Всем привет - пишу в тему про выбор - т.к. собственно вопрос выбора. Сейчас самые показательные дни - сильные снегопады - отсутствие реагентов и вопросы, вопросы... Владельцы переднеприводных - какие-то трудности испытываете? Я вчера взял кватро 2 л в карше - шикарно, но логика говорит - таких дней так мало, и есть ли смысл в кватро вне таких дней, и самое важно на сколько КРИТИЧНО иметь кватро в такие дни или же переднего привода в целом ХВАТАЕТ чтобы как минимум не застревать и передвигаться/парковаться? спасибо.
нет неврядли, даже если просто конфигураторы сравнить, тига эксклюзив c панарамой и почти всем что есть в конфигураторе кроме навигации бесполезной выходит у меня 2697, а ку3 с этим же двигателем 2.0 180 л.с и полным приводом линия спорт, s лайн, панорама и еще по мелочи выходят 3.6 минимум и еще огромное поле что можно докинуть. А у тиги еще от этой цены если на заказ брать на тигуан клубе 6% скинут.
А Вы возьмите Тигуан с двигателем 220 и цена сравняется, плюс Тигуан вроде как посвободней внутри и у него есть фишки, которых в КУ3 нет.
Панорама и S-Line не всем нужны,если брать примерно одинаковое оснащение разница будет около 500т.р.,я сейчас накидал в конфигураторе Q3(если бы заказывал себе)вышло 3,140
я так понимаю это или 1.4 с кучей опций или 2.0 но почти пустой, какой выбрали? мне просто интересно, если таки 1.4 то по конфигу статус плюс со всеми пакетам 2245900, вот и лям разницы. с 2.0 также будет, тупо лям между тигой и ку3, ку3 по сути изза цены неликвид полный на текущий момент.
ну я какбы сравнивал чтоб одинаковые моторы были т..е равноценно, а если взять тигу рлайн все что есть в конфиге и мотор 220 кобыл, и ку3 все что есть в конфигу разница даже больше ляма будет и намного, вот только тига будет и шустрее и дешевле и ликвиднее и при продаже не так сильно потеряет в цене.
тига статус т.е. база по сути с пакетом iqlight и мотором 2.0, 2389900, под заказ еще 6% скинут, да фары не матрикс а обычные светодиодные с поворотами , всепогодний блок и т.д. разница с ку3 чуть меньше миллиона, отдать чисто за матрикс фары лям полный бред.
потому что у карока нету 2.0 мотора. еслиб был то онли карок. кстати насчет фар в тигуане ошибся немного, таки тоже матричные но не фул потенциал: Светодиодные матричные фары с двумя галочками ходовых огней и модным «бегущим» поворотником понизу — гордость Фольксвагена, часть интеллектуальной системы управления светом IQ.Light. Правда, на российских машинах система не так уж умна: способна подсвечивать поворот и автоматически переключаться между ближним и дальним, но гасить небольшую часть светового пучка (например, чтобы не слепить встречных или попутных) не способна.
Если вам так важен двигатель,тогда нужно брать не полудохлый 2,0 с 180л.с. а полноценный с 220 л.с.,а это уже R-Line и совсем другой ценник.
на самом деле интересно было услышать отзыв владельцев машин на переднем приводе в самые сильные снегопады этого сезона)), а не сравнение стоимости новых тигуана и ку3 )))) Я прекрасно знаю что такое полный привод, у меня последние три машины на полном приводе, но есть интерес узнать как себя переднеприводные ку3 , а точнее их владельцы, чувствовали в эти прекрасные (для владельцев кваттро))) снеежные дни! ) так сказать живой отзыв... Я и сам давно ездил несколько зим на переднем приводе на механике, но тем не менее интересно было бы услышать отзывы
А что передприводной Q3 какой то особенный автомобиль?...их владельцы чувствовали себя точно так же,как и владельцы любого моноприводного автомобиля.
Т.е у вас есть полный привод Вы ездили на переднем Но вам все равно нужее отзыв... Мммм.. У вас брата в Иваново нет? Недавно ку7 хотел купить
Были бы у всех снегоходы, то Вас бы не интересовал этот вопрос? Не так ли? А сейчас Вы решили козырнуть полным приводом. Прежде всего надо иметь голову на плечах, а то и на тракторе застрять можно.