Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Каким способом?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По возникновению детонации, помнится.
    Полагаю, что ему действительно осталось попробовать сменить трамблёр. Возможно, там с ВРУОЗ проблемы; или в центробежнике кто ковырялся...
    Или вообще воткнут трамблёр не с того движка. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3.  
  4. Mazahaka717

    Mazahaka717 Новичок

    18 сен 2020
    6
    Казахстан
    Здравствуйте всем, подскажите пожалуйста кто знает точно по поводу размеров поршневой группы для мотора AAE. Интересует параметр "Высота поршня" есть два варианта 63,79 mm и 51,79 mm и какой устанавливался не смог найти. Планируется кап. ремонт двигателя и заказывать какие неизвестно. Еще в добавок 51,79 mm нет в наличие уже.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    По каталогам на АВТ и ААЕ ставятся 63,79.
    А 51,79 ставятся на АВК.
    Вот хотя бы -

    Поршень.JPG

    Поршень АВК.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий866

    Дмитрий866 Новичок

    11 авг 2019
    1
    Украина
    Здравствуйте, может кто знает, эбу с двигателя АBS ,ма 1.2.3 45 пин. короткий блок,есть ли имобилайзер? номер блока 8A0 907 311 H
     
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    до номера кузова 4A-R-050000 ставились "высокие" поршни (048107065L), после - "низкие" (048107065H).
    такие же изменения и на других родственных двигателях.
    ЗЫ у меня на АВТ стояли низкие поршни от АВК (под ст. сжатия 10,5), надо было менять прокладку под головой, думал заодно и кольца заменить, а тут попались нюрал очень дёшево на распродаже... :) (родные были "высокие")
    в общем ставь любые, разницы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mazahaka717

    Mazahaka717 Новичок

    18 сен 2020
    6
    Казахстан
    А с какого года пошли низкие поршни? Почему то про AAE инфы по поводу поршневой вообще мало, особенное про высоту поршня. У меня авто 1991г. Пробег уже почти 400к. всё в СТД размерах пока что.
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #6989 lvv01, 22 янв 2021
    Последнее редактирование: 22 янв 2021
    в 94-м.
    ААЕ поршни одинаковые с АВТ поршнями, можно на них ориентироваться.
    ААЕ вместе с соткой сняли с производства, на них клапана не модернизировали, а на всех остальных 8-клапанниках, включая брата-близнеца АВТ одновременно с короткими поршнями стали устанавливать 7-мм клапана и облегченные толкатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zirox

    Zirox Участник форума

    28 окт 2016
    218
    Казахстан
    Audi 80 PM
    Доброго всем дня! Я тут подумал ваккум на трамблере я менял и ставил китайский.... сейчас разобрал и посмотрел что шток у него может быть разной длины и разного хода... у меня он примерно максимум на 15 ° поворачивает ДХ... а у самого датчика хола без ваккума ход 45° примерно... может зарыта тут собачка? Малое опережение ? Фото 1 риска это упор ДХ без ваккума. 2 риска когда ставлю ваккум. 3 риска рабочий ход ваккума. 4 риска верхний предел ДХ без ваккума. Друг на против друга это метки крепления крышки распределителя зажигания
     

    Вложения:

  11. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    72
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Добрый день! Машина Ауди80Б4, ABT, 92год.
    Ездил я себе и радовался, давно уже немного потряхивало на ХХ, мастер говорил что всё в норме. подвернулся комплект для диагностики, подключил - обнаружил ошибку.
    00561 - Адаптация смеси, 9-10 выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно.
    Сбросил, проверил еще раз - на месте. Соответственно, надо с этим что-то делать.
    Может быть кто-то подскажет куда в первую очередь копать? Как я понимаю из гуглежа, ошибка говорит о том что коррекция смеси упёрлась в максимальное обогащение. Где-то хороший подсос? Или есть еще варианты?
    Так же нашел штуку под названием MonoScan, 1.0 версия не подключилась, подключилась 1.7, машина постоявшая полчаса после езды примерно выдала такое (извините за качество). Не уверен за корректность определения, ничего не настраивал.
    Так же в то же время был подключен Вася, выдал вот такое https://drive.google.com/file/d/1iUDxt_ODvmUaEhj0gDIme8LnekTCzxZ1/view?usp=sharing , lbl для своего блока 443907311c пока не нашел, единственное что по ним нашел полезного в моем случае - то что 5 позиция это лямбда, и если она не работает то 128+-5, у меня выходит работает?
     

    Вложения:

    • MonoScan1.PNG
      MonoScan1.PNG
      Размер файла:
      775 КБ
      Просмотров:
      29
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Судя по номеру ЭБУ -- у тебя МА1.2.1.

    На заглушенном двигателе смотрел?
    Надо на заведенном глянуть.
    Должно быть так:
    2.JPG
    4.JPG

    Параметр Лямбда -- должен постоянно колебаться, не зависая в крайних положениях. Т.е. не должен надолго зависать в ноле или в 255.
    Параметр Микстур корр. должен быть, в идеале, нулевым. На практике близким к нулю, т.е. +/-10...15. У тебя он уперт в +64... это и есть предел коррекции, от того и ошибка.

