Двигатель AUA

Тема в разделе "A2", создана пользователем Fox7350, 30 дек 2021.

  1. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    Добрый день уважаемые, ( Ауди а2, 1.4, бензин, 75л.с, AUA, 2001 г.в) неделю назад ехал домой с семьёй, и резкий хруст в двигателе, заглох, не завел, стою с женой и детьми на обочине, долго не думая отправил семью домой на такси, сам начал искать человека что бы дотащил машину, кое как с божьей помощью дотащил до автосервиса знакомого, итог порвался ГРМ, (хотя всегда меняю его вовремя, каждые 30.000км полностью под замену с роликами) всё там погнуло, запчастей на 40.000₽ + работа около 20.000₽+, и говорит что не факт что он поедет, так как проехал 220.000 км и он уже у меня как дизельный работал, с чем связано не знаю.
    В итоге хочу контрактный двигатель поставить, в прошлые выходные заказал на моторленд.ру двигатель, пришел в Волгоград, без предоплат и т.д, я взял мастела с собой, он посмотрел на этот двигатель и сказал что этот двигатель очень устал и его хватит не надолго, так как везде куски масла были в горловине и он был весь окисленный ржавый и подгнивший.. (цена его была 47.000₽) в итоге я отказался от него.
    Может кто посоветует что лучше сделать, где заказать контрактный двигатель или лучше свой полностью снимать и как то перебирать, или вообще где то есть новые такие двигателя где купить, я просто хз, мне сказали что мой двигатель не ремонтопригодный...
    Посоветуйте пожалуйста что делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #2 серый1970, 30 дек 2021
    Последнее редактирование: 30 дек 2021
    Интересно? Что там нагнуло (на 40 тысяч)? Мотор ремонтопригоден!!! (Дизелить может и 300 тысяч без всяких последствий) Покупка БУ вскрытие по любому (опять деньги). Калькулятор в руки и считать !!! Список что уйдет на Твой двигатель составить не проблема.
     
  3. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    Странно, почему мне тогда говорят что он не ремонтопригоден... Я хотел его отремонтировать и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    #4 серый1970, 31 дек 2021
    Последнее редактирование: 31 дек 2021
    Коленвал -конечно лучше не снимать! (моменты затяжки болтов коренных подшипников не найти -но при желании .....)l При загибе клапанов -его и не зачем снимать! Блок из машины не вынимается! ГБЦ -можно не фрезеровать (не ведет ее)! Направляющие клапанов -лучше тоже не менять (нормально ни где не поменяют!!!) .Если нет сетки хона на цилиндрах (забить) -поставить новые поршни и кольца (только кольбеншмит-кольца!!!) Ремонт масляного насоса -ОБЯЗАТЕЛЬНО! Болт натяжного ролика -заменить на высокопрочный (10,9-12,6 ). Тут где то есть про переборку AUA. (300 тысяч для aua далеко не предел !!!) Лис -вопрос масляный щуп спереди как положено?
     
    Vladddd51 нравится это.
  5. Fox7350

    Fox7350 Участник форума

    1 дек 2012
    155
    A2,1.4,01г.бензин
    Хочу что бы мне выдернули двигатель и сделали все по нормальному:
    1) коленвал хочу что бы не трогали, хочу поменять все вкладыши+ поршня и кольца.
    2) сказали под замену клапана, помпу, конечно же ГРМ + все ролики, прочистить маслоприемник, постараюсь сделать все по максимуму качественно, лишь бы денег хватило. Хочу ещё покататься несколько лет, так как нету альтернативы....

    Масляный щуп? Я хз, вроде стоит как положено, но он у меня сломанный... Там пластмасс которая на кончике сломана пополам, показывает только уровень Max.
    П.с
    Я надеюсь сделаю двигатель и он у меня опять поедет как раньше. Я 10 лет назад свободно 200км/ч разгонялся и он работал очень тихо, шелестел прям, а не как сейчас работал как ДИЗЕЛЬ и не мог даже 150км/ч разогнаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. серый1970

    серый1970 Участник форума

    29 мар 2016
    322
    Про альтернативу -это верно! Ну что-ж Удачно! Потратить деньги! Хотя своими руками - надежнее.
     
  7. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Самая дорогая деталь в наших двигателях это пастель распредвала и распредвал. БУ покупать смысла нет, а новые года 4 назад обходились в 45 тр. Все остальное в движок порядка 25 тр. Это вместе с расточкой и шлифовкой.
     
  8. zoom1974

    zoom1974 Новичок

    13 янв 2016
    69
    Ну плюс работа