Q7 4M Рециркуляция ОГ, система ЕГР.

Тема в разделе "Q7", создана пользователем VOEVODA - 1, 7 ноя 2018.

  1. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    #221 Melkon&Ratkov, 16 апр 2021
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    Если честно то бла бла
    Что вы ересь то несете !
    Сравните моторы V6 TDI у VAG СASA и CEZA по железу . Или мотор 2.0FSI BVY и BLY . С вами все понятно эксперт вы наш !)))
     
    Юрий222 и avtehel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  3. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #223 zlt, 16 апр 2021
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    Искать не буду, но полагаю это именно тот случай, когда, я уже сразу ПИСАЛ, но неугодное Вам видеть Вы не желаете - современные двигатели механически более сложные позволяющие бортовому компьютеру крутить режимы побольше. А пораньне, когда Вы очевидно мамкину титьку рассматривали, а не двигатели, конструкторам приходилось и распредвалы другие делать. Четко повторю - личный опыт ремонта фордовского двигателя из 90x.
    Так что можете хоть "понятно" восклицать, хоть "не верю"(с), но реальность другая, нежели Вам очень хотелось-бы.
     
    МихаилСПб нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #224 zlt, 16 апр 2021
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    На единичных примерах никакой спор, не говоря уже о "переубеждениях" просто невозможен. О чем Вам уже и было написано. То, что какой-то единичный двигатель в неведомых режимах (причем, подозреваю еще и неводомо кем эксплуатируемый до Вас и с нереальным пробегом), пробежал 123 тысячи за какое-то заметное количество лет, а потом уже на другом масле, на другом топливе и в других руках пробежал 150 тысяч, не значит абсолютно ничего.
     
    МихаилСПб нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да ладно. Вы хоть понимаете, что пишете. Вся грязь, частички нагара, всё это летит в цилиндры. Ладно , закончим. Всё понятно.
     
  6. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    #226 zlt, 16 апр 2021
    Последнее редактирование: 16 апр 2021
    Для начала все это вылетает ИЗ цилиндров :). На самом деле проблема которая ВЫЛЕЗАЕТ ЗАМЕТНО на EGR, но не является проблемой собственно наличия EGR, это то, что на впуск в цилиндры начинает лететь МНОГО масла. И оно в избытке будет ПРОДОЛЖАТЬ лететь хоть с EGR, хоть без.
    Да.
     
    Vec и МихаилСПб нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abvcd

    abvcd Новичок

    22 окт 2017
    6
    Москва
    Система , которую сейчас называют "EGR " придумана немцами ещё в начале прошлого века . Все профессиональные мотористы знают , что самое губительное и при этом самое неуправляемое в работе мотора - это детонация . Она может за минуту разрушить любой двигатель , так как температура растет мгновенно . Особенно актуально это для современных движков , снимающих больше сотни лошадей с литра ... Хочется добавить мощи , а детонация не дает , заставляет менять состав смеси , снижать давление турбины и т.д . За сто лет так и не придумали как регулировать детонацию , точнее как максимально повысить мощность не вызывая детонации и перегрева . Не придумали ничего лучше егр .
    Когда отработанные газы попадают в цилиндр вместе с горючей смесью они становятся рабочим телом , которое охлаждает !!! (снижает температуру ) смеси при взрыве , снижая тем самым детонацию . Вот собственно утрированно , конечно , и вся суть егр . А экология побочное , это совсем чуток . Удаляя егр повышается риск перегрева движка , особенно при чипировании . Странно другое - меняем фильтры , цепи , натяжители и т.д ., а егр промыть раз за 70 т пробега не судьба .Проще вырезать .
    Как то так .
     
    Vec нравится это.
  8. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    ну допустим, а почему тогда при росте оборотов егр закрывается и после средины вообще закрыт? с такой логикой двигатель при закрытии егр должен выплюнуть все поршни
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Тут профессор и закончил лекцию
    ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.368
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Есть чего добавить?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Абсолютно нечего ... Вы задали абсолютно верный ,единственный вопрос на который ответ очевиден .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    https://www.audi-club.ru/threads/chip-tjuning-audi-q7-4m.466731/page-109#post-12871324
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    #233 Melkon&Ratkov, 2 ноя 2021
    Последнее редактирование: 2 ноя 2021
    По теме - завтра будем работать с автомобилем у которого пробег что то вроде 60 тык . Ошибки по клапану ЕГР на протяжении нескольких месяцев в итоге привели к коллапсу с сажевым фильтром . Ошибки не стираются ,клапан заклинен наглухо, тест системы завершается отрицательно .Это антирекорд по долговечности работы данной системы на подобных моторах . Видимо специфические условия эксплуатации какие то ...
    Завтра фоток сделаем т.к. очень интересно что же там внутри .
     
    8855 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    его с тепловоза заправляли, что ли? :)
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Нет только на брендовых заправках . Пробег очень малый ,короткие поездки городские, владелец женщина ...
    Машина очень ухоженая ,комплектация топовая с Audi exclusive салоном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Наблюдая "женские" машины могу сказать, что типичным женским отношением при любой внешней ухоженности машины можно считать - техобслуживание? масло? ну в прошлом году... как три года? как 50 тысяч пробега? Как масло на щупе не видно?
    Ну и производственные дефекты никто еще не победил :(. Ну и при "женском" отношении невнимание к поведению машины становится фатальным.
     
    8855 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Машину пригнал муж . Я бы не сказал что там все так плохо .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    #238 Melkon&Ratkov, 3 ноя 2021
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
    Фоточки как обещал разобранного ЕГР мотора CVMD :
    20211103_102125.jpg 20211103_102354.jpg 20211103_102658.jpg 20211103_102702.jpg 20211103_102706.jpg 20211103_102716.jpg 20211103_102721.jpg 20211103_102740.jpg 20211103_104518.jpg 20211103_104926.jpg 20211103_105018.jpg 20211103_105807.jpg 20211103_110613.jpg 20211103_111203.jpg 20211103_111308.jpg 20211103_111329.jpg
     
    AndrewSkull, Q7_4M и 8855 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    #239 Melkon&Ratkov, 3 ноя 2021
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
    Как оказалось из строя вышел 12в моторчик который должен двигать клапан ЕГР . Причем он кое как крутится если на него подать 12в напрямую от АКБ . Но от лабораторного блока питания даже не соединенный с приводом крутится уже еле-еле. Соответственно если нагрузить его всей обвязкой он просто не мог ее сдвинуть .
    Хотя все шестерни исправны ,червяк смазан и все выглядит как новое .
     
    zlt, Q7_4M и 8855 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    148
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    не, ну не так и страшно то внутри. у меня на пробеге 235 было намного хуже. но цвет салона :rolleyes:
     
    -Альт- и 8855 нравится это.