Амортизаторы при аккуратном вождении способны проработать до 100 тыс. км пробега. На необходимость замены указывают следующие признаки: • Стуки при наездах на препятствия; • Уменьшение дорожного просвета; • Подтёки масла на корпусе; • Крен автомобиля в поворотах. Амортизаторы являются частью подвески автомобиля, применяется для гашения колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении. Различаются по конструкции и бывают двухтрубные или однотрубные. Двухтрубные – классическая конструкция, отличается простотой и невысокой стоимостью. Состоит из двух цилиндров: внутренний цилиндр полностью наполнен маслом, в котором перемещается поршень, поглощающий колебания. Однотрубные – более современная конструкция, отличающая хорошим охлаждением и повышенным сроком службы. Изготовлен из одного цилиндра, который также заполнен жидкостью, но в нижней части находится газ, отделенный от жидкости специальной мембраной. Замена на другой тип амортизаторов может привести к изменениям в поведении вашего автомобиля. Такие изменения могут стать достаточно значительными. Комфорт и управляемость автомобиля, как показала практика совершенно противоположные показатели. Нельзя утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы, однозначно лучше гидравлических двухтрубных. Для подавляющего числа автомобилистов гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на 100%. Большинство из тех, кто перешел на газовые однотрубные, отмечает излишнюю жесткость. Практически все однотрубные газонаполненные амортизаторы дороже на 30-50%. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы зарубежного и российского производителя. При выборе амортизаторов в первую очередь необходимо руководствоваться назначением и конструкцией автомобиля, особенностями его эксплуатации, жесткостью шин, а также понятие комфортной езды каждого водителя, что исключительно индивидуально, так как люди по-разному воспринимают колебания автомобилей. Если наличие таких специфических требований к автомобилю отсутствует, то наши специалисты настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя и покупать штатные амортизаторы, так как они соответствуют заданным условиям эксплуатации, устойчивости и управляемости автомобиля. При условии частых поездок в загруженном автомобиле не лишним будет установить амортизаторы с более высокими характеристиками, способными выдержать нагрузку, в процентном соотношении усиление требуется на 30-50 процентов. Приверженцам активного стиля вождения наш совет приобретать амортизаторы с повышенным сопротивлением на дроссельных режимах. Замена амортизаторов выполняется попарно, допускается одновременная установка однотрубных и двухтрубных амортизаторов, но при данном условии они должны быть одинаковыми на одной оси. Рекомендации: Проводить проверку на нормальную работоспособность стоит после продолжительной поездки, пока масло не остыло в амортизаторах. Быстрый метод выявить неисправность амортизатора, заключается в вертикальном раскачивании кузова автомобиля. Если кузов продолжает по инерции совершать колебания, после того его перестали раскачивать, это говорит о неисправности. При визуальном осмотре должны отсутствовать любые протекания жидкости, не допустимы трещины и деформация конструкции. Замену амортизаторов необходимо проводить только в специальных технических станциях (автосервисах), оборудованных специальным инструментом для данных видов работ. Перед установкой обязательным параметром является прокачка амортизаторов, исключить перетяжку резиновых втулок, а окончательную затяжку следует провести на стоящем на колесах автомобиле. Замену рекомендуется производить парой, даже если один из амортизаторов исправен. Есть вопросы? Напишите в нашей теме на форуме , либо позвоните по телефону: +7 (495) 978-13-49 С уважением, команда AllForAudi
Что то маловатый пробег отмерили амортизаторам. 100 000 км для Audi это не пробег. На новой наездили 150 000 и ни каких проблем с амортизаторами. А на той, что постарше 240 000 и амортизаторы до сих пор родные и тесты подвески на контроль техник всегда отличные!
Думаю все зависит от стиля и региона вождения. У меня давно на Ауди А3 вытекли передние аморты при пробеге 85.000, т.к было очень много поездок по регионам с плохими дорогами. Сейчас тоже Ауди, пробег 100.000, но езжу почти только по городу и аморты живые )
У меня на 1br оригинал сдох уже к 50 тысяч. Заменил на 1ba,montoe,отходили 40 тысяч,сейчас стоят kyb,30 тысяч полет нормальный.