Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Да приборка мертвая или ее завалили
    4BO 920 933 - это криптовая приборка, если неправильно в нее залить дамп, или неправильный, она умрет.
    Вылечить можно. позвоните в скайп попробую решить вашу проблему
    еепром в приборке не трогайте программатором, иначе придется ее высылать для ремонта.
     
  2. nursultan_kdm

    nursultan_kdm Новичок

    11 июн 2021
    3
    Спасибо за ответ. Приборку уже обратно вернул.
     
  3. VAGonovozhaty

    VAGonovozhaty Новичок

    21 июн 2021
    1
    Республика Крым
    Audi A6C5 2.5 TDI 2000, AKN,МКПП
    Здравствуйте.Родная приборка vdo 4b0 920 900 J D12 не криптованая.Хочу поставить 4b0 920 933 M D09 криптованую.Есть ли смысл пробовать искать и заливать в новую приборку прошивку с 4b0 920 933 M D12.Ведь есть же отличия в прошивках D05,D07,D09,D12 и т.д.Во первых для одометра ибо у меня стояли 16е диски,на новой приборке по вину 19е.Во вторых-чтобы не трогать стрелки на тахометре и спидометре,потому что на новой приборке при включении зажигания стрелки стоят чётко в нулях,(я думаю так должно быть по заводу),а когда делаю тест,тахометр стоИт на 3050 а спидометр на 105.Может если в 4b0 920 933 M D09 залить прошивку 4b0 920 933 M D12,то всё станет нормально? И ещё-в старой приборке скорость по нарастающей разница с Васей одинаковая,а в новой на 60 км/ч Вася показывает 59,при 118-110 и так по нарастающей...Так же интересует есть ли список куда и какая ставилась.на с6 толи на пассат б6 я такой список где то встречал.
     
  4. DeathByte

    DeathByte Новичок

    18 янв 2015
    6
    Латвия
    A4 2.6 5HP19
    Здорово мужики, помогите кто нибудь вытянуть пин из Эбу или иммо офф? Пробовал в дампе в первой строке с 06 по 0B ставить 31 - блок двигателя сыпет ошибками, даже не пытается заводится, в васе во второй строке вместо вин кода ХХХ. Пришлось записать обратно родную прошивку в 93с76. Старая приборка выходит на связь но пин никак не вытянуть из нее, пока что машина заводится и едет, один тахометр только живой остался:facepalm2:. Мотор 1.6 сименс 3.3. Новая приборка, кстати, на раз два читается коммандером, уже скачал audidashedit, вдо сила:rock:
     

    Вложения:

  5. tarick

    tarick Новичок

    27 сен 2017
    12
    Киргизия
    Доброго дня всем!! Нужно заменить ММ 4В0920900R на VDO Подскажите плиз какую искать по номеру???
     
  6. ShDen007

    ShDen007 Новичок

    29 июл 2021
    1
    Украина
    AUDI A4 B5 1.9TDI 110H 1996
    У меня похожая ситуация.Как решили вопрос?
     
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4167 lordk, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
    Всем привет! Наконец дошли руки до замены приборки. Тему почитал. Меняю глючную ММ 4B0920901 на VDO 4B0920933P от урода. Машина из профиля c ИММО3. Старая доска без компа, новая уже с ним, поэтому замена намечается с расширением функционала. Из шнурков только KKL синий на чипе FT232BL. Немного подготовился к замене:

    1. Купил стрекозу сразу обе ручки и замутил круиз, всё заработало. Хоть и механика, но круиз всё равно радует, пусть будет.
    2. Поскольку на авто не было серой фишки прикупил её на али и соединил со стрекозой, 14,15,16 пин пока посадил на землю.
    3. Скачал дамп с VDO при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g и увидел логин. Логин моторного тоже достал при помощи me7_95040_v1.31. Почистил дамп новой приборки от идентификации старого авто (делал по аналогии, как в теме).
    Теперь прошу помощи уважаемого Корсиканца проверить дамп и верность дальнейших действий. Не хотелось бы наскочить т.к. авто постоянно нужен…

    Итак, перед подключением новой приборки (пока стоит старая):

    Пробегаюсь по всем каналам у старой приборки из записываю их значения, чтобы потом перенести оттуда все значения в новую! От 1 и до 63 там их не так много открытых около 20.

