Вот что умельцы сделали с ABT-шной заглушкой: https://tuning-nn.ru/project/audi-q8-exhtunabt/ Если среди нас есть владельцы SQ8, то внесите ясность - сдвоенный выхлоп - бутафория или нет? Спрашиваю, потому что по ЕТКА одни непонятки - для дизельного 4 л. двигателя насадки вроде бы просто к бамперу крепятся, и, как тут уже писали про SQ7, только в одну дырку дует (для меня это и есть бутафория): а для 4 л. ДВС (у нас такие авто не продаются) - как раз 4 трубы, но без сдвоенных насадок:
Да нет, просто в ветви Q8 в ЕТКА есть и 4 литровый двигатель, помимо других. Он для SQ8 для американского рынка с ДВС (в отличие от дизеля для Европы). В ветке RS Q8 - только 4 литра бензин. Это разные двигатели с разной мощностью и моментом: SQ8 - 500 л.с., 568 момент, а RS Q8 - 591 л.с. и 590 момент. При этом картинка последней секции глушителя из ветви Q8 и RS Q8 - совпадает, а номера отличаются по последней букве.
не RS, а именно S. На схеме из заднего резонатора на SQ8 выходят 2 трубы, правая и левая, а в каждой насадке - по 2 трубки, итого 4. Вроде разобрались уже, что дует только в одну трубку из 2 в каждой насадке.
Я просто не понял,думал речь о том,что выхлоп только с одной стороны,а так-да,у S две насадки в которых два отверстия,одно рабочее,второе бутафория,у RS четыре отдельные насадки.
можно (вероятно) заказать и детали от бампера RS Q8, но я бы пошел по пути замены части бампера Q8 на SQ8. Не разобрался до конца, но там всего 3 или 4 детали другие, остальная часть бампера одинаковая. После чего я бы сделал нормальный выхлоп в насадки (давал ссылку на работу из НН выше, где умельцы варят выхлопные трубы под АБТ-шные насадки), а не просто бутафорию. Возможно, "родные" насадки от SQ8 предназначены только для вида, и к ним нельзя подвести выхлоп. Тогда просто взять понравившиеся револьтовские насадки и жить счастливо.
смотрите внимательнее. на рс три части. на обычном одна большая. фокус с нижней частью не получиться....
да я, по большому счету, ничего делать не собираюсь, и уж точно не с RS Наигрался с заслонками и спортивным выхлопом на SQ5...