Эх... Продаю свою ласточку... Покупалась прежде всего для зимних покатушек по льду на зимнем автодроме (озере Алебашево в Тюмени, кто знает). Машина зверь ))) но время от времени сильно страдали передние бампера и оптика, т.к. снег бывает очень твёрдый. Сейчас бампер новый, но некрашеный, противотуманки разбиты, левая фара "неродная" - от AUDI другой модели. Панель приборов тоже "неродная", реальный пробег неизвестен, 300 указано как примерный ориентир. Двигатель и ходовая в порядке. По кузову есть нарекания и сколы, без гнили. Отделка салона деревом ценных пород, заводская. Замок зажигания пришлось поменять, поэтому теперь 2 ключа: на зажигание, и на двери/багажник. Центральный замок работает с пассажирской двери. Кондиционер. Резина зимняя, хорошая, дополнительно комплект хорошей летней резины на дисках. Обслуживается у известного в Тюмени мастера по AUDI, на Учхозе. Жалко продавать, но совсем нет времени ей заниматься. По документам 90 л.с., на самом деле 174 л.с. Когда покупал - думал переоформить на правильную мощность, сделали для этого экспертизу (документы все есть), но в ГАИ при оформлении то-ли поленились, то-ли что - оставили старые данные. Ну, зато экономия по налогу ))) Если не отвечу на звонок - пишите в телеграм.
А в чём проблема поставить на учёт? Можно попробовать договориться с сотрудником на площадке осмотра, или просто тупо попробовать пройти осмотр в надежде, что он не обратит внимание, или не захочет заморачиваться, и подпишет бумагу с цифрой 90 в графе мощность. Если не прокатит - можно действовать и дальше абсолютно законным путём, и подать документы на регистрацию с актом экспертизы, чтобы заодно исправить ошибочную мощность в документах на правильную. Акт экспертизы у меня есть, но он от 2009 года. Кстати, я вот сейчас этот акт наконец-то почитал - оказывается, там ничего не сказано про мощность, только подробно рассказывается, что все идентификационные номера правильные. Видимо, эксперт тогда по привычке сделал "обычную" экспертизу. Ну, и если скажут, что эта экспертиза устарела или не подходит - можно сделать новую экспертизу, и уже с ней поставить на учёт.
Этот двигатель стоит с завода, номер указан в ПТС. Всё законно, только в ПТС 90 лошадей вместо 172 из-за "технической ошибки" (прежний владелец подсуетился через знакомых, чтобы налог не платить).
Кстати, невнимательно смотрел. В экспертизе есть про мощность: "На момент исследования автомобиль укомплектован V-образным шестицилиндровым двигателем модели AAH рабочим объемом 2771 см3 мощностью 128kW/174л.с.".
Да эта экспертиза так, видимо у мента были подозрения на что то, главное что бы код двигателя совпадал
Для зимних покатушек надо было кваттро брать...тока среди 80 к их нет почти...я когда искал тут классику себе то и среди с4 кузова на МКПП их было с десяток по всей России... А по продаже, за 170 вы б хотя бампер родной поставили и покрасили. Сам авто интересный, с кондишеном, деревом
Шильдик закрасить - мне кажется, не поможет, там весь двигатель в глаза бросается ) Да, полный привод был бы поинтереснее... Но у нас основной семейный автомобиль тогда был с передним приводом, и я решил нарабатывать навыки заноса тоже на переднем - чтобы, если вдруг что, в опасной ситуации среагировать как надо, не думая. Кстати, пару раз очень серьёзно помогло. Бампер вроде нормальный, Polcar, по-моему он от оригинального ничем не отличается, разве нет? Покрасить неплохо бы, да, но сейчас совсем не до этого. Я лучше уж тогда скидку сделаю на кузовные недостатки.
Отличается, внизу весь кривой. Пластик тонький, менее прочный. Кондишн наверное не пашет АБС как, ручник? Все это писать надо.
Ну, то, что кривой - вполне возможно, что это я его на озере об сугроб загнул ещё несколько лет назад. Если погнулся, но не сломался - значит, более-менее прочный ))) Кондишн вроде пашет, но фото он включен как раз, но насколько хорошо холодит - сейчас зимой трудно сказать. Ручник работает. АБС - стараюсь "в пол" не тормозить, поэтому редко пользуюсь. Но вроде недавно ездил - срабатывала. Кстати, машина несколько лет стояла без движения, не заводилась - было что-то с "мозгами", не могли найти, и не до того всё было. Этой осенью наконец занялся, сделали, всё там проверили, всё нормально. Да, вспомнил: лампочка под капотом не горит!