Через несколько дней после представления A8 L Horch для Китая Audi представила полностью обновленную линейку A8, чтобы немецкий флагман оставался актуальным до тех пор, пока в 2024 году не появится его полностью электрический преемник. Учитывая, что текущее четвертое поколение A8 было выпущено еще в 2017 году, настало время для обновления в рамках среднего жизненного цикла, чтобы составить конкуренцию более свежим BMW 7-Series (2019) и Mercedes-Benz S-Class (2020), которые всегда были его традиционными соперниками. В Audi A8 2022 года присутствует ряд визуальных обновлений, сфокусированных на передней части, появились новые цвета кузова, новая решетка радиатора, а также дополнительные технологии в роскошном салоне. Сзади так же есть изменения, которые включают обновленный бампер, новый диффузор и задние фонари OLED, дополняющие светодиодные блоки Digital Matrix спереди. Свежий дизайн дополняют новые матовые цвета краски, названные Florette Silver, Daytona Grey, Terra Grey, District Green и Glacier White. Более того, обновленный A8 будет доступен с новыми пакетами экстерьера S line и Chrome. Внутри флагманский седан компании Ингольштадта по-прежнему отличается высококачественными материалами и системой MMI с двумя дисплеями с диагональю 10,1 и 8,6 дюйма. Однако, помимо этого, Audi прикрепила два 10,1-дюймовых экрана к спинкам передних сидений, управление которыми осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, установленного в центральном подлокотнике. Audi A8 2022 года по прежнему предлагается в конфигурациях со стандартной и удлиненной колесной базой, а в Европе он доступен с четырьмя вариантами двигателей. Семейство включает 3,0-литровый дизельный и бензиновый V6, 3,0-литровый подключаемый гибрид TFSI и 4,0-литровый V8 в S8. Мощность дизельного мотора составляет 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а 3,0-литровый бензиновый двигатель производит 340 л.с. и 500 Нм. Гибрид обеспечивает общую мощность системы на уровне 462 л.с. и 700 Нм. И наконец, S8 с его 571 л.с. и 800 Нм разгоняется до 0-100 км/ч за 3,8 секунды. Все версии автомобиля оснащены стандартной системой полного привода Quattro и восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Продажи Audi A8 2022 года в Европе стартуют в декабре. В Германии цены будут начинаться от 115. 540 долларов за базовый A8 50 TDI, а Audi S8 - от 168.135 долларов. В Китае, США, Канаде и Южной Корее Audi S8 будет предлагаться исключительно с длинной колесной базой. Перевод: www.audi-club.ru Фото: www.motor1.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
для кого интересно они воткнули эти сенсорные китайские экраны с убогой графикой , потенциальных покупателей это вряд ли интересует, гиков среди таких людей практически нет. хорошо хоть кнопки на дверях оставили, на что явно делают акцент на фото.
кузов у нее тот же что и на д4, значит можно сделать рестайлинг машины 2010 года в 22, круто же правда. вот кумекаю, может этот купить и сделать
Так вроде ты постоянно хвастаешься, что денег на бензин не считаешь и осетрину под икорным соусом у армян в забегаловке кушаешь. Несостыковочка.
у армян я кушаю не только осетрину но и кюфту, пити, шашлык ем только из телятины мякоти, и да продукты мне привозят из азбуки вкуса и глобус гурмэ , продукты во всяких свинарниках типа ленты, пятерки и вкусвила , я не покупаю.
не питает потому что не в состоянии содержать а8, нужно признать что содержать а8 затратное мероприятие как не крути, и не важно какого она года, зато уровень комфорта независимо от года выпуска у нее не меняется, а8 всегда останется а8, при должном уходе, я не являюсь помешенным на планшетах гиком, и мне чем больше кнопок в автомобиле, тем лучше.
к пропорциям аполлона твою фигуру это не приблизит) как, впрочем, и к бессмертию. от провинциальных комплексов все эти "премиальные" траты на унитаз не избавят.
ты понимаешь, что есть люди, у которых нет необходимости что-то доказывать себе и окружающим, они просто наслаждаются жизнью без лишней мишуры. когда человек начинает считать траты "на содержание", это говорит исключительно о том, что это "содержание" ему не по карману.
премиальные траты на еду, дают возможность сэкономить потом на противораковых препаратах, ты потом удивишься когда у тебя появится интерес.
не неси эту шляпу, все эти потребители новомодной мишуры, выезжают из салонов воодушевленными, и конечно они никому ничего не доказывают купив новую машину.
Ну хорош)))) я не верю, что ты живой человек, а не толстый тролль, у которого всё есть и просто скучно)) Ты же сам упирался на тему, что если сдохло ночное видение, то его можно отключить, половину запчастей найти на помойке, а налог не платить, если вовремя подсуетиться с мировым судьей и приставами. Нет у тебя денег на Авоську, иди работай.