ADRщики и прочие 1,8л сюда (4)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Именно машина почти останавливается и работают только два или три цилиндра это так на вскидку,во общем начинает троить,двигатель трусит очень сильно,заменить бы и катушку,знать бы точно дело в ней...
     
  2. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Ну блок зажигания надо чтобы специалист проверял. Если во время движения пропадает искра в цилиндре, отсутствие тяги это ерунда... Я был свидетелем, как у товарища чуть машина не сгорела. Бензин продолжает поступать в цилиндр, но не сгорает, его выбрасывает в коллектор, а там температура! Глушитель в районе коробки раскалился до красна и от температуры начал тлеть ковролин в салоне!
     
  3. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Да,жуткая история.
     
  4. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Чек почему не загорелся,может тогда товарищ остановился бы,и вовремя все увидел.
     
  5. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Хочу купить модуль зажигания,оригинал стоит дорого аналог кот в мешке,может есть качественный аналог кто то ставил и он долго работает,как допустим датчик лямбда зонда оригинал дорого,а аналоги есть хорошие и долго работают есть отзывы.
     
  6. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Если кто менял или знает какой модуль лучше ставить ,подскажите,нужно ехать.а машинка :help:
     
  7. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    На форумах люди пишут,мол оригинал дорогой ,а аналог быстро ломается,и на этом все,какой модуль ставят информация засекречена почему то.
     
  8. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Посмотри на "Экзист", там должен быть большой выбор по ценам. Глянь "Бош", "Делфи", "Валео".
     
  9. Tsar26

    Tsar26 Участник форума

    8 янв 2018
    119
    Ставропольский край
    A6 C4 ADR 1.8 Limousine
    Ну да, ценники беспощадные...
     

    Вложения:

  10. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Цены интересные,от 5 до 18 рублей,скорее всего за 5 рублей не стоит и смотреть.
     
  11. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #1871 Alexey 64, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    Я себе заказывал восстановленый оригинал на Али экспресс. Как это ни странно, Пришел действительно настоящий оригинал, с небольшим дефектом в виде трещины, но работает отлично уже лет 5-6. Цена на тот момент была 6 тыс руб вместе с колпачками и вв проводами на все 4 цилиндра.

    А вообще, сначала хотел заморочится и перейти на раздельные катушки, как на турбовых 1.8. типа этого, считаю это наиболее практичным, особенно если остро встал вопрос замены катушки при её цене в 15-18 тыс...
    Типа этого:https://www.drive2.ru/l/583674649167005173/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    #1872 Vitali10022, 10 окт 2021
    Последнее редактирование: 14 окт 2021
    А я бы купил для начала катушку от русской машины и проверил на ней работоспособность автомобиля. Многие переделывают и ездиют без проблем. ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА!
     

    Вложения:

    • 18.PNG
      18.PNG
      Размер файла:
      973,9 КБ
      Просмотров:
      34
  13. АЛЕКСЕЙ леон

    АЛЕКСЕЙ леон Участник форума

    30 авг 2019
    245
    Ростовская обл.
    Aуди А6С4 1.8 мкпп 1996 год.
    Купил все таки модуль зажигания HUKO,конечно хотел купить оригинал пусть и б,у,но ждать надо было пока доставят,а ехать нужно было срочно.Так что посмотрим как будет работать,по самому модулю вопросов пока нет,работает четко,но есть одно но,почему то на холодную модуль как бы немного пощелкивает,потом в процессе прогревания двигателя,щелчки пропадают и все работает как надо,почему так работает модуль ,хотелось бы узнать...
     
  14. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #1874 k-serg, 20 окт 2021
    Последнее редактирование: 20 окт 2021
    Была такая проблема именно с катушкой HUCO(троение после прогрева,глохнет на светофорах,неустойчивая работа под макс нагрузкой-т.е. пробой катушки,но хх держала),поменялся с другом на NGK- проблемы стали у него...Купил на разборе б\у NGK(по 2016г-3т.р.)- проблем нет уже 5 лет...
    Раздельные катушки ставить не РЕКОМЕНДУЮ!Разные сопротивления -итог перегрев мосфетов в блоке ЭБУ и выход блока из строя,так-же как и от 2110...
    Это косяк производителя при заливке катушки компаундом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Прежде,чем советовать-проверьте на своей машине,если ЕЗДИЮТ- это не значит,что надо повторять!Блок ЭБУ у АУДИ мощный(вскрывал,знаю),но не вечный и такого издевательства вряд-ли потерпит долго...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    901
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Уважаю мнение опытных старожилов,но ставить раздельные катушки с турбомотора-не есть хорошо,хотя-бы по способу подключения и разницы в сопротивлении вторички,хотя работают,но не у всех...
    Да и 4 катушки выйдут подороже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    Пропала искра на втором цилиндре, машина троит. Пробовал менять провода и свечи, результата нету. Катушка родная, уставшая на вид, есть трещины. Думаю что дело в ней, буду менять. Правильно же я думаю? Подскажите кто сталкивался с этим.
     
