A6 C6 А6 3.0TDI Avant Quattro 2010 м.г. Дневник по машине:

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Полковник, 8 июн 2016.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Предыдущий точно не менял, он был наездником, я столько после него всего доделывал... впрочем об этом можно прочесть в первых сообщениях темы.
    А вот менял ли немец пока автомобиль эксплуаировался в Германии, не знаю...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Его же вроде отменили? :shock:
    Или продлили действующие карты на октября 2021 . Вобщем что-то такое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Нет, не отменили, продлили на 6 месяцев...

    По вопросу продления сроков диагностических карт с 1 марта текущего года. Постановлением Правительства РФ от 27.02.2021 г. № 275 утверждены изменения, которые вносятся в постановление Правительства РФ от 03.04.2020 г. № 440 «О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах».

    В соответствии с изменениями, принятыми Правительством Российской Федерации, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, продлены на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября.
    ссылка

    То есть у кого кончался первого февраля, проходят не позже 1 августа 2021 года, а у кого кончается 30 сентября, тот не позднее 30 марта 2022 года.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Если читать отзывы то и жить вредно. Что касается БОШа, за последние лет 10 по дизельной теме установлено дохрена и больше, вопросов не возникало и не возникает вообще. Не пытаюсь сказать что остальные брендовые производители плохие.
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #525 Полковник, 28 июл 2021
    Последнее редактирование: 7 сен 2021
    Я не читал отзывы, я опираюсь на мнение человека работающего в сервисе на запчастях лет 20, и по отзывам владельцев кому они ставили именно Бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    У меня почему-то отложилось в голове что у бош именно керамические свечи не айС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    На Ауди одно время два вида свечей ставили керамика и обычные.и многие переходили именно с керамики на обычные свечи с прошивкой блока управления свечами накала.это если мне память не изменяет.керамика до 2006 вроде шла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #528 Полковник, 4 авг 2021
    Последнее редактирование: 4 авг 2021
    03.08.2021г.
    Пробег: 198854 км.

    IMG_7605.jpg

    В прошлый раз, 27.07.21. при посещении сервиса я писал:

    "Заодно и посмотрели с электриком по ошибкам:

    1. Фотодатчик интенсивности солнечного излучения (G107).

    2. Клапан для регулирования давления масла.
    3. Свечи накаливания в 1, 2, 4 и 5 цилиндрах.

    4. Ошибка в блоке АБС по клапану переднего правого контура.

    1. Соответственно фотодатчик сняли, проверили, показания по вольтажу меняет при попадании на него дополнительного луча света фонарика, значит работает, решили пока не менять, вставили на место.

    2. Клапан для регулирования давления масла, сняли фишки, прозвонили, проводка исправная, значит умер сам датчик. Датчик заказан, оригинал, и в ближайшее время будет заменен.
    3. Свечи накаливания, решил заменить сразу все шесть, иначе нет смысла менять выборочно, в ближайшее время откажут и две оставшихся. Свечи заказаны, оригинал.

    4. Договорился с грамотным диагностом кто ремонтирует и пропаивает блоки АБС, в ближайшее время погоню к нему машину ремонтировать и пропаивать блок.

    По ценам на запчасти и работы напишу когда начну проделывать поэтапно все работы по устранению неисправностей."


    Только забыл добавить что когда включали кондиционер на высокие обороты вентилятора, электрик сказал что очень большая вибрация вентилятора, скорее всего крыльчатка грязная и её надо продувать, промывать и чистить, соответственно решил произвести и эту работу, хоть она и не дешёвая из за сложности снятия блока с крыльчаткой.
    Блок был снят, промыт, продут, прочищен, и установлен на место.

    IMG_7591.jpg IMG_7592.jpg IMG_7594.jpg

    Грузики на крыльчатке, уравновешивающие её при кручении, на месте, дело было не в них, это имено грязь скопившаяся за 11 лет эксплуатации автомобиля.
    Теперь при включении вентилятора на максимальные обороты, слышен лишь лёгкий шум от идущего воздуха из воздуховодов.

