Всем добра, любви и секса. Многие знают эту машину, многие знают какой путь она прошла. На данный момент все ее неприятности в жизни закончены и она проживает лучшие моменты своей жизни. Владею ей чуть больше года, за это время было много что сделано и на данный момент в машине делать ни чего не нужно. Честный ст.2, 786сил и 1098 момента (см. график) при не больших вложениях можно будет сделать 850сил. Сделана профилактика керамики, перебрали суппорта, поменяли колодки. Полностью перебран и переклеен весь двс, заменены цепи, натяжители, успокоители. Новые тнвд. Перебран стартер с генератором, новый компрессор кондиционера. Коробка так же перебиралась. Всего сейчас и не упомню, вспомню дополню. Все работы проводились исключительно у Андрея Фаната. Два комплекта резины, лето nitto, зима continental. Диски r20 оригинал. Если кому нужна живая и беспроблемная рс6 в эксклюзивном цвете, добро пожаловать. Причина продажи, пока делали и собирали, купил рс6 с7. Зеленка в прошлом году проехала от силы 800км, просто нет времени.
Транспортный налог, это лишь малая часть расходов на этот автомобиль. И как бы если рассматривать покупку рс6 (и не важно в каком кузове) и думать о транспортном налоге, то лучше не рассматривать покупку вообще) Ну а вообще стоп-учёт решает
Машина как раз в том бюджете что ищу. Расходы на ремонт и содержание в силу моей деятельности для меня не страшны и вполне по доходу. А вот отдать государству раз в год 80кР просто так - никак себя не могу уговорить. Даже если ни разу не выехал на дорогу за дороги заплати.
вот так и говори))) и не заводи людей в заблуждения))) я сам езжу на S5 даже без номеров но ...... но ...... есть но ....