборная,но по идее можно срезать,если там сальники-попробовать найти подобные по размеру,потом как-то заварить обратно или ещё как-то...
Увидел на просторах инета что там просто пластиковые вставки на тягах крутятся в алюминиевом корпусе.Думаю теперь,как уплотнить.Либо эпоксидкой подмазать,потом отшлифовать либо сверху намотать что-то,типа изоленты,но чтоб надёжно
Изолента, это да, это надежно, ваговские инженеры, лохи конечно, не догадались А по чему ты решил , что там уже все плохо и надо ремонтировать?
Ну изолента это конечно да,не выход,думаю рассверлить,развернуть в коллекторе большее отверстие,на 14 например,а на пластиковую втулку надеть ремонтную втулку,чтоб туго напрессовалась на неё,а внешний диаметр 13,9 например,ну чтоб свободно вращалась в отверстии на 14,но не болталась как сейчас. А решил что делать надо что люфт конкретный,свободно болтаются тяги,даже в стороны,там эллипс уже.Подсос же.Или некритично?