Компания Audi объявила об открытии своего фирменного каршеринга в России. Пользователи сервиса могут взять автомобиль в аренду на срок от одних суток до месяца и пользоваться им на территории всей страны. В модельный ряд входят лифтбек , кроссоверы Q5 и , а также полностью электрический e-tron. Цены на краткосрочную аренду премиальных машин начинаются с 6700 рублей в сутки. В эту сумму входят страхование ОСАГО и каско, техническое обслуживание и помощь на дороге, сезонный шиномонтаж и ремонт в случае ДТП. В перспективе модельный ряд автомобилей, которые можно арендовать у производителя, будет расширен. Оформить новую услугу пока можно только в Москве. Сервис Audi Rent реализован на базе платформы RentRide. На днях в Москве изменили правила работы каршеринга. Операторам позволили включать в парк большие автомобили длиной более 4,7 метра и продлили максимальный срок аренды до семи суток. А вот минимальный экологический класс используемых машин повысили с Евро-4 до Евро-5. Источник: mag.auto.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Да и в целом, в некоторых ситуациях долгосрочная аренда может быть выгодней, чем покупка автомобиля. Ну и довольно круто, что можно раз в пол года менять машины - летом катаешься на А5, а зимой пересел на Q7, круто же =)
Ну и к своему автомобилю отношение другое. В каршеринг садишься с чувством брезгливости - быстрее проехать из точки А в точку Б и убраться поскорее из этого корыта, а на своем я еду с удовольствием)
что то уж очень дорогая аренда выходит, в драйве существенно дешевле это не может быть дешевле собственного авто, тк пользуетесь вы своим когда вам надо, а шерингом придется оплачивать время когда авто стоит без дела 6700*365=2445500р сомневаюсь, что кто то и половину суммы тратит на содержание и обслуживание своего авто в год в год, примерно, уходит на топливо 230-260 тыс. если брать средний пробег 22-27 тыс. вы чО 2.2. мульта тратите на обслуживание? думаю если сдавать постоянно раз в 2-года авто в трейдин и брать новую, будет дешевле, да и уровень комфорта и Вашего эмоционального состояния в разы выше + не стоит забывать, что личный авто это личный авто, за его руль держались только Вы, никто больше не смел своей грязной задницей сесть в Ваше кресло, это ваша личная вещь + у вас не стоит забывать, что агрегатор без какого либо разбора, в случае каких либо повреждений тупо спишет с вашей карты бабки, а доказывать свою не виновность придется самостоятельно, долго и усердно, потратив, невосполнимое количество ресурсов
А почему не считаете амортизацию, которая съедает половину стоимости машины за 3 года? А про КАСКО забыли? Транспортный налог? А обслуживание у дилера? Зимняя/летняя резина? Если считать, то нужно считать все как есть, а не только бензин В любом случае свой авто будет дешевле, иначе бы у каршеринга не сходилась бы экономика. Тут просто свои плюсы и кто-то готов за них платить. Все как в обычной жизни - кто-то покупает квартиру в ипотеку и живет в ней всю жизнь, а кто-то снимает жилье и живет все время в разных местах)
так я и говорю, что если рассматривать как разовую акцию, переместить свою задницу из пункта А в пункт Б, и то чаще бывает так, что на такси дешевле, или тест двайва, да, можно побаловаться, а на постоянку типо аренды на год - однозначно нет что касаемо амотризации, меняйте так же раз в год, если позволяют средства, понятно что авто просядет в стоимости и ваши потери в виде вложений не будут компенсированы (шины, страхование, всех налоговых вычетов) наверняка будут меньше или чем 2.5 ляма