Российская Госдума приняла поправки к Уголовному кодексу, которые вводят более жёсткое наказание для водителей, регулярно нарушающих правила дорожного движения. Они предусматривают до двух лет лишения свободы либо штрафы до 300 тысяч рублей, но распространяться будут не на все нарушения. Чтобы попасть под действие этой статьи, водитель должен как минимум дважды быть уличён в грубом нарушении ПДД (подразумеваются, к примеру, превышение скорости на величину более 60 км/ч или выезд на встречную полосу) и после второго нарушения лишиться прав. Если такой водитель в течение срока лишения снова сядет за руль и опять попадётся на аналогичном проступке, к нему уже будет применяться уголовная ответственность. При этом поправки допускают комбинирование типов нарушений. Скажем, первоначально человек был лишён водительского удостоверения за превышение скорости, а под действие статьи УК он попадает уже за выезд на встречку. Примечательно, что проезд перекрёстка на красный сигнал светофора (а это тоже считается в России грубым нарушением ПДД) в список проступков, за которые теперь предусмотрена уголовная ответственность, не вошёл. Кроме того, чтобы к водителю можно было применить именно статью УК, его третье по счёту нарушение должен зафиксировать инспектор ГИБДД. Превышение скорости, попавшее на камеру, в расчёт приниматься не будет. Законопроект был принят нижней палатой парламента исключительно оперативно: на все три положенных по регламенту чтения у Госдумы ушло два дня. Когда именно поправки вступят в силу, пока не уточняется, но для рассмотрения в Совет Федерации их уже направили. Ранее сообщалось, что законопроект ориентирован в первую очередь на водителей, кто демонстративно пренебрегает правилами дорожного движения и пропагандирует это в соцсетях. Однако на сайте Госдумы утверждается, что, по данным инициаторов поправок, более 40% водителей, превысивших скорость, допускают аналогичные повторные нарушения. Среди выезжающих на встречную полосу таких насчитали 10%. Источник: auto.ru
Ниочём. Чтобы заработало нужна не уголовка, а лишение прав на полгода-год. И не за пару выездов на встречку, а за пяток нарушений в +20кмч и выше за полгода, например...
ни о чем!!!! я забыл когда последний раз видел инспектора как он выглядит??? везде камеры камеры камеры........
что бы дрочить людей за превышения нужно сначала трассы сделать федеральные двухполосными и лимит повысить до 130. А не мучать страну протяжённостью в 11к км скоростью 90 и однополосными ФЕДЕРАЛЬНЫМИ млять трассами, скорость движения на которых в итоге 70км/ч, потому что фуры. Дебилы из гибдд как раз жалятся на увеличение смертности на 15 процентов, как раз за счёт обгонов, спасибо млять однополоскам, но виноваты конечно же водители да
Если баран лезет на обгон там, где не сможет, то он, безусловно, виноват. Погуглите скорость движения в большой стране сша, количестве однополосок и всего остального.
Вот бараны и проектируют, убивая людей. Человек не идеален, человек разный во всём, этот как ты говоришь "баран" на изи может оказаться доктором биологических наук, умнейшим человеком. Уровень интеллекта с умением водить вообще не связан. Государство обязано не создавать таких условий, какие созданы сейчас. Поток плетётся за сраной фурой 70км/ч, я живу на селе, я езжу постоянно по федеральной сраной трассе, бедолаги отпускники, командировочные, просто люди которым нужно по трассе наматывать в месяц и сотни и тысячи километров оставляют на трассе, благодаря баранам государственным, сотни человеко-часов. И не надо пенять на США, абсолютно дебильная привычка "А ПАСМАТРИТИ КАК ТАМ У НИХ!!!", конченая привычка. Равняться надо на лучшее, а не худшее. Ну и много по американским трассам намотал ты? А если не полениться и проложить маршрут от Условного Вашингтона до условного Оклахома-сити много ли мы увидим однополосок в километрах? Ведь рассуждая с дивана нужно быть аккуратным, потому что интернеты они такие- всё проверяемо. ЧТо-то мне подсказывает, что по предложенному маршруту не будет однополосных междугородных трасс. И это всё как-то не стыкуется с повальной идиотией- пропагандой внутреннего туризма, которая у нас ведётся ооочень активно. Вот и рост смертности. Всё просто.
Фурам надо сделать максималку принудительно у как в краснобелом - 70 без права выезда из крайней правой...
По штатам немного, тыщ 7, в том числе и по федеральным трассам за фурами, и по Европе ездил по однополоскам много. Да и в России, в центральной части уж точно, везде где нужно две полосы есть. А если нет, то и не надо, скорее всего)
Нет, потому что мне в первую очередь как админу нравится активность пользователей в новостях независимо от озвученной точки зрения
А зачем уголовка? Превышение 20-40 - 5 000 рублей, 40-60 - 15 000, 60+ - лишение на год + 100 000 штрафа. Нештрафуемый порог - 5 км/ч. Но! За дырку на дорогах или любое несоответствие дорожного полотна категории дороги - миллион штрафа ГУПу. За разметку не по ГОСТу - 10 миллионов штрафа Автодору (или кому-то еще). За неубранные временные знаки ПОСЛЕ окончания ремонта - 10 миллионов штрафа за каждый километр с необоснованным ограничением подрядной организации.