Народ, всем салют! Ни в первый раз натолкнулся на тему, когда люди отключают режим DSP в коробке и мнения у всех разные. Я скажу честно, пробовал, но покатал короткий промежуток времени особо разницы не понял. Поделитесь опытом, кто реально может сказать в чем разница на наших 5hp19 со включенным режимом и если его отрубить?
Вкурсе ещё каком. Брал машину вся кодировка была родная. Думал хана коробке сначала. Поскольку за много лет она набралась разных одаптации и пытается подстроиться под стиль езды. Она запроста могла не стого не сего врубить 4 передачу. При переключении с 4 на пятую могла зависнуть и долго не переключать, типо а какую лучше. Тоже самое и со 2 на 3. После того как отрубил этот режим коробку не узнать. Всё чётко и одекватно. Важно скинуть одаптации и перекодировать только на заглушенном двс
Блин, вот видишь как, а я не дождался ответов все сделал, все правильно, на заглушенном моторе естественно, но мне чёт не понравился обычный режим. Мне кажется этот мягче и адекватнее работает, только надо иногда скидывать адаптации
Работать должно все нормально при любом режиме. Все остальное кастрация и временное купирование проблемы
Согласен что должно работать все нормально во всех режимах. Оно впринципи и работает нормально. Ноооо. В режиме DSP при переходе от спокойного режима к агрессивному ну или к динамичному. Кто как назовёт. Появляются затупы при переключении передач с низу в верх и сверху в низ. Вот на это я и жаловался и у знакомова тоже также было. И на ютубе где-то видел, тоже у человека такая беда была. Да не спорю может на новой акпп и норм. Но у нас уже не новые. Кстати друг на камри 50. Тоже жаловался на такую проблему. Он один хозяин и у машины это было с новья.
Да это понятно. А вчем тогда проблема с DSP без него коробка адекватно работает. Прошивка родная. А глюки наблюдаются.
Вероятно в темных свойствах электричества. Я не электронщик и не програмист. И тем более я не знаю что произойдет, если пытливый ум поковыряется в программах и настройках авто.
Согласен. Поэтому и нековыряюсь. Есле несложно ответь на вопрос по 5hp19. А именно по блокировке бублика. Возможно ли переделать блокировку с 3передачи на первую. Чем это чревато за исключением повышенного износа блокировки. И вобще ктонибуть это проделовал когда нибуть.