Основанная в 1983 году как Quattro GmbH, Audi Sport GmbH подарила нам первую Audi марки RS в 1994 году под видом RS 2 Avant. И точно так же Audi - с небольшой помощью Porsche - сделала универсалы очень красивыми и практичными, поскольку все больше людей отказывались от них в пользу внедорожников. Окрашенный в эксклюзивный синий цвет Nogaro blue, Audi RS 4 Avant который мы рассматриваем сегодня, оказался таким же крутым, как и раньше, тем более, что он считается эталоном среди спортивных универсалом той эпохи. Первоначально проданный во Франции в 2001 году, а затем импортированный в Японию (номер шасси WUAZZZ8DZ1N902000) он попал в Соединенные Штаты. "Семейный автомобиль" показывает всего 84.851 километра пробега на цифровом одометре. Это ничего не значит для 2,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который подключен к соответствующей механической коробке передач вместо автоматического гидротрансформатора или коробки с двойным сцеплением. Автомобиль также демонстрирует оригинальные 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, противотуманные фары, внутреннюю отделку из углеродного волокна, ковшеобразные сиденья с подогревом и регулируемой мощностью, аудиосистему Bose и кассетный проигрыватель. Модифицированный с помощью койловеров Aragosta и выхлопной системы ZEES EX., автомобиль предлагается на аукционе, где подробно описана большая часть технического обслуживания и ремонта, выполненного с марта 2002 года. До продажи владелец заменил бак охлаждающей жидкости, термостат, водяной насос и ремень ГРМ в сентябре 2021 года на пробеге 84.634 километра. Первоначально рассчитанный на 375 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента при 6000 оборотах в минуту, RS 4 Avant оснащен постоянным полным приводом. В системе quattro используется межосевой дифференциал Torsen T-1 ATB с распределение тяги по умолчанию 50:50 (на передние и задние колеса), в то время как передаточное число последней передачи составляет 4,111. После шести дней торгов этот RS4 получил довольно высокую ставку в 56 тысяч долларов. Интересно за какую цену он все же будет продан. Как вам этот синий сарай друзья? Поделитесь впечатлением в комментариях! Перевод: www.audi-club.ru Фото: autoevolution.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну во первых, понимающий человек никогда так не скажет. А так конечно, те же владельцы новых Атласов, Черри, Хавалов и прочего китайского недоавтопрома ширпотреба, безусловно могут усираться говорить что их машина круче, потому что новая, и с кучей всяких глючных электронных примочек...
да неееее ,этот товарищ так говорит про всех владельцев новых ауди. Даже не так, он так говорит про всех кто купил все что угодно кроме десятилетней а8, это ж мать его идеальное соотношение цены и качества
Я в целом с самого начала понял его посыл, но расширил границы понимания этого вопроса, как географически, так и по временным рамкам Но и в том что он имел в виду не вижу ничего зазорного, я сам всё больше и больше засматриваюсь на автомобили середины девяностых - начала нулевых, тогда это были ещё настоящие машины, а сейчас в прямом смысле этого слова - смартфон на колёсах. Безусловно, прогресс должен происходить во всём, в том числе и в технике, и в электронике, но с каждым последующим десятилетием, автомобиль из "друга и соратника", превращается во всё более бездушный механизм, по сути - обычный гаджет, такой же как смартфон или планшет, только в другой, более дорогой ценовой категории. А многих людей, такое положение дел вероятно не очень радует. И дело не в том что эти люди ретрограды, просто они соскучились по "настоящим" вещам, устав от дешёвого китча и недорогих (не в плане цены) поделок "а ля чайна"... Безусловно всё ИМХО.
китайский смартфон на колесах, я смотрю на все эти премиальные поделки, и меня от них воротит, в них нет автомобиля, это уже средство мобильности, они уже на пол пути к этому. вы уже наполовину стали вот этим, с этими табло, планшетами, ассистентами, вот ваше будующее через 10 лет
а следующим этапом будет цифровой концлагерь, где ваши эти машины будут ездить сами , контролироваться через спутники, а ваша биометрия и ваш днк в базе, добро пожаловать в то будущее к которому вы все стремитесь, каждый из вас получит номер, и систему рейтинга, прочитал в интернете не потребщину, зашел на сайт с порнухой, сделал что то не по шаблону, заблокируют твой профиль и отправят в гетто за 10 метровый забор, радуйтесь дисплеям, камерам, и прочему шмурдяку, который вас одебиливает, и уже контролирует и собирает на вас информацию.
