Приветствую форумчане, собственно имеется ауди 90(89) с 5 цилиндровым мотором, объемом 2.3л. Недавно завел машину чуть газу нажал и слышу что то в моторе стучит, в сто без вскрытия говорят что скорее всего проблемы с вкладышами. Ремонт в любом случае дорого выходит, этот вариант даже не рассматриваю. Собственно суть вопроса такова: какие моторы можно поставить на это авто без колдовства кроме родного 2.3ng. Хочу 2.0 или 1.8 только инжектор, но тогда выходит что нужно коробку менять на подходящую под этот мотор. Или может от С4 2.3 инжектор поставить но тогда надо ли менять коробку? Ведь по сути один и тот же мотор, правда маркировка разная на а90 ng у с4 aar. Что посоветуете, как можно поступить.
NG AAR Остальное потребует какое-то количество колдовства... Замена на 4ц (или 6ц) двигатель потребует попутной замены почти всей подкапотки. Стартер, подрамник, радиатор, все патрубки, магистрали гидроусилителя и т.д. Даже имея донора в гараже, задолбаешься переделывать. Коробки совместимые. Посадочные места одинаковые. Если только не АКПП. Но и они отличаются лишь пакетами фрикционов. К слову, на 2,3 у АКПП будет полный комплект фрикционов, и с любым более слабым двигателем она будет работать без проблем.
Скорее всего в том СТО сидят ушлые гаврики, желающие лихо срубить бабло. Когда проблема с вкладышами - в движке давления масла нет, что вызывает включение маслёнки на приборке и звучание зуммера. Что же до замены движка - я бы лучше сделал капремонт. Покупать кота в мешке, попутно устроив революцию под капотом - слуга покорный.
Как по мне, то проще свой родной движок отремонтировать, чем приобретать "кота в мешке" а потом всё это хозяйство подгонять! И непонятно как долго этот "кот" проживёт. Неделю или лет пять. А свой будешь знать, что делал и как.
Вообщем это было детонация, столько видосов посмотрел со стуками это прямо очень похоже на детонацию. Машина на газу. Что меня ждет, капиталка? Или можно обойтись малой кровью?
Вот как в этом видео точь в точь газ отпускаю и оборты ниже 500падают потом в подгазовываюи норм становится, и когда газ нажимаешь как в видео стуки детонаций тык тык тык на оборотах около 2-2.5 тыс. Только у меня карбюратор и гбо 2 установлен.
А что это тогда? Это не единственное видео где люди писали что это детон, после смены топлива с другой заправки исчезало. У меня эта шляпа как раз в тот день началась когда я заправился в другом азс и агзс. Сегодня попробую слить бензин и с другой заправки заоью 95, посмотрим что будем.
Кстати, у газа октановое число очень высокое, больше 100, поэтому при работе на газу детонация встречается очень редко.
Детонация -- это звонкие металлические стуки, под нагрузкой. Т.е., в первую очередь, проявляется на ходу. Троит -- да. Детонации -- нет. И самое главное -- видео не этой машины, а просто видео с ютуба. Якобы похожее. По нему ставить диагноз, то же самое, что делать аборт Петру Васильичу, потому что Марья Сергевна сегодня до врача дойти не смогла, но на лицо они похожи...
я за пробой прокладки между горшками.. снимай по очередно колпаки со свечей поймешь в между какими..вот у меня было
Вот точ в точ как у меня, 4 цилиндр не работает совсем а 5 цилиндр тупит, попробую прокладку поменять на следующих выходных. Результат напишу.
Во, народ пошел. Даже компрессию в горшках проверить не удосужился - а уже собрался голову сдёргивать. Да что там компрессия - хотя бы свечи выкрутил...
Что сделано-то? Фото свечей где? По их внешнему виду можно почти стопроцентно сказать, есть проблемы с прокладкой или нет.
Ну так почему сразу не предложели это сделать? Либо подскажи что делать если не можешь то не нужно из себя умного строить. Уже 3 твое сообщение бесполезное, скажи по делу или мимо иди. Если бы я все знал сюда не писал бы.