Всем доброго времени суток! Продаю А6 в состоянии 4+ (техника без нареканий, дефекты ЛКП), брал авто по программе Audi Select plus c пробегом 22 700 в марте 2020, в мае того года прошел ТО-60 в Ауди центр север с заменой масла в коробке, потом обслуживал машину в QuattroFamily. Масло Liqui Moly не позднее каждых 6000 тыс. пробега, стекла в бронепленке. Очень не хочется продавать, но обстоятельства вынуждают... Отдам в заботливые руки. Машина скажет Вам спасибо и прослужит не один год, если будете кормить ее исключительно 100-м бензином, менять масло не позднее 6000-7000 тыс. пробега, ездить в пробках в спортивном или мануальном режимах, давать ей отдохнуть после поездки в течение 1-2х минут) Отдаю также - зимнюю резину (новая, без дисков), возможно также переписать КАСКО с покрытием в 2 млн. руб., действует до марта 2022. P.S. Подбирали мне ее ребята из MintCo, за что им огромное спасибо!)
Всегда умиляет эта фраза: "абы кому не продам" . А если этот "абы кто" тебе трёху за неё даст,тоже не отдашь?
Привык судить не по деньгам, а по хабитусу человека... если и человек хороший, и треху предлагает, то конечно отдам) а если очень хороший но ограниченный бюджет, то и скинуть могу прилично, но в рамках разумного)
Это Вы сейчас спросили с сарказмом с целью развести холивар?)) 1) 100 бенз. для этих моторов самое то, чтобы свести к минимуму детонацию. Ну и бонусом расход чуть ниже на нем. 2) В пробках в спорте или мануале - дабы исключить постоянные переключения робота с 1 на 2 и обратно + ресурс коробки. 3) Ресурс турбины и предотвращения масляного голодания, и не после отжига, а вообще после окончания любой поездки (ну я так по крайней мере привык)
Это реально перебор) Обычный гражданский авто для повседнева. А перечень такой, как к машинам для трека или заряженным версиям типа М или RS.
А кто сказал про гонки?) на А6 (с любым мотором) вообще смешно смотрятся люди которые гоняют, для этого есть другие машины. Речь идёт о ресурсах агрегатов... Если человек планирует ездить на машине долго, то и отношение к ней соответствующее... Себя же люди не кормят каждый день дошираками... А для авто считают нормой заливать бензин подешевле, и масло менять раз в 15 тыс, "как рекомендовано"...
Это да) И большинство, в том числе и я, хотели бы купить авто после такого отношения. Но фраза: «Если вы не готовы … эта машина не для вас))» звучит, имхо, надменно. Выше написал почему так думаю. П.С. вроде грамотные люди рекомендуют менять масло в ДВС не по километражу, а по моточасам.
Да, с фразой возможно погорячился, согласен)) откорректирую)) Мне лень высчитывать моточасы, по многим рекомендациям от 5 до 7 тыс км в городском режиме масло ходит - взял среднее - раз в 6 тыс. Так и меняю... Уже много лет, не первый турбодвижок в пользовании.
" ездить в пробках в спортивном или мануальном режимах, давать ей отдохнуть после поездки в течение 1-2х минут - эта машина не для вас)) " Ор выше гор.... зачем ездить вообще? В "ШПОРТ" режиме на моноприводной безделушке
Зато Вы много "шарите")) шарьте дальше, а лучше идите обсуждайте специфику машин в профильных ветках, а не в объявлении о продаже...
Когда у Вас будет автомобиль с S-tronic (DSG/ PDK), когда пообщаетесь с мастерами по ремонту данных коробок, которые перебрали не один десяток оных, тогда и поймете зачем спорт режим в пробке... А пока выжимайте сцепление, качайте ноги)
до слез! А Вы смешной, на "моноприводом барабане" объяснять "за жизнь" владельцу шикарной А6 С7 2.0TFSI Q