ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Повышенная скорость холостого хода
    Раскачивание при изменении нагрузки
    Возможные причины
    Неисправен предохранитель (и)
    Неисправность проводки и / или разъема (-ов) от / к датчику положения дроссельной заслонки (G69)
    Датчик (и) положения дроссельной заслонки неисправен
    Корпус дроссельной заслонки грязный
    Корпус дроссельной заслонки неисправен
    Возможные решения
    Проверить предохранитель (и)
    Проверьте проводку и / или разъем (ы) от / к датчику положения дроссельной заслонки (G69)
    Чистый корпус дроссельной заслонки и полное уточнение
    Проверьте проводку корпуса дроссельной заслонки
    Проверить корпус дроссельной заслонки
    Проверьте / замените датчик положения дроссельной заслонки (G69)
    На автомобилях DBW это включает датчик положения педали акселератора 1 (G79) и 2 (G185).
    На автомобилях DBC это включает датчик положения дроссельной заслонки G69 и G88.
     
  2. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Возможные симптомы
    Контроль холостого хода неактивен
    Повышенная скорость холостого хода
    Кондиционер не работает ниже 2000 об / мин
    Возможные причины
    Короткое замыкание проводки на массу
    Возможные решения
    Проверить проводку
    Выполните адаптацию корпуса дроссельной заслонки

    00670 - Датчик положения дроссельной заслонки (G127): слишком сильный сигнал
    Возможные симптомы
    Контроль холостого хода неактивен
    Повышенная скорость холостого хода
    Кондиционер не работает при оборотах ниже 2000
    Возможные причины
    Короткое замыкание проводки на плюс
    Датчик положения дроссельной заслонки (G127) неисправен
    Возможные решения
    Проверить проводку
    Выполните адаптацию корпуса дроссельной заслонки

    00670 - Датчик положения дроссельной заслонки (G127): недостоверный сигнал
    Возможные симптомы
    Контроль холостого хода неактивен
    Повышенная скорость холостого хода
    Кондиционер не работает ниже 2000 об / мин
    Возможные причины
    Адаптация корпуса дроссельной заслонки не выполнена
    Заклинило позиционер дроссельной заслонки
    Блокировка дроссельной заслонки
    Неисправность проводки
    Возможные решения
    Выполните адаптацию корпуса дроссельной заслонки
    Проверить / очистить корпус дроссельной заслонки
    Проверить проводку
     
  3. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Возможные симптомы
    Индикатор неисправности (MIL) неисправен
    Возможные причины
    Электропроводка / разъемы от / к кислородному датчику (лямбда), ряд 1, датчик 1 неисправен
    Датчик кислорода (лямбда), ряд 1, датчик 1 неисправен
    Возможные решения
    Проверьте проводку / разъемы от / к датчику кислорода (лямбда), ряд 1, датчик 1
    Проверьте кислородный датчик (лямбда), ряд 1, датчик 1
     
  4. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Скорее всего ДПДЗ умирает. Ошибка "спорадическа", т.е. не постоянная. Возможно дорожки протёрлись, в какой-то момент цепляется - сигнал идёт, в другой раз сигнал пропадает. Но прежде всё же почистить ДЗ, адаптировать, если не поможет, значит замена. Лямда-зонд менять. Я уже это прошёл.:rollingeyes:
     
  5. teCeMka

    teCeMka Новичок

    25 окт 2021
    2
    Нижегородская обл.
    Audi A6 C4 1.8 ADR 1996/Audi A6 C6 Allroad 3.0 ASB 2008
    Спасибо, попробую разъем помучать. Прозвонить бы эти провода, но нигде не могу найти схему распиновки ЭБУ на наш мотор в А6.
    У меня получается черный с белой полосой (у меня желтый) как раз над фильтром втыкается (последнее фото). Или там еще похожий разъем должен быть? Что-то не нахожу ничего больше.

    Спасибо за инфу. А на нашем дросселе меняется отдельно ДПДЗ? Нигде не могу найти номер детали отдельно от дросселя. На остальных движках и ДПДЗ отдельный и потенциометр.
     
  6. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Нет. Только полностью узел.
     
  7. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    ДПДЗ чистил,адаптацию не делал,ошибку не показывает,значит можно адаптацию не делать:shock:
     
  8. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Можно не делать, дроссель самообучающийся.
     
    АЛЕКСЕЙ леон нравится это.
  9. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Чек АБС загорелся,диагностика выявила заднее колесо ,датчик не корректно работает,как правильно выставить расстояние между датчиком и зубчиками,пишут разное 1 мм,другие пишут можно и вплотную только чтоб датчик не соприкасался с зубьями.А как правильно?
     
  10. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    0.8- 1.5 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Нужно поменять датчик,не могу найти разъем,под сидушкой задней смотрел,там есть разъемы,а какой разъем идет на датчик не понятно:confused:
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Поставил я вместо родного двухмассового, комплект сцепления с одномассовым маховиком NK 1347153. вместе с ним подушку двигателя и КПП. Появились вибрации на ХХ, на руле ощущаются. При трогании с места тоже потряхивает прям как на 10ках Вазовских. Потеря в комфорте ощутимая, так что имейте ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A4 124

    A4 124 Новичок

    20 июн 2018
    26
    Пермский край
    А4/Б5 98г. 1,8 АДР МКПП
    Привет, почему маховик б у от 80-ки не стал ставить? Отзывы на nk сцепление посмотрел , у кого- то тоже вибрация.
     
  14. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Новое как бы хотел.
    Да и Б/у у нас тут ничего путного не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    День добрый. А зачем люди ставят одномассовый маховик? Что это даёт?
     
  16. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Двухмассовый неимоверных денег стоит по отношению к одномассовому. Если родной работает нормально, то его ни кто менять не будет.
     
  17. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    Всем привет. На наш ADR нет в продаже оригинального нового маховика двухмассового. Наличие смотрел на Экзист. Какую фирму посоветуете к покупке? SACHS, Luk, Valeo?
     
  18. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Сам не менял маховик, но если порассуждать, то Luk и Valeo официальные поставщики комплектующих Audi (тормозная система, рулевая, генераторы и т.п.). Хотя сейчас такое время, что не угадаешь, цена и бренд уже не показатель.
     
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    На моей В оригинале(родной заводской) стоял Luk, и маховик и сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Всех приветствую! Обнаружил подсос воздуха непосредственно через корпус ДЗ, а именно, получается через приводной вал (так его назову). При резком нажатии на газ, мотор как бы захлёбывается секунды две, потом подхватывает. Может кто сталкивался? Неужели из-за этого менять ДЗ!:facepalm2::cry:
     

    Вложения: