А8д4 3.0 tfsi Еще прошлой зимой заметил что машина в мороз долго греется и дует горячим на высоких оборотах, помпа в порядке, термостат новый, электронасос новый, а машина как не грела на холостых так и не греет, и выскакивает ошибка P190А00, что делать куда копать?
сначала сбросить ошибки , проверять работает насос физически или нет, если ошибка вылезет опять, то проверить насос подав на него питание, если работает, то заниматся причной непоступления питания на насос
А по климату какая ошибка? Если насос интеркуллера не работает, то будет расти температура воздуха на впуске, так как не будут охлаждаться радиаторы в компрессоре. А на печку свой допнасос стоит. Поэтому ошибки я бы считал ещё другим адаптером, более информативным. Вот схема охлаждения 3.0 тфси Только впуск вот сам насос, до него легко добраться и проверить , https://www.drive2.ru/l/567835909290983596/. А вот у вас по двигателю ещё ошибки по заслонкам, управляются они вакуумом электромагнитными клапанами, вот на фото. Стоит 4 клапана: на вихревые заслонки впуска, на охладитель масла, один на управление заслонкой основной помпы, вот их я бы проверил. Чаще они зависают в открытом положении, но бывает и в закрытом. Поэтому их даже отсоединяют. Помпа на 3.0 тфси стоит с вакуумным управлением, на холодную для быстрого прогрева клапан открывается и создаётся разрежение, на помпе выдвигается заслонка, которая ограничивает циркуляцию ож лопастями помпы.
По заслонкам проверьте герметичность магистрали, на фото трубка третья слева, с двумя метками на мем фото, скорее всего не собрали магистраль, вот трубка расходится на фото на тройнике.
Заслонки победили, мастер по невнимательности собрал не выставив заслонки в вертикальном положении... Теперь ищем течь антифриза. маслоотделитель новый дополнительно на герметик посажен, термостат также, колечки от маслоотделителя к компрессору тоже новые, колечки с пластиковой трубки которая идет слева под компрессором заменены, течёт и все.
А что он с заслонками делал? Я когда компрессор снимал с ними ничего не делал, не взводил, ни фиксировал. А откуда антифриз течёт ? Может быть ещё микротрещина в пластике, у меня патрубок тёк, причём только на горячую, только на левой голове. Вот такая тещина была, посмотрите повнимательнее.
Когда менял маслоотделитель снял заслонки, собрать правильно с первого раза не смог) как таковых трещин не заметили, уже 4й раз снимают компрессор, течь вроде бы не значительная, но все же течь.. В итоге я уже сам решил, что надо залить герметик ликви молли в систему, вроде бы как больше подьтеков не видно, эксплуатация покажет. По поводу электрической помпы еще хотел спросить, она при заведенном двигателе постоянно должна работать, на неё постоянно идет питание или у нее есть блок управления? Есть ли у неё предохранитель?
А вот это зря! У тебя двигатель и так теплонагруженный а ты ему еще и химозы дал, которая сечение каналов на радиаторе заузит или совсем забьет! Последствие перегрев, головы скажут досвидос со всеми вытекающими.
герметик это экстренное средство что бы доехать, после чего нужно менять ВСЕ радиаторы. Принцип действия герметиков прост: при вытекании из системы охлаждения вместе с охлаждающей жидкостью герметик контактирует с воздухом и застывает (полимеризуется, пластифицируется) в местах протечек, формируя герметичную пробку. Этот процесс похож на застывание быстросохнущей краски. Чтобы герметик успевал застыть там, где это нужно, в него добавляют специальные волокна: древесные, тканевые или керамические. Волокна выполняют функцию своеобразной сетки или решетки (grid), на которой задерживаются полимеры при вытекании из места протечки. Кроме этого, волокна придают «прочность конструкции». Производители герметиков уверяют, что они не наносят вреда системе охлаждения автомобиля. Однако, как показывает практика, герметики могут застывать не только в местах протечек и закупоривать совсем не то, чего ожидает автовладелец. Ниже на фотографиях показаны последствия от применения герметика в системе охлаждения двигателя грузовика. Радиатор, снятый с автомобиля, оказался засорен полимерными сгустками, похожими на глину или густую краску. Через небольшое время пребывания на воздухе эти сгустки полностью затвердели. Сгустки засорили не только входные отверстия радиатора, но и каналы по всей длине, что отчетливо видно на фотографии разреза радиатора. То, что эта глина действительно является герметиком, а не какими-либо другими осадками, выпавшими из охлаждающей жидкости, видно на последней фотографии, сделанной под микроскопом. При увеличении образца глины стали отчетливо видны волокна, входящие в состав герметика. Владелец данного транспортного средства (весьма дорогостоящего) воспользовался «фирменным» герметиком системы охлаждения для устранения протечек в патрубках. Протечки исчезли, но вскоре у автомобиля появились другие проблемы, связанные с перегревом двигателя. Разборка системы охлаждения, показала, что радиатор засорен и его ремонт обойдется владельцу в большую сумму, чем бы вышло изначально, до применения чудо герметика, т.к. требуется прочистка сот. Можно предположить, что засоренным оказался не только радиатор, но и каналы двигателя, а последствия для данного автомобиля будут еще серьезнее. Приведенный пример, увы, является не единичным. Поэтому мы категорически не рекомендуем своим клиентам пользоваться герметиками системы охлаждения.
На фото не из-за герметика проблема А из-за антифриза ДЕЛЬФИН Который кипит при 80⁰ и ращипляется на порошок и воду
Добрый! Так что с насосом? у меня вышла ошибка P190A00 Насос охлаждения интеркулера, электрическая неисправность ставил другой насос и все так же, электрик где только можно проверил и все с его стороны было в норме