Audi немного опоздала на вечеринку с электромобилями, но она работает круглосуточно, чтобы наверстать упущенное, выпуская множество новых моделей с нулевым уровнем выбросов. Следуя по стопам E-Tron GT и Q4 E-Tron / Q4 Sportback E-Tron, представленных ранее в этом году, Q6 E-Tron появится в 2022 году и будет базировать на совершенно новой платформе, которая не используется сегодня на серийных автомобилях с ДВС. Это связано с тем, что спортивный седан E-tron базируется на платформе J1, которая используется совместно с Taycan, а модели Q4 используют вездесущую архитектуру MEB VW Group, а новый Q6 E-Tron станет одним из первых, кто получит платформу PPE, разработанную совместно с Porsche. У последнего, очевидно, будет своя собственная модель, в частности Macan следующего поколения, который будет выпускаться исключительно в виде электромобиля. Все шпионские снимки опубликованные ранее производят впечатление большого Q4 E-Tron, и этот рендеринг от ребят из Motor.es лишь подтверждает это. Будущий электрический внедорожник, который будет построен в Ингольштадте (Германия), будет размером с нынешний Q5, но с более просторным салоном, сопоставимым с Q7. Для тех, кто задается вопросом, чем платформа PPE отличается от MEB, Audi уже сообщила, что она будет поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента - ни одна из этих опций не доступна на Q4 E-Tron , VW ID. 4, Skoda Enyaq и других моделях построенных на MEB. Полностью заряженного аккумулятора хватит на более чем 483 км пути, что в общем то неплохо. Подобно тому, как Porsche продолжит выпускать Macan с бензиновым двигателем даже после появления электромобиля в 2023 году, Audi также некоторое время сохранит Q5 в своей линейке, прежде чем прекратит выпуск модели с двигателем ДВС. Мы уже встречаем слухи о Q6 Sportback E-Tron и даже RS Q6 E-Tron с мощностью около 600 лошадиных сил и огромным крутящим моментом 612 830 Нм, передаваемым на обе оси благодаря полному приводу Quattro. Однако пока рано говорить о том, оправдаются ли эти отчеты. Перевод: www.audi-club.ru Фото: www.motor1.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Потому, что остальное сожрёт: " ...пневматическую подвеску, рулевое управление задними колесами и векторизацию крутящего момента ..." , а так же кондишен, музыка, обогрев АКБ зимой, ...
Конкретно автомобиля? - ну, наверно. Но не на его производство (железо, пластик, АКБ, элктричество, ...). Незачем АУДИ спешить. Электрички вообще зло. Недавно прочитал свои мысли в газетке: " ...фон электромагнитного излучения. Не угробим ли мы людей в погоне за «экологическим транспортом»?.... Наиболее сильные поля наблюдаются в гибридах, в которых батарея расположена в багажнике и под задним сиденьем, а мотор-генератор спереди. Ток течет через весь автомобиль до аккумуляторов и обратно. Получается не автомобиль, а заряженный контур, который движется в пространстве и генерирует элекромагнитное излучение, которое воздействует и на водителя, и на тех, кто сидит на заднем диване, включая ребенка в детском кресле. И самое ужасное, что магнитный фон постоянно меняется в зависимости от того, набирает ли машина скорость, движется медленно или тормозит, рекуперируя энергию. ..."(с) https://www.kommersant.ru/doc/3744883