Всем привет Решил продать свой BMW X3 F25, куплен у официального дилера Major BMW на Новой Риге. Первая запись дилер Автопорт, потом физ лицо, в прошлом году сдал в трейд, далее я купил. Авто шустрый в городе, на шоссе чувствует себя уверенно. Пробег в основном по Новорижскому шоссе. Комплектация: раздельный климат контроль, мультируль с подогревом, кожаные сидения с подогревом, электроприводом и памятью, передние и задние парктроники, биксенон. Не тонирован. Салон регулярно чистится и обрабатывается средством для кожи, чистка кондиционера два раза в год, ионизация салона раз в квартал, нет посторонних запахов. Обслуживание у официального дилера и в профильном проверенном сервисе BMW , масло лью оригинальное BMW, угара нет, все заказ наряды есть, отметки в сервисной книжке так же есть. Два ключа. ПТС оригинал. Идея цены 1.150.000 Что было сделано за последнее время: Замена масла в коробке Замена масла в редукторах Замена масла в раздатке Промывка системы охлаждения Промывка радиатора Тормозная жидкость Кондиционер заправлен Приводные ремни и ролики Правый привод Сайлентблоки и шаровые верхнего рычага Передние колодки Замена обратного клапана впуск/выпуск Замена свечей
Не такой частый случай, когда до продажи сделано много работ, особенно по жижам, что не видно при диагностике. Обычно катают до упора и все ложится на плечи нового владельца.
Все своих машины качественно обслуживаю, если нужно заменить-меняю, не вижу проблемы отдать 15-20 тыс, сделать необходимые работы и ездить спокойно
Как это? В воскресенье например договорился, что на следующей неделе в пятницу покупан забирает авто, а ты в среду едешь и меняешь масло или колодки?
Для вас это удивительно? Для нормальных владельцев которые обслуживают свою тачку я думаю это норма, при продаже передать новому хозяину понятное авто
Я вот например продал без торга машину, а минимум на 10к готов был сторговаться. в итоге купил новому хозяину масла, фильтры, поводки дворников и значки(облезать начали). В итоге человек купил у меня тачку и ездит почти год без вложений, а там тот денежный пылесос
Ну не надо так буквально -). Продавать можно и месяцами. Некоторые при таких продажах и катают, добивая машину. В данном случае могу и не ехать, но если все уже куплено, просто отдам с машиной. Сегодня ездил смотрел 221-й, хотел взять. Но в ожидании владельца, беглый осмотр показал, что машину не любили и не заботились о ней. Даже не стал ждать показа, уехал. И у каждого своя правда/подход/кошелек. Ни в коем случае не настаиваю, что моя точка зрения 100% подходит для всех.
Это если на гарантии. а если гарантия закончилась - то может и подождать. лучше цену замены в виде торга вернуть новому хозяину, а он сам зальёт масло/поставит колодки, которые по душе и в проверенном месте. так и самому проще и человеку приятнее(дешевле+сам всё выбрал). Вот у меня было аналогично - купил с убитыми дисками и колодками и был очень рад, что прошлый владелец не сменил их перед покупкой, т.к. я поставил увеличенные диски от заряженной модели, т.к. всё равно хотел это сделать. тут главное просто быть честным, а не говорить что "мол ещё поездит".
Ну правда, не всем же быть умным и расчетливым, можно и 20 кило нового владельцу подарить или 40 дилеру. И не путай, там была не продажа, а сдача дилеру в трейд ин, это две большие разницы, дилеру была бы возможность я б ваще без колес сдал
Не согласен и объясню почему, ты вот поставил диски от заряженной модели это хорошо, я на ку5 также поступил, но много ли владельцев так поступает? Ну может 1% из 100, а процент который это делает на БМВ наверное 0.01% на них и так с тормозами все хорошо Ps если бы я покупал б/у и видел что человек все тормоза поменял на новый оригинал я бы был этому только рад