i ВИДЕО: Audi RS e-tron GT против Porsche Taycan Turbo

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 июл 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 16 июл 2021
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2021
    Блогеры Carwow/Мэтт Уотсон опубликовали видео с дрэг-рейсингом Audi RS e-tron GT и Porsche Taycan Turbo. Они оба основаны на одной и той же платформе – состязание будет явно интересным!

    [​IMG]

    У двух автомобилей много общих компонентов; они имеют одинаковую батарею, двигатель и архитектуру. Стартовая цена заднеприводной модели начального уровня Porsche в Великобритании составляет £70 690. Audi e-Tron GT стартует чуть менее чем за £81 000 и £112 000 за RS. Цена Taycan с турбонаддувом, равным RS, составляет £116 000.

    Одно из первых различий обнаруживается в их реальном запасе хода, хотя это частично может быть связано со стилем вождения. Несмотря на то, что у них обоих аккумуляторы емкостью 84 кВт*ч, запас хода у Audi составляет около 349 км, а у Porsche – всего около 293 км.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оба электромобиля имюат передний багажник объемом 366 л и задний – 81 л. Они оба имеют схожий боковой профиль, хотя у Porsche низкий капот, а у Audi – фирменный вид большой решетки радиатора. .

    У автомобилей спортивные сиденья спереди и просторные для спортивных автомобилей задние. По сравнению с Porsche Taycan Turbo Audi RS e-tron GT имеет преимущество в комфорте интерьера. Тут есть акценты из углеродного волокна, простое в использовании программное обеспечение и оборудование, высококачественные материалы, прочная конструкция и чуть больше места на заднем сиденье.

    По результатам гонки, Audi RS e-tron GT разогнался до 100 км/ч за 3,09 вместо заявленных 3,3 с. Аналогичный разгон у Taycan Turbo занял 4,1 с, несмотря на объявленное время в 3,2 с. Мэтт Уотсон отметил, что, скорее всего, у Taycan было меньше заряда батареи – то есть, программное обеспечение Porsche автоматически уменьшило мощность, доступную при запуске.

    Общий вердикт таков: Porsche является производителем спортивных автомобилей, и приоритеты Taycan расставлены на управляемости и динамике. Audi менее спортивная, но более плавная и удобная для ежедневной езды по дороге, что больше соответствует концепции "Гранд туризмо".

    Оценим, кто победил? :hi:



    Источник: www.audi-club.ru

    Видео: CarWow

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    GenaV и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Arman 747

    Arman 747 Завсегдатай

    14 авг 2010
    871
    Volkswagen Passat 1.8T 2005г
    опечатка))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...