День добрый, Соучастники.) Помогите с вопросом. Q7, 2017г. Перестала работать камера заднего вида. При диагностике у официалов определили выход из строя камеры (попала вода, х.з. как). Разьемы рабочие. Купил б/у камеру поставил. Машина ее не видит. Я так понимаю камеру надо прописывать или достаточно сбросить ошибки? Кто нибудь сталкивался? Заранее спасибо.
Если глазок новый, то надо, как минимум, прошивать и папаметрировать. Камера в природе существует одна, отличается лишь параметрами под разные модели.
Прописывать не надо, если не ошиблись с номером детали, то изображение появится сразу. в блоке камеры может появится ошибка калибровки, но на работу это не влияет
Спасибо. Камера в сборе с ручкой. Говорят, что новая (на вид тоже новая) номер детали полностью совпадает. Официалы говорят: надо прописывать, но проверить их не мешает)
Спасибо. Номер детали совпадает на все 100%. Надеюсь все таки, что проблема не в камере, а в привязке к авто.
Ну значит параметрировать и кодировать. И всё заработает. Можете у дилера и сделать. Ну или самостоятельно, если дружите с руками и есть шнурок ELM или VAS5054, с помощью SRT Can-connect. Дешевле выйдет.
В своё время масса людей (в том числе и на данном форуме) меняла штатную камеру на камеру с омывателем. Никто про необходимость параметризации/кодирования не упоминал. Максимум, про юстировку. Ссылка на один из подробных отчётов по установке: https://www.drive2.ru/b/464599464024212394/ Есть у вас диагностический софт типа OBD11 чтобы ошибку считать / почистить? Возможно, проблема сейчас не в камере как таковой..
если говорить про круговой обзор, то все 4 камеры одинаковые. Никакого "параметрирования" у камеры нет - воткнул и заработало. Есть калибровка картинки, но это не в камере делается, а в блоке управления ими. И единственное, на что влияет "неоткалиброванность" - это на ошибку в этом самом блоке. Изображение должно быть сразу после подключения новой камеры (выше верно заметили про массовую замену камер вместе с ручками при установке омывателя без всякого "параметрирования") "кодировать" ничего тем более не надо пытаться - если раньше все работало, то попытками "кодирования" можно только все испортить. Проводку надо "прозванивать" от блока камер до камеры. Место излома наверняка в петле крышки (единственное "подвижное" место)
Да вы просто генерал-майор Очевидность! Спасибо, что растолковали мне мои же слова своими словами. А если не говорить про круговой обзор? Зачем говорить о том, о чём никто не спрашивал?
Когда был на диагностике у официалов, они снимали обшивку двери багажника и звонили все разьемы. Сигнал на разьемах до камеры доходит. Когда я снял ручку с камерой, и разобрал ручку, то внутри были капельки воды, которая не понятно как туда попала. Пока поставил новую камеру и записался на 18-е к официалам. Посмотрим, что получится. О результатах отпишусь.
Сперва у вас: Потом у вас: У вас слишком часто показания меняются. Вы уж определитесь сколько камер у вас было.
В качестве гипотезы: блок управления отключил сервис камеры из-за продолжительного сбоя. После установки новой камеры необходим сброс ошибки в блоке управления. Либо ещё проще: «новая» камера неработоспособна / установлена неправильно..
ничего не надо прописывать , ничего не нужно параметрировать, если камера исправна, заработает сразу Да, ошибка уйдет сама через какое то время, если раньше все работало исправно передняя и задняя камера идентичны, разница в корпусе на первых машинах, не помню до какого года, был программный глюк, опять же не помню в блоке камеры или в мми. В общем нужно обновить софт
Да нет. Протокол написан правильно, согласно показаниям.) Перестала работать штатная камера. После диагностики куплена камера (не у официалов естественно), Продавец позиционирует ее как новую (на вид тоже - не ставилась), но куплена по нету, так что сделана поправка на ветер. Как-то так.