Коротко о проблеме и пред история. В прошлом году делал ремонт АКПП. Не сам конечно. Снимали двигатель и АКПП. Почти 10 т.км. после ремонта машина нареканий не вызывала,а вот после 10 т.км. началось... Пинки при переводе на R, в движении затяжное переключение передач, периодически с пинками, иногда с конкретными, уход в аварию на 70 км, на 100 км, просто когда неспеша едешь. Причем в аварии машина ведёт себя прекрасно, только с места медленно толкается! Особенно все плохо на горячую. Начал после каждой поездки снимать ошибки (прилагаю фото). Консультировался со специалистами разного уровня. Версий проблемы сами понимаете много, некоторые из них: 1. нужно поменять масло с фильтром, как-никак 10 т.км. проехала после ремонта, отложения от притирки новых деталей; 2. надо менять датчик частоты вращения вала КПП 01V 927 321 B и датчик скорости 01V 927 321, часто выходят из строя и выдают недостоверные данные; 3. в блок управления АКПП попала вода или влага и его глючит; 4. что-то с электрикой, только не понятно где?!; 5. полный ремонт АКПП ибо барабаны треснули и в итоге пришел конец и планетаркам и фрикционам и всему что внутри. Пункт 3 я посмотрел, в пластиковой коробочке с ЭБУ все сухо как с завода. Немного влаги было под ковром на полу, но не критично. В общем поставил свою прелесть на прикол пока не выясню что делать. Подскажите ребята куда смотреть и с чего начать?! Может у кого было подобное?!
Что мешает обратится туда, где ремонт АКПП делали? Если ремонт за деньги, то и гарантия должна быть. Ну и в каждой картинке гидротрансформатор. Чини, если при предыдущем ремонте его не трогали.
Чинили гидротрансформатор. Типа спецы утверждают, что дело в датчиках про которые я писал выше. Единственное странно, но по ним нет ошибок
Спасибо за рекомендацию. Маловато данных вводных по самой авто. Но по ошибкам судя снимать и переделывать. 3-5 это мог лопнуть барабанчик по стопору и так же не исключаю бублик, особенно 2.7 бт. В этой коробке вообще в любой момент по стопору пакеты рвет. И не обязательно виноваты ремонтники. Посмотрели что целый и поставили. Я меняю некоторые корпуса сцеплений по умолчанию на новые, но не все. И бывало их и отрывало через пару лет. Вскрывайтеподдон и снимайте гидроблок. Станет ясно. Если нет, то опрессовка многое прояснит. Я пока не работаю. Только с больницы вышел
Если у тебя при этой ошибке коробка работает нормально то это у тебя проблема с электропроводкой , проверь все разъёмы и электронный блок на коробке.
Коробка в аварийном режиме нормально работает! В обычном режиме когда как. Ошибки стираются и после каждой поездки появляются и иногда разные. Электронный блок, что в салоне под ковром проверять?! Если его, то достал, там всё сухо. Хочу снять его проверить контакты, вдруг окислились, хотя внутри коробочки всё как с завода. Разъемы гляну, как раз собирался.
На машине пока никуда не езжу, периодически выхожу её грею и прощелкиваю коробку по позициям. Так вот на прогретой машине при включении в позицию R чёткий толчок машины.
Вот. Тут не кислая разница. Дизель отличается от бензоалрода многими параметрами. Но в любом случае я взглНул бы в поддон и опрессовал бы пакеты
В кратце можно описать процесс?!) Или ссылку на описание данного процесса. В нашем царстве такие спецы, что хоть вой)