АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Не понял кому вопрос, но считаю что список правильный. Боковой фильтр целесообразней менять с корпусом. Если машина до 2012 года то желательно заменить модуль датчиков. Диски лично я предпочитаю ставить оригинал. Еще бы я добавил сюда новую корзину сцепления или ребилд. Обрезиненые поршни стоит менять при таком ремонте. Сами Вы не сможете. Трубки считаю надежнее алюминиевые, но резинки стоит менять. Так же стоит обратить внимание на насос. Если будете менять модуль датчиков то вам понадобится два спецключа и кучка сальников.
     
  2. Dimi-BY

    Dimi-BY Новичок

    9 ноя 2016
    64
    Беларусь
    #2442 Dimi-BY, 11 сен 2020
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020
    Спасибо за ответ.
    Вопросы были адресован в первую очередь к вам.

    Ещё несколько:
    1. По модулю датчиков понятно.
    Да, машина 2011, дорест. Значит модуль датчиков под замену.
    2. Про обрезиненные поршни не совсем понял какие. Вы говорите про эти, что на фото? Которые стоят в многодисковой фрикционной муфте?
    3. Сам я ремонтировать коробку не буду. Т.к. считаю, что каждый должен заниматься своим делом

    Написал вам в личку
     

    Вложения:

  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Чет Вы напутали. Первое фото не от Вашей авто. Ваше фото второе. Маховик, он же демпфер меняется в случае неисправности. Когда гремит. Поршни с второй фото
     
  4. Dimi-BY

    Dimi-BY Новичок

    9 ноя 2016
    64
    Беларусь
    Точно, что-то я напутал. Первое фото это же корзина сцепления от механики коробки. Не моя.
    А, что Вы имели ввиду под цитирую - "еще бы я добавил сюда новую корзину сцепления или ребилд"?
    Это Вы про многодисковую фрикционную муфту?

    А модуль датчиков точно под замену просится. Т.к. из симптомов несколько раз было такое, что невозможно (не включалась) включить режим - R
    При этом на панеле корела шестеренка и перечеркнутая (R) на фото
     

    Вложения:

  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Да я не настаиваю. Я лишь рекомендую. Чтоб через какое то время еще раз не лезть. При ремонте полном одходится в два раза дешевле, нежели делать потом отдельно
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Вчера кекс звонил. И удивился почему я знаю точную стоимость капитального ремонта 6нр19.
    Потому что он капитальный!
    Некоторые детали меняются по умолчанию. Ремонт по результатам дефектовки называется по факту.
    Мне в принципе не важно какой делать, но с оговорками по гарантии. Я не могу нести ответственность за бэушные детали, которые клиент решил не менять из соображений экономии, но которые я лично предпочитаю менять.
     
    MadMax69 нравится это.
  7. Dimi-BY

    Dimi-BY Новичок

    9 ноя 2016
    64
    Беларусь
    #2447 Dimi-BY, 11 сен 2020
    Последнее редактирование: 11 сен 2020
    Полностью с Вами согласен и понимаю о чем Вы говорите. Делаю для себя и второй раз не хочу туда лезть. Поэтому ищу профессионала, который сам все делает и сам несет ответственность за выполненный ремонт.
    И я намерен выполнить полный капитальный ремонт
     
  8. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    263
    s5 4.2
    Всем доброго дня!

    Audi a5 2011, DL501

    Понимаю что всё это гадание на кофейной гуще, но, возможно симптомы типичной проблемы.
    1. Смущает такой эффект - на паркинге, если газануть машина немного (еле ощутимо) пытается начать движение
    2. Есть пинок с 1 на 2, но не всегда 50/50
    3. Только на холодную, и после первого переключения с 1 на 2, при медленном движение ощущается поступательное биение в ногах. При дальнейшем движение таких симптомов не наблюдается.
    4. Не так давно при включение D машина не тронулась а начала дёргаться, и на приборке начали мигать то D то D1 потом через 3 секунды машина включила передачу и нормально поехала.
    5. В целом наблюдаются иногда пинки при включениях 1-2-3

    При всём этом ни одна ошибка в блоке не фиксируется. Масло менял 2000 км. назад. Стружки в масле не было. Само масло не грязное.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Сделайте базовые настройки. Посмотрите как их пройдет и какиезначения покажет. Похоже на сгоревшее сцепление
     
  10. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Всем привет.
    Левый шруз входит в коробку. Имеется радиальный люфт. течей нет.
    кто сталкивался ?
    замера подшипника ? Что с посадочным местом ? Help
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.753
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Ну так может это трипоиды люфтят? У меня был люфт пару миллиметров махнул сразу оба внутренних и все . Т
     
  12. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Вроде не Трипод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.753
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    В наших машинах они почти у всех люфтят, почему думаете, что не трипоиды? На разгоне вибрация есть?
     
  14. Tema8820

    Tema8820 Завсегдатай

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI
    Берёшь в руку сам трипод . И качаешь Верх-низ. Когда кутишь вал. Звук как подшипник развалился.
    Нужны советы бывал, как говорится. Кто сталкивался.
    Нашёл на просторах инфу, якобы сам Vag заявляет при замене подшипника. Радиальный люфт. Это норма .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    263
    s5 4.2
    Делал адаптацию. Значения следующие - муфта первая 2.945/7.830, муфта вторая 2.475/8.380
     
  16. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Думаю сцепление сгорело
     
  17. liga88

    liga88 Bad e-mail

    27 май 2006
    263
    s5 4.2
    А для общего понимания в будущем - какие должны быть эталонные показания смыкания ?
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
  19. Иван0710

    Иван0710 Новичок

    24 апр 2017
    25
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, господа! Есть вопрос по s-tronic. В наличии вибрация по кузову при движении назад, стоя на месте вибрации нет при включенном селекторе "R".При движении вперед все хорошо ни рынков ни пинков ни вибрации. Ошибок по коробке нет. А6С7 tfsi 190л.с 2015 год.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Подушки может? Так же неправильно установленные глушители итп