i Замена амортизаторов

Тема в разделе "Новости партнеров", создана пользователем Audi News, 24 ноя 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.510
    Москва
    А4
    Амортизаторы при аккуратном вождении способны проработать до 100 тыс. км пробега. На необходимость замены указывают следующие признаки:

    • Стуки при наездах на препятствия;
    • Уменьшение дорожного просвета;
    • Подтёки масла на корпусе;
    • Крен автомобиля в поворотах.

    am.jpg

    Амортизаторы являются частью подвески автомобиля, применяется для гашения колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении. Различаются по конструкции и бывают двухтрубные или однотрубные.

    am1.jpg

    Двухтрубные – классическая конструкция, отличается простотой и невысокой стоимостью. Состоит из двух цилиндров: внутренний цилиндр полностью наполнен маслом, в котором перемещается поршень, поглощающий колебания.

    Однотрубные – более современная конструкция, отличающая хорошим охлаждением и повышенным сроком службы. Изготовлен из одного цилиндра, который также заполнен жидкостью, но в нижней части находится газ, отделенный от жидкости специальной мембраной.

    am2.jpg

    Замена на другой тип амортизаторов может привести к изменениям в поведении вашего автомобиля. Такие изменения могут стать достаточно значительными. Комфорт и управляемость автомобиля, как показала практика совершенно противоположные показатели. Нельзя утверждать, что газовые одноцилиндровые амортизаторы, однозначно лучше гидравлических двухтрубных.

    am3.jpg

    Для подавляющего числа автомобилистов гидравлические амортизаторы справляются со своими задачами на 100%. Большинство из тех, кто перешел на газовые однотрубные, отмечает излишнюю жесткость. Практически все однотрубные газонаполненные амортизаторы дороже на 30-50%. То же самое относится и к соотношению цен на амортизаторы зарубежного и российского производителя. При выборе амортизаторов в первую очередь необходимо руководствоваться назначением и конструкцией автомобиля, особенностями его эксплуатации, жесткостью шин, а также понятие комфортной езды каждого водителя, что исключительно индивидуально, так как люди по-разному воспринимают колебания автомобилей. Если наличие таких специфических требований к автомобилю отсутствует, то наши специалисты настоятельно рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя и покупать штатные амортизаторы, так как они соответствуют заданным условиям эксплуатации, устойчивости и управляемости автомобиля.

    am4.jpg

    При условии частых поездок в загруженном автомобиле не лишним будет установить амортизаторы с более высокими характеристиками, способными выдержать нагрузку, в процентном соотношении усиление требуется на 30-50 процентов. Приверженцам активного стиля вождения наш совет приобретать амортизаторы с повышенным сопротивлением на дроссельных режимах. Замена амортизаторов выполняется попарно, допускается одновременная установка однотрубных и двухтрубных амортизаторов, но при данном условии они должны быть одинаковыми на одной оси.

    am7.jpg

    Рекомендации:
    • Проводить проверку на нормальную работоспособность стоит после продолжительной поездки, пока масло не остыло в амортизаторах.

    • Быстрый метод выявить неисправность амортизатора, заключается в вертикальном раскачивании кузова автомобиля. Если кузов продолжает по инерции совершать колебания, после того его перестали раскачивать, это говорит о неисправности.

    • При визуальном осмотре должны отсутствовать любые протекания жидкости, не допустимы трещины и деформация конструкции.

    • Замену амортизаторов необходимо проводить только в специальных технических станциях (автосервисах), оборудованных специальным инструментом для данных видов работ. Перед установкой обязательным параметром является прокачка амортизаторов, исключить перетяжку резиновых втулок, а окончательную затяжку следует провести на стоящем на колесах автомобиле.

    • Замену рекомендуется производить парой, даже если один из амортизаторов исправен.
    Есть вопросы?

    Напишите в нашей теме на форуме , либо позвоните по телефону: +7 (495) 978-13-49

    С уважением, команда AllForAudi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RuVova

    RuVova Участник форума

    24 янв 2019
    102
    Бельгия
    Audi A4 B8 2015
    Что то маловатый пробег отмерили амортизаторам.
    100 000 км для Audi это не пробег.
    На новой наездили 150 000 и ни каких проблем с амортизаторами.
    А на той, что постарше 240 000 и амортизаторы до сих пор родные и тесты подвески на контроль техник всегда отличные!
     
  3. advert

    advert Administrator
    Команда форума

    18 май 2002
    2.844
    Москва
    Audi A5
    Думаю все зависит от стиля и региона вождения. У меня давно на Ауди А3 вытекли передние аморты при пробеге 85.000, т.к было очень много поездок по регионам с плохими дорогами. Сейчас тоже Ауди, пробег 100.000, но езжу почти только по городу и аморты живые )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    У меня на 1br оригинал сдох уже к 50 тысяч. Заменил на 1ba,montoe,отходили 40 тысяч,сейчас стоят kyb,30 тысяч полет нормальный.