    Дальше по пунктам:
    1. Заливаю очищенный от идентификации дамп в приборку VDO при помощи VAG EEPROM Programmer 1.19g. Выключаю зажигание, включаю.
    2. Вхожу в приборную панель VDO и прописываю все записанные значения каналов, которые были в старой + кодировку ставлю от старой.
    3. Выключаю зажигание, включаю. Согласовываю приборку с моторным: приборная панель (17) – адаптация (10) – канал 00. Жму по порядку тест, сохранить, готово.
    Выхожу в основное меню «Приборная панель (17)», если неактивна ТЕСТ/читать - то в любом случае и сохранить.
    4. Синхронизация ECU и приборки: жму – Вход (11), ввожу pin новой приборки.
    Дальше адаптация (10) - 50 канал. После того как верхние окна активируются ввожу pin старой панели, далее «Тест», далее «Сохранить», далее «Готово», на всякий случай выключаю зажигание, включаю зажигание и смотрю есть ли результат. Для этого открываю приборная панель (17) и в главном меню должны появиться мой VIN и immo – ID. Соответственно pin у приборки будет теперь как у моего ECU.
    5. Привязка ключей: жму Вход (11), ввожу код старой панели или ECU (блок управления мотора). Далее «Выполнить» - «Адаптация (10)» - 21 канал, привязываем ключи (чипы те же). У меня количество ключей 3 и один из них пластиковый. Значит 00003 – 3 ключа. Жму сохранить, лампа IMMO погаснет-> жмем готово, выключаем зажигание-> вставляем следующий для привязки ключ и включаем зажигание-> лампа иммо гаснет-> выключаем зажигание и так далее со следующими ключами. Делаем все быстро, на все дается 15-30 секунд.

    И последнее. Ранее спрашивал в этой теме про замену при приобретении приборки. Корсиканец ответил: «Единственное может немного врать спидометр, у роуда колеса на 17(у меня стоят 16). Это поправимо» + на новой спидометр на 280, а старая с 260 км/ч. Можно поподробнее, что нужно сделать… Дамп VDO родной и очищенный прикрепляю.
     

    Вложения:

    jascam857 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Лучше залить дамп от A6 C5 (в вашем случае от криптовой приборки) с картой спидометра 280, или 260 но поправить карту на 280. У роуда может дамп не дать перекодировать основную кодировку (06ХХХ.
    В адаптациях все кодировки переносить не стоит. Нужно только перенести (проверить комплектации) канал 60, 61, 62. Ну и язык панели в 4 канале (2 английский). Все!
    В остальном все правильно, если слитый дамп не косячный то правленый можно привязывать.
     
    jascam857 нравится это.
  9. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4169 lordk, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 3 сен 2021
    Где бы ещё взять этот дамп от A6C5 с картой спидометра 280 чтоб подошёл к моей VDO?
    Был бы идеальный вариант. Я так понимаю надо смотреть слитый дамп и на основе его искать подходящий. В этом вопросе не силён, как и в правке карты с 260 на 280... (во всяком случае пока :)). Сможете помочь? Или может сначала второй вариант пробовать менять в родной прошивке, очищенной кодировку и, если изменится в остальном всё хорошо будет. С адаптациями понятно.
     
