A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,3%
  2. Нет, вообще не было

    53,0%
  3. Да, были незначительные

    20,8%
  1. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    411
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    Не секрет все делал сам своими руками! Только вот вакуумметра не было у меня и не проверял!
    Чем теперь мне это грозит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Если других идей не будет, то поедете в сервис где он есть, на проверку.
     
  3. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    411
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    чем черевато оставить все как есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Понятия не имею. Люди живут с таким давлением и достаточно долго. Но оно не есть гуд. После такого ремонта не должно быть так
     
    integro15 нравится это.
  5. sxmlv

    sxmlv Новичок

    7 окт 2021
    17
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)
    Добрый день. При движении в горку (заезд на паркинг) на первой передаче машина под конец начинает двигаться рывками - как будто сцеплением играет, что это можеть быть и что проверить в первую очередь?
    пробег 85.000км
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.030
    Москва
    Уровень топлива в баке)))
    Уровень масла в коробке.
    И конечно же сделать ведомую диагностику коробки компьютером
     
    sxmlv нравится это.
  7. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Вообще не парьтесь, еще через несколько тыс км, упадёт до 7,6 - 7,7. А если нет, как отметили выше после ремонта даже 7,9 нормально. Тоже когда новое сцепление ставил такое давление получил. Главное не мучать коробку адаптациями постоянными. Причем когда менял только фрикционы давление было ниже, чем на новом сцеплении!
     
  8. sxmlv

    sxmlv Новичок

    7 окт 2021
    17
    A6 C7 AVANT 3.0TDI QUATTRO (CZVA PLW)
    У меня A6C7 2018 3.0 TDI CZVA + DL501 PLW
    если считывать показания через OBD Eleven
    Clutch 1 lower adaptation point: Not available
    Clutch 2 lower adaptation point: Not available
    Clutch 1 upper adaptation point: 7.585 bar
    Clutch 1 upper adaptation point: 7.238 bar

    во время движения если считыать показания, то по "Clutch pressure, Clutch 1" показывает до 7.55 а по "Clutch pressure. Clutch 2" кратоквременно иногда максимум 14 bar (!) как вы думаете это нормально?

    Думаю провести похожое обслуживание и замену деталей как и вы сделали. основное нарекание чувствуется что на второй передаче по ощущениям проскальзывает сцепление. Также при предпродажной проверке диллер приговорил маховик. Пока особо не мешает, но раз делать то всё сразу.
     
  9. integro15

    integro15 Участник форума

    4 дек 2016
    411
    Дания
    Audi A6C7 3.0TDI WAUZZZ4G4BN026290
    если бы проскальзывало выдало б ошибку!
     
    sxmlv нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Точки адаптации и давление в движении это разные вещи. 14 далеко не предел. Пробуксовку сцепления вы вряд ли почувствуете, и уже тем более без ошибки не обойдётся. А уж на машине 18 года так вообще кроме адаптации ничего бы не рисковал делать.
     
    sxmlv и Владимир_Вартовск нравится это.
  11. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Добрый день друзья . Сегодня при движении задним ходом в натяг ( рыхлый снег) загорелась желтая шестерня системная неисправность . Ошибка прошла после перезапуска двигателя. До этого никаких пинков и тд не замечал . Пробег 80т .
    Какие могут быть предположения ?
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.609
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А зачем строить предположения?
    Подключи комп и посмотри какая ошибка была!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Нет к сожалению у меня приблуды никакой . Придется ехать в сервис ( .
    Там же думаю надо проверить не залит ли разъем .
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  14. dom308

    dom308 Новичок

    26 янв 2022
    4
    Всем привет, машина 2014 года, 3 тди. Пробег 124. До этого была 2011 года такаяже. Вопрос: вторая скорость иногда включается практически сразу после нажатия на газ (со сфетофора). Иногда на первой стартует. Не могу понять закономерность. На 2011 годе так не было, всегда старт с первой был
     
  15. auras80

    auras80 Новичок

    9 окт 2013
    87
    a6/c6 3.0tdi 2005

    У меня 2.0 2016 года на перегретом двигателе тоже самое.
     
  16. dom308

    dom308 Новичок

    26 янв 2022
    4
    Тогда предположу, что дело в прошивке.
     
    Leviche и Автоматный нравится это.
  17. Григорянн

    Григорянн Завсегдатай

    6 сен 2014
    850
    A7 3.0 TDI
    Здравствуйте друзья . Нужен совет в понимании результатов диагностики .
    Была разовая ошибка - желтая шестерня при движении задним ходом с пробуксовкой . Потом пропала и более не появлялась .
    Что посоветуете делать ?
     

    Вложения:

  18. Alexbrok727

    Alexbrok727 Новичок

    12 дек 2021
    14
    Красноярский край
    Audi A6 Allroad
    Всем доброго дня, может кто чего подскажет ?
    В конце января коробка встала в аварийный режим, эвакуатор, сервис и пару дней ожидания и вердикт сгорело сцепление, принято решение делаем КПП, в сервисе закупили следующие запасные части:
    1) Комплект фрикционных дисков
    2) Комплект стальных дисков
    3)Эжекционный насос
    4)Клапана управления К1 К2
    5)Клапан температурного контура
    6)Прокладочный комплект
    7) Фильтр внутренний КПП
    8) Фильтр внешний (картрилж)
    9)Комплект поршней
    10)Регулировочный диск К1 К2
    11) Масла в механическую часть VAG
    12) Масло в автоматическую часть Motul DCTF
    13) Промыли мехатроник
    В итоге вчера забрал, проехал в районе 150 км и в сервисе столько же пока адаптировали, когда останавливаюсь перед светофором при переключении с 2-ой передачи на 1-ю происходит такой не очень приятный пинок, в сервисе предупреждали об этом, как - то мне совсем это не нравится. С утра авто запустил на холодную все в порядке, после не большого пробега пинки то более жесткие , то более плавные , иногда и вовсе не чувствую, мастера говорят проедь 500 -1000 км должно прикататься, если нет, то мехатроник будем смотреть, по пути домой на светофоре вылезла ошибка (движение с ограничениями) - так же ребята предупреждали об этом, мол заглуши и заново заведи, так и сделал , больше ошибки не было, при этом остальные передачи работают ровно.
     
  19. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Надо было и мехатрон менять, сцепление просто так не сгорает.... При правильном ремонте, никаких толчков быть не должно
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  20. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.767
    Глупо менять сцепление и не проверить мехатроник.
     
    Автоматный нравится это.