Всем привет Знающим людям не надо рассказывать, что это за автомобиль Машину продает мой друг, нехороший человек. Год не может подождать, я бы ее забрал себе. Но хватит лирики, вот физика: Так как форум, тут пишу все честно Он - четвертый хозяин, ездит на ней с 2011 года. Ездил реально тысяч по 5 в год, поэтому пробег думаю реальный. Тачка полный сток, кроме музыки колхозной. Двух предыдущих знаем, ввезли ее в 2005 году. ПТС дубликат, зато в нем 130 сил, что является бонусом В автомобиле не работает только кондиционер (думаю просто заправить надо и компрессор оживет) Хозяин странный и делать не захотел. И сейчас немного глючит датчик холостого хода. Была бита в морду предыдущими владельцами, сделано ну так себе. Ничего критичного, но я бы немного переделал. Два комплекта резины, лето на НОВОЙ Мишлен пилот спорт за бешеные бабки. Обслуживалась у нас в сервисе, за последнее время было поменяно: 1. Новое сцепление с двухмассовым маховиком 2. Катушки зажигания рассыпались в руках, переделали на катушки от TFSI 3. Новый насос ГУР, тормоза оставлены гидравлические 4. Заменили задний сальник коленвала, прокладку клапанной крышки 5. Заменили опоры ДВС 6. Отремонтировали тормозные суппорты 7. Заменили топливный насос на насос от этой машины, стоял от 2.6 и она естественно не ехала. По кузову тачка живая, без дыр и гнили Если следы колхозных окрасов. Осмотр метро Алексеевская Едет нормально, турбина дует. До идеала в нее бы тысяч 200 вложить, полностью покрасить и будет пушка. К сожалению ему нужны деньги. Телефон оставляю свой, я про нее лучше расскажу, хозяин по техничке не сечет. Для него это просто старая машина. Такой человек, увы. Пока нигде не выставлял, хочу, чтоб ушла в клуб
дело не в пробеге, может человек любил свой авто и ввалил в него миллион перед продажей, но это явно не такой вариант судя по облезшим сидениям, дело в средней цене по рынку, которая тут завышена раза в два, экономически данный авто покупать вообще нет никакого смысла, авто не эксклюзив, состояние его плохое, ремонт будет стоить столько же сколько стоит на современный авто, но объем ремонта на таких машинах очень большой, знакомый имеет бмв 630 2005 года, так вот после покупки сходу засунул в нее 300000, а в машинах подобных годов это не 300000, а в несколько раз больше, любой старый автомобиль, удовольствие очень дорогое, тем более автор уже обозначил наличие проблем, которые обойдутся дороже тех 200000 что он вот так сходу обозначил.
С таким ценником она должна быть в отличном состоянии. а по описанию ей цена максимум 250. потому как в нее еще 250 легко уйдет. знаю, проходили. так что с такой ценой успеете забрать ее через год...
Одна из причин, почему я хотел сам ее забрать По салону и кузову есть куда руки приложить, но по техничке машина вообще ок