    Свечи накаливания отвернулись все шесть, и я вздохнул с облегчением )))
    Кстати, стояли Беру.

    А вот клапан для регулирования давления масла, с первого раза не поддался, и развалился на две части, но Анатолий всё же немного помучавшись сумел вытащить остатки из блока двигателя.

    При диагностике датчика сломалась фиксирующая проушина на электрической фишке, новая фишка была заказана, её электрик тут же перепиновал за какие-то секунды и она была установлена на место.

    IMG_7534.jpg



    Запчасти:
    1. Свечи накаливания VAG - 059-963-319 AB - 1350-00 руб. х 6 = 8100-00 руб.
    IMG_7574.jpg IMG_7586.jpg IMG_7587.jpg

    2. Клапан для регулирования давления масла VAG - 059-115-243 B - 4750-00 руб.
    IMG_7576.jpg IMG_7578.jpg

    3. Фишка электрическая VAG - 1J0-973-702 - 400-00 руб.
    IMG_7582.jpg IMG_7585.jpg

    Итого: 13250-00 руб.



    Работа:
    1. Замена свечей накаливания - 1500-00 руб. - 10% = 1350-00 руб.
    2. Вентилятор печки (снятие-установка, чистка, промывка, продувка) - 5000-00 руб. - 10% = 4500-00 руб.
    3. Замена редукционного клапана давления масла - 1000-00 руб. - 10% = 900-00 руб.
    4. Слесарные работы - 500-00 руб. - 10% = 450-00 руб.
    5. Техническая мойка автомобиля - 250-00 руб.
    6. Въезд на территорию - 50-00 руб.
    Итого: 7500-00 руб.

    Всего: 20750-00 руб.

    Традиционно: Спасибо сервису "Всё для Ауди", слесарю Анатолию, за внимательное и чуткое отношение к постоянным клиентам, мастеру Дмитрию за руководство процессом ремонта автомобиля, а так же Андрею А-4 за предоставленные запчасти!
     
    greka и fima76 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вот тоже все хочу до крыльчатки печки добраться.на больших оборотах чирканье или ФЫрканье что ли.на 7 Й скорости и меньше тишина.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Дим, значит надо чистить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.496
    Московская обл.
    2.7тди
    А щетки на движке не смотрели?За 11лет на подходе уже скорее всего.Я поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.774
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Надо было тогда уж и щетки поменять на моторе печки,раз уж сняли. Они уже подходят. Скоро опять снимать придется



    зы... во,пока писал, Сергей опередил
     
    Sergey4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну вот про щётки никто не подсказал, как это ни странно, а самому почему-то эта мысль в голову не пришла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Перед заменой фильтров салонных продуваю вентилятор не снимая с машины. 5 минут времени можно меньше все зависит он желания. Как то тоже была такая проблема, помогает, все прошло и нет до сих пор.
     
    Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как продуваешь, снизу?
    Расскажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.535
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    Тоже в начале января начал замечать 20-30 секундный писк «вентилятора» на 6 скорости, поменял на новый оригинал 4F0820020A походу работ ещё провёл ревизию трапеции дворников (смазал), там как раз доступ открылся :thumbup:
     
    greka и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    А где расположен этот датчик регулирования давления масла??? На доресте чтото не нашел его(
     
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    80.008
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Я тоже попросил слесаря промыть и смазать трапецию.

    Эльзы у меня нет чтобы показать где, в самом внизу блока двигателя, впереди, ближе к бамперу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.928
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Тоже с удовольствием послушаю,как нормально продуть не снимая вентилятора.а то у меня пока даже поводки стеклоочистителей не снимаются,боюсь сломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.546
    А6 3 TDI квак 08
    Олег, как продуть снизу то что крутится?
    Главное что бы заслонка бала открыта, дальше воздух, продувочный пистолет, время и желание не платить дорого за то что можно сделать без грошей или бесплатно;).
    Если кто не понял про заслонку чуть позже сделаю фото и опишу как я ее заставляю остаться открытой.
     
    greka и Полковник нравится это.