Привет всем! Нужна помощь народ! Была ошибка по лямбде P 0150, поставил новую лямбду (оригинал), та же ошибка, как прогреется мотор сразу же пропуски зажигания, машина тупит и не едет. Отключаю лямбду, всё норм ( не свечи, не катушки) проверено! Форсунки помыл ультразвуком, ничего не изменилось
Да вроде нет, врядли в этом причина Эти пропуски уже пару лет победить не могу, за это время менялась ГБЦ, свечи, катушки, опрессовывался впуск ( подсосов нет), менялся лямбда зонд но причина никуда не ушла. Я даже не знаю куда дальше копать
Возможно что то с давлением масла в головах, на днях померю! Ещё вопрос! В самих ГБЦ как то можно давление масла померить или только через датчик давления масла?
Просто смотри какой момент. Если травит выхлоп до лямбды ,то значит есть подсос воздуха. Если есть подсос, то лямбда видит кислород в отработавших газах и бредит смесь. Может беднит до такой степени, что появляется пропуски, мало бенза нет вспышки ( ИМХО)
Выпуск как то опрессовать можно? Вообще иногда попахивает в салоне выхлопом, когда на светофоре стоишь
Можно попробовать трубы разъединить, там где хомуты стоят по середине выхлопа, компрессором в обратку довануть
Пустая или с валами? У тебя "рядные" головочные пропуски , это значит никакие мероприятия отдельно по цилиндрам тебе не помогут (свечи катушки форсунки ) . Зачем их меняли лично для меня загадка . Впускной коллектор ты проверил . Остается либо не верное положение валов 2ойГБЦ , либо помеха ОГ в выпускном тракте (мысль о снятии муфт выхлопной трубы для проверки остального тракта вполне себе дельная). В ОБОИХ случаях при описанных неисправностях подключенный кислородный датчик скорее во вред чем в пользу , потому что здесь идет коррекция не только длительностью впрыска но и углами валов и как только ты его подключаешь ЭБУ начинает сходить с ума с таких коррекций )) . Начни с проверки валов ,надо провести тест по риднесс кодам отдельно по каналу проверки фазорегулятора и убедиться что ДВС не будет лихорадить во время его (особо подмечая положение валов 2 щй ГБЦ)
Лямбды я пока отключил, двигатель работает ровнее и тяга лучше, выпуск на днях опрессую! Про тест подробнее можно? Имеется кабель VAG COM китайский и ноутбук, могу сделать все нужные тесты но нахватает знаний, ссылочку если можно
На всякий случай заказал новый клапан вкг, поставлю проверю что поменяется! А дымок какой то есть от выхлопа, как раз со стороны проблемной ГБЦ, когда капот открываешь! Но пропуски эти были и раньше, хотя тогда не пахло выхлопом! На холодную всё хорошо, показания по лямбдам одинаковые, как только включается лямбда регулирование, на левой голове сразу показания подскакивают и сыпят пропуски
Пару раз загорался чек низкого давления масла, давление тоже на днях мерить буду, может оно повлиять? Ну например актуаторы на фазовращателях не правильно работают? Кольца целые, которые на распредвалах стоят под передней крышкой ГБЦ, делал тест исполнителей всё отрабатывает
Вычеркиваем ..Смотрим выхлоп ,тщательно .. Стоп ... Не тест исполнителей03 .а именно проверка системы фазорегулирования по риднесс протоколу , так намного надежнее .. Проведи !