    Заведи и смотри что у тебя будет Лямбда показывать.
     
  13. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    72
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    на заведенном. Но похоже я понял свою ошибку, он спросил что-то про ignition, я нажал нет. А походу надо было да. видимо поэтому ни оборотов не показывал, ни лямбды.:D проверю вечером, т.к. это явно надо на горячей машине делать.
    Если верить Васе - то лямбда колебалась между 149 и 170 примерно. судя по подписи на Вашем скрине Моноскана - должно быть 98-158 в синих пределах.
    да, вопрос причины. Пока из того что нагуглил и могу проверить сам - попробую залезть в клапан вентиляции бака, может быть он постоянно открыт и оттуда лишний воздух
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На эти синие пределы не смотри, они от балды нарисованы. Главное, чтобы в край шкалы не упиралось надолго.

    Ну, если явных дыр не видно, пробуй глушить всё "лишнее". Т.к. указывает на подсос... если только ЛЗ шевелится.

    У тебя ДПДЗ не крутили? Опломбирован?
     
  15. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    72
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    подушка вроде бы целая, на качения за фильтр - изменений нет. шланги вкг проверю, хотя не знаю может ли она влиять. Трубку из ВУТ наверно еще надо посмотреть, хотя при активном педалировании тормозом обороты проседают, но штатно, как и раньше.
    на 95% уверен что нет, т.к. менял низ моника пару лет назад т.к. зависали обороты (подозреваю рхх или демпфер) , и дергалась машина при некоторых положениях газа. по диагностике дословно не помню потому как проверял мастер, но что-то связанное с дпдз было. После замены - прошло. При выборе нового низа смотрел на это место, читал что его трогать нельзя но трогают. Да, и ошибки тогда смотрели после замены тоже через время - ошибок не было.
    А, стоп. ДПДЗ не так уверен. я смотрел упорный болт самой заслонки, он чем-то залит вроде как с завода. на ДПДЗ тоже такая пломба? Проверю.
    Но проблема с подергиванием на хх которая есть сейчас появилась сильно позже замены, и ошибки по смеси тоже не было изначально.
     
  16. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На ранних узлах, на винты ставились пластиковые заглушки. которые без повреждения было не снять. На поздних, тупо опечатывали винты краской.
     
  17. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    72
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    #6997 RooTC, 17 июн 2021
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
    Я так понимаю, у меня заглушка, и она на месте.
    Клапан вентиляции бака продувается, если подключить разъем и включить зажигание - слышно щелчок и продуваться перестаёт, во всяком случае ртом.
    Вкг осмотрел и прощупал там где не видно - вроде целое всё.
    На монике и на пипках на трубе в сторону ВУТ - вроде всё целое, подогрев воздуха в наличии, заслонка жива.
    Куда-то еще имеет смысл копнуть в сторону проверки утечки воздуха в домашних условиях?

    Добавлено:
    Снял Моносканом на заведенную, приехал, заглушил, подключил кабель, завел и начал снимать, вдруг это важно.
    Лямбда прыгает 121-140 если правильно заметил. https://drive.google.com/file/d/1jh5Ea2UuoOYcU845k45EUWzL-OuQhJn4/view?usp=sharing
     

    Вложения:

  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Одна -- да, на месте.
    Второй, вообще, нет.
    Третья и четвертая -- на фото не попали.
    Возможно -- крутили.

    Всё в норме, кроме Микстур корр.
    +63 -- это близко к пределу. Часто касается предела, вот ошибка и вылезает.

    Либо есть подсос воздуха, либо ДПДЗ стоит криво.
     
  19. RooTC

    RooTC Новичок

    15 мар 2018
    72
    Латвия
    Audi 80 B4, 2.0моно, 1992.
    Проверил, на нижних заглушки на месте, что обнадёживает.
    т.е. лямбда правильно ходит? а то я понял что она именно от 0 до 255 должна ходить туда-сюда.
    Учитывая наличие 3 из 4 заглушек предположим что ДПДЗ на месте.
    Может ли быть еще что-то кроме подсоса воздуха? Скажем, недостаточное давление топлива? Все фильтра свежие. Машина иногда фигово ускоряется, как-будто с мелкими-мелкими рывками, ну и просто туповато, как будто полная, или за зад кто-то держит. ВВ часть ака свечи НГК и крышка-бегунок-провода Бреми свежие, т.к. изначально с плохим ускорением стал грешить туда, после замены стало лучше в целом но тупняк на разгонах полностью не ушел. Подозреваю что коррекции и это могут быть связаны.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нормально. Наоборот, чем живее ЛЗ, тем меньше раскачка. ЛЗ быстрее реагирует.

    Теоретически, может.
    Проверь.

    Если достигается предел коррекции, система падает в аварию. А вот в аварийном режиме уже может быть что угодно...