К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. smol92wrty

    smol92wrty Новичок

    21 июл 2021
    5
    Смоленская обл.
    Audi 100 c3 k - джетроник 2.2 KU
    Есть один нюанс греться минус на бензонасос. Не знаю есть ли связь??
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Если есть возможность. Сделай замер управляющего давления в момент когда двигатель мудрит..
    Станет понятно в какую сторону копать..
    ( если есть возможность подсоедини манометр и покатайся с ним.)..Проследи за давлением.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Вполне возможно проблема тут..замер давление покажет.
    разберись где хреновый контакт. ( я про провод что греется.)
     
  4. smol92wrty

    smol92wrty Новичок

    21 июл 2021
    5
    Смоленская обл.
    Audi 100 c3 k - джетроник 2.2 KU
    Пока нет какой возможности меряли в сервисе
     
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Новый правильный насос "в стенку" должен давить больше 10 бар. Похоже ваш "новый" не обеспечивает нужной производительности при нужном давлении.
     
  6. smol92wrty

    smol92wrty Новичок

    21 июл 2021
    5
    Смоленская обл.
    Audi 100 c3 k - джетроник 2.2 KU
    Забыл одну вещь. В момент когда начинает мозги делать я приотпускаю трубку на дозаторе которая идёт на руд начинает нормально работать. О чем это говорит?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3367 Geka, 21 июл 2021
    Последнее редактирование: 21 июл 2021
    Мало. Новый насос в стенку должен в районе 12 бар давить.
    Есть. Если греется, значит плохой контакт, значит падение напряжения. Соответственно это и есть причина низкого давления. Осмотрите внимательно клему и провод в этом месте. И не только в этом месте, напряжение ещё и "по дороге" может теряться,на всяких скрутках, особенно если подключают насос через всякие противоугонки.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Если давление насоса ( в стенку ) всего на 2 оча больше чем рабочее давление системы .
    Уже будет заметна тупость .При резком ускорении.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Откручивая трубку .меняется ДИФ давление. меняется топ...смесь..
    Лично я бы начал с промывки системы.
     
  10. smol92wrty

    smol92wrty Новичок

    21 июл 2021
    5
    Смоленская обл.
    Audi 100 c3 k - джетроник 2.2 KU
    Спасибо за ответы. Будут новости изменения отпишусь
     
  11. grigorini

    grigorini Новичок

    19 авг 2021
    2
    Украина
    Audi 90 B3 2.2 KV K-jetronic
    #3371 grigorini, 18 ноя 2021
    Последнее редактирование: 18 ноя 2021
    Я вот тут разбираюсь с K-Jetronic на Audi 90 b3 2.2 двиг kV. С электрикой пусковой и Стабилизации хх. Точных схем найти не могу. Или для K-jeta они все подобные?
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    Нет не все.
    Нет там электроники. Стоит ТВВК . и дельта выключатель.
    А здесь .Да стоит блок управления ХХ
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3373 Geka, 26 ноя 2021
    Последнее редактирование: 26 ноя 2021
    Сегодня пол дня промудился, что бы вытащить форсунку, благо крайняя. Резинка 11 пластмасса, резинка 10А не обнаружена. То ли её там вообще не было, то ли до меня её не поставили, то ли в труху превратилась... Собрал без неё, подсосов вроде нет. Вопрос, нужна ли она там, а если нужна, то в какое место на стакан её надевать? Просто на корпус или в паз с двумя дырками? Или на стыке чёрного и коричневого, типа уплотнительной прокладки? Х.з. как оно выглядит это кольцо...:shock:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что, ни кто эту прокладку не видел? Хотя бы узнать из какого материала она сделана...
     
  15. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    почему-то там литера A, а не просто следующий номер. может и не устанавливалась?
     
  16. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.046
    А90 2.2KV К-дж 89г
    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/7858102/ колечко резиновое, под номером 10А, на колпачке форсунки .На фото стакан форсунки,нет там прокладок.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Спасибо, но это не моё. Это от КЕ-Джетроника. У меня номер VAG N 013 844 3, и подозреваю, что кольцо у меня картонное. И скорее всего это действительно прокладка. Скорее всего ставится на переходе чёрного и коричневого, по моему фото выше.
    Как я предполагаю, еслиб его не было, то резьба стакана забилась бы шлаком, и фиг бы я его так просто выкрутил бы... Вот по этому, пока не поздно, хочу сделать по уму, чтобы лет через 10 не потерять стакан.
     
  18. grigorini

    grigorini Новичок

    19 авг 2021
    2
    Украина
    Audi 90 B3 2.2 KV K-jetronic
    Так не электроники, а электрики. Провода то там есть) Ну уже понемногу начал разбираться. Осталось все связать между собой)
     
  19. Антон 36

    Антон 36 Новичок

    8 май 2022
    1
    Кто может подсказать,троит, заливает 2 и 4 цилиндр, идёт белый дым!!! В чем может быть проблема??? Дозатор снимал и промывал, а до этого был чёрный дым и свечи сухие и чёрные!!!
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.559
    ВАЗ 1111
    ..Видать хорошо промыл.И покрутил. То что не надо было.
    Если снял и помыл снаружи..
    Это одно .
    Если разбирал .И промывал.
    Это другое.
    Подробно ..Что делал с дозатором?
    Белый дым.. Это попадание ОЖ в цилиндр.( в камеру сгорания.)
    И вообще .
    Сначала надо заполнить правильно профиль . ( код двигателя . или фото сюда давай. что там под капотом.)
    А затем и вопросы задавать..