    jascam857 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4170 Korsekanec, 3 сен 2021
    Последнее редактирование: 6 сен 2021
    держи, заливай и привязывай
     
    lordk нравится это.
  11. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Оперативно. Спасибо! Постараюсь попробовать на днях всё сделать. Отпишусь тогда по результату...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Прошил VDO этой прошивкой. Всё ok. Кодировку свою перенёс. По каналам у меня было на старой
    4- значение 2 так и перенёс
    60- значение 1025 так и перенёс
    61 - значение 0, а на новой там 16640 не менял пока.
    62 - не активен на старой, на новой значение 5, тоже не менял.
    Не работает привязка в 50 канале. Значение 32000 не меняться после нажатия Тест. Соответственно не появляется в приборке VIN из ECU и IMMO ID. Читал в ветке, что проблема в VAG COM. Пишут нужна с открытой функцией привязки приборки в 50-ом канале и с рабочим Crack`ом. Ссылка есть в теме, но она уже не рабочая к сожалению. У кого есть такой VAG COM дайте ссылку или архив прикрепите. Я ещё погуглю, конечно... Ноут пробывал другой c той же версией проги, не помогло. Ноуты Toshiba древние но разные и на обоих Win 7x86.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #4173 lordk, 5 сен 2021
    Последнее редактирование: 5 сен 2021
    Погуглил немного. VAG Com другой не нашёл, скрин моего во вложении. Но зато нашёл инфу, что ждать нужно примерно 1 мин с выключенным зажиганием после синхронизации доски с ECU + ошибок быть не должно в моторном и приборке. А я как раз ошибки не смотрел в приборке новой и ждал поменьше.

    [Select]
    [17 — Instruments]

    [Login — 11]
    For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
    4-digit PIN
    Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
    [Do it!]

    [Adaptation — 10]
    Enter 050 in "Channel Number".
    [Read]
    For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
    4-digit PIN
    Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
    [Test]
    The values may change to "32000", this is normal
    [Save]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back — 06]
    Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
    Verify that the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Всё сделал. Авто заводится. Спидометр проверил с GPS так же как и на старой работает т.е. показывает немного выше чем в реальности, это нормально. Помогла смена программы на Вася диагност 1.1 + подправил кодировку в 61 и 62, ошибки по приборке сразу ушли . С первого раза привязал(vin и immo id появились родные) и ключи прописал. Есть ещё 2 момента. 1. Пробег не перенёсся из ECU ( может и не должен?) Как тогда его сменить? Просто скачать дамп снова, отредактировать пробег vag eeprom programmer 1.19 и залить обратно? 2. Возможно уровень топлива показывает не верно. Но это ещё под вопросом. Завтра залью полный бак и станет всё ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4175 Korsekanec, 5 сен 2021
    Последнее редактирование: 5 сен 2021
    61 - поставь 256
    62 - если радио родное то 1, если неродное (левое) 0
     
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Да, так и сделал ещё вчера. Всё по ошибкам в приборке видно было куда копать... Сегодня поправил пробег и залил бак полный. Показывает как надо. Благодарю за помощь.:friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жеча

    Жеча Новичок

    1 окт 2021
    4
    Доброй ночи!у меня проблема с приборной панелью на Ауди А4 б5 2000 года 1.8 АКПП стоит ММ хочу установить ВДО какая конкретно может подойти? человек есть который пропишит ключи,он сказал нужна 4B0920932,4B0920936,4B0920980 нахожу но только дизель,она подойдёт?
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Дамп поправить (корту тахометра и бортовой комп с баком + почистить и VIN прописать) поменять шкалу тахометра на бензиновою от VDO поменять и будет как родная, и еще с мм перепаять регулятор яркости в новую приборку.
     
  19. Selya Valera

    Selya Valera Новичок

    8 июн 2021
    11
    А6 С5 Avante мех. 2003г 1.9 тди AVF(130 л.с.)
    Ребята нужен спец. по замене с ММ на ВДО с последующей перепрошивкой ,в Крыму.спс.
     
  20. sansara1391

    sansara1391 Новичок

    25 окт 2021
    1
    а ссылкой на фишку с алика не поделитесь?