  18. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    Катушку проверял мультиметром, пользовался информацией из интернета по данной картинке. Из положенных 18 кОм у меня на катушке 2.8 кОм.
     

    Вложения:

    • 0.jpg
      0.jpg
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      12
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Разные сопротивления... ЧЕГО?...

    ЭБУ работает НЕ С КАТУШКАМИ. Т.е. выводы ЭБУ не касаются первичных обмоток катушек. ЭБУ подключается к модулю. Модуль -- это сдвоенный коммутатор и две катушки. Первички катушек подключены к силовым ключам КОММУТАТОРА, а не ЭБУ. Так сделано на всех Мотрониках, силовая цепь вынесена за пределы ЭБУ, чтобы не держать внутри блока высокое напряжение (на первичке, напряжение бывает выше 50 Вольт).
    При этом, это точно такой же модуль (электрически), как и модуль от 2110. Выглядят только по разному. И совпадение это не случайно, ибо ЭБУ 2110 -- это Мотроник. Да, он клепается в россии, модернизирован в россии, но изначально, это система BOSCH.

    При установке же, раздельных катушек, ничего не меняется. Ставится коммутатор, к нему с одной стороны подключается ЭБУ, с другой -- 4 катушки. И работают они точно так же, в попарно-параллельном режиме.

    Сигнал с ЭБУ -- по сути, аналогичен сигналу ДХ. Прямоугольные импульсы от 0 до 5...12 Вольт. Ни на какую нагрузку этот сигнал не рассчитан. Там, в блоке, почти уверен, даже резистор токоограничивающий стоит. Если подключить туда первичку катушки, то ничего не произойдет. Ни искры не будет, ни дыма из ЭБУ.

    Люди десятилетиями ездят с модулями от 2110.
    Аналогично и с раздельными катушками.

    Я бы не обращал внимание на такие "картинки из интернета".
    То что ты там измеряешь -- входная цепь коммутатора. Она может быть разной в зависимости от схемотехники конкретного коммутатора. У разных производителей, вход коммутатора может различаться.
    Это ни на что не влияет. Ну, разве что на ток в цепи ЭБУ-коммутатор. В первом случае он будет 6,6е<sup>-4</sup> Ампер (6,6 в минус четвертой степени), во втором 0,004 Ампера. Т.е. в любом случае, ток, близкий к нулю.
    Примерно такая же паника возникает у владельцев моновпрыска, когда они начитавшись интернета, начинают измерять сопротивление ДПДЗ... Производитель втрое увеличил сопротивление этого датчика, чтобы уменьшить дребезг контактов. Т.к. ДПДЗ подключен по схеме делителя напряжения, абсолютное значение сопротивления там не важно, но предупредить об этом интернет производитель нужным не счел... Сколько исправных датчиков, было заменено на китайские поделки, уму не постижимо...

    Катушку, вообще, нельзя проверить мультиметром. Основная проблема катушек -- пробой вторичной обмотки. Т.е. нарушение изоляции. Трещины, влага... Т.е. сопротивление вторичной обмотки будет эталонным (те самые 7-8 КОм), но при этом будет пробивать на массу и не работать.
    Катушка проверяется разрядником. Проверка "искры". Исправная катушка легко должна пробивать зазор в 20...30 миллиметров по воздуху. Искра должна быть голубой и с щелчком.
     
    Schpuntick нравится это.
  20. Vitali10022

    Vitali10022 Новичок

    3 июн 2021
    50
    Новосибирская обл.
    Ауди А6 С4 1.8 AVANT
    Спасибо за развёрнутый ответ. Получается в моём случае катушка виновата что нет искры на одной свече?