Двигатель и без ДМРВ еще лучше работает. На счет газа не знаю это к газовикам, на бензине обычно такие показания на прогретом движке
На не рабочем ДМРВ нет прогревочных оборотов, то есть мотор на холодную сразу 800 об держит, а должен 1200-1100, 30-60 секунд держать.
Дмрв большие поеазания,есть у знакомых такая машина,с таким двигателем,попробуй поменяться на пробу,все будет видать сразу.очень много показывает дмрв.
Знакомых нет. Ошибка ещё есть, низкое напряжение дмрв. Её сбрасываю машина глохнет,а когда на газ нажимаю до 6000об/мин ,расход воздуха не поднимается выше 45г/с
3.4-3.6 это хорошие показания,все что выше плохо.посмотри провада на штэкере что втыкаеш в дмрв,под резинкой,можит быть обрыв.да и прозвонить не мешалрбы там 3 провода,к эбу идут 11,12,13 пины,если память не изменяет.потом если не поможит вскрой дмрв,ножом поработай сверху,потрудись немного,вскроеш, пропаяй увидеш что,не бойся киселя тоже увидеш. После пропайки обычно прям чуда происходит. Волоски на дмрв посмотри,промой акуратно.удачи.новый дорогой.
Вчера прозвонил, всё ок.Но пины на большом, нижний ряд, вроде второй и третий слева,если на него смотреть