То есть по твоему настоящий автомобиль это нечто старше 10 лет и без дисплеев/монтиоров? Ведь раньше умели делать автомобили, не то что сейчас...так мой дед говорил 20 лет назад. Ты похоже из этой же когорты, автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения
вот объясни мне, зачем добавлять в машину компьютерное барахло не касаемое систем автомобиля, которое засирает все внимание и отвлекает от дороги, правильно набив автомобиль всякими асистентами , человек может позволить себе копатся в гаджете встроенном в автомобиль, не скорости 200км ч, сделав системы пресейф, воткнув мониторы с мелкой графикой, с анимацией, с ютубами, с выходом в интернет, понижая долю участия человека в вождении, ну так езди на автобусе, там все реализовано в полной мере, сел уткнулся в планшет, вы уже получили машины которые на дают вам драйва и получения удовольствия от вождения, вот этот 2 секундный демпфер при нажатии на газ, почему он вас бесит, ведь это так прекрасно, адекватное приложение к планшету, а дальше они сделуют следующее, они все машины объеденят в сеть, отберут у вас руль педаль газа , тормоза, селектор передач, они лишат вас выбора, вы не сможете принимать решения, как вы уже частично не можете, вы не можете уже сорватся с места, копьютер тормозит ваши действия на 2 секунды.
Да никто не копается в штатном мониторе на скорости 200, да нахрена там вообще копаться, один раз настроил и забыл. Да раньше кнопочками и крутилочками удобней было все регулировать, но никто их в нынешних реалиях не вернет, так что остается только привыкать.
карплей как бы не прошивают))) на приборную панели всю эту цветомузыку нельзя вывести если что. А карплей я лично использую только для яндекс.карт и спотифая, больше он нахрен не нужен
знаете почему у меня машина 13 года , потому что машина эта сделана с высоким уровнем технической инженерии, и ничто не вмешивается в ее работу, я сам принимаю решение как и куда мне ехать, я нажимаю 2 педали в пол, отпускаю тормоз, и машина выстреливает 3.5 секунды до 100, а вы этого не сможете сделать, компьютер просто откажется это делать, он уже управляет вашим поведением, и загоняет вас в стойло.
У меня машина 2019 года и эта машина сделана с еще более высоким уровнем технической инженерии, и я нажму одну кнопку и ничто не будет вмешиваться в ее работу, я сам принимаю решение как и куда мне ехать, у меня есть выбор как мне ехать, потом я нажму еще одну кнопку и машина будет сама толкаться в пробке. Видите у меня есть выбор как ехать, и этот выбор дает "пластмассовый автомобиль с китайскими планшетами", а вам ваш авто такой выбор дать не может. Да и мне не зачем нажимать две педали в пол и отпускать тормоз, чтобы выстреливать, мне не 20 лет чтобы на светофоре кому то что то доказывать
тебе не приходила в голову мысль, что многим попросту нет необходимости куда-то "выстреливать за 3.5с" на гильзованном моторе?! кому-то надо доехать из одной точки в другую без использования общественного транспорта. с точки зрения психиатрии странно иное: никто не осуждает твой выбор (читай он всем пох), но ты с маниакальной настойчивостью навязываешь его окружающим в нелепых попытках ограничить чужой выбор. ps: долларовый миллионер, в моем понимании, уже все доказал себе и окружающим.
ты можешь даже никуда не ехать, ибо у тебя не проперженная д4 на гильзах, в которую "вкидывают" запчасти со свалок и заправляют систему кондиционирования бу фреоном.
ты забыл дописать, твой выбор ограничен электронным ошейником, на коротком поводке, набор крайне скуден твоя проблема гарантия, ведь электронные ассистенты вписывают в себя то как ты ездишь, и передают на сервер, это первое, твоя машина 19 года, но по техническим характеристикам , уровню надежности она не сравнится с тем что было сделано раньше, твоя машина уже превратилась в тыкву, по окончании срока гарантии ее эксплуатация невозможна, тебе не помогут даже запчасти с разборок, они будут такими же как и твои, ты несвободен в своем выборе, потому что у тебя по сути только один вариант, платить, либо за ремонт, либо покупать новый автомобиль, может это для тебя не вопрос, но ты поступаешь так , не по своей воле, а на счет не нажимаешь это лукавство, вы все мечтаете избавится от этой 2 секундной ненавистной задержки, по этому в своей секте пытаетесь решить проблему, кто бустером, кто чипом, кто колхозом, вы знаете что ваши новые машинки ущербны.