Продал свою любимую Белую молнию! Дальше можно не читать. Audi A6 C7 2012 года выпуска. Автомобиль приобретался в 2014 году из трейд-ина дилера "Звезда столицы" с пробегом в 30 000 км и не в кредит. Сейчас пробег 93 тыс. км. Юридических ограничений нет. В комплектацию входят адаптивный (поворотный) ксенон, запуск двигателя с кнопки, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади плюс камера заднего вида, электро регулировки передних кресел, зеркал плюс память настроек водительского сидения, 2-х зонный климат, штатная тонировках задних окон, подогревы передних сидений, а также штатные дополнительные подсветки салона и дверей. Автомобиль эксплуатировался бережно и лично мной с 2014 года (ни одного ланча с двух педалей, без жогова резины, просто быстрая езда, но в разумных пределах, в салоне не курили). Все ТО в срок (ежегодный пробег небольшой) и на официальных дилерах (в основном АЦ Варшавка и АЦ Север, имеется сервисная книжка со всеми отметками дилеров). Масло только Shell (один раз залили Оригинальное Audi на АЦ Таганка, пришлось потом менять, потому что там вроде как Castrol в банке), заправлялся тоже 90% времени на заправках Shell. Последнее ТО в июле этого года. Все годы эксплуатации было КАСКО, действующий договор ещё до лета 2021. Вместе с машиной отдаю зимнюю резину Nokian Hakkapelita 8 и тонны позитива от вождения. Готов честно рассказывать про эксплуатацию авто и к аргументированному торгу у капота. Любые проверки, за ваш счет. Цена в объявлении была снижена, так как выбрал авто на замену. Если скажете, что с форума, то будет еще скидочка .
За совсем обычный барабан а6с7, хоть и 3тди цена конь если честно. Хотя возможно они дорожать начали.
"хоть и 3тди" это вы конечно мастер манипуляций, да. Но это скорее 3.0 TDi, хоть и барабан. Хотя барабан для 3тди это опять же далеко не тот барабан, что для младших двигателей. Плюс живых экземпляров довольно мало. С таким и около пробегом как раз в районе 1.4 объявления проскакивают иногда. Если учесть, что я готов к торгу и делать скидку для форумчан – предложение в рынке.
Не спорю, рынок сейчас одурел. Была у меня такая, комплектация ток побогаче и чиповал, машина просто бомба, самые тёплые воспоминания. Но это уже не её цена, для меня, без обид, удачной продажи. Если все честно, думаю 1,2 гдет поедет радовать другого владельца)
Машина едет божественно, это да. Но с оценкой вы не угадали. Мне уже дважды 1.3 за нее предлагали на прошедшей неделе, честно. Да и в трейд ин ее берут за 1 050 000, давая скидку в 100 за интересующий меня автомобиль. За 1.2 это как раз убитые, с чипом и большим пробегом. Здесь пробег минимальный и родной, чипа и прочих тюнингов нет.
Тут народу не угодишь , вроде все любят 3 тди , ан нет , то комплектация не та , то пробег мотан , то дохера владельцев , то бл.ть цвет не тот ...... Норм ценник , за норм тачку. Забыли написать , красилось что ?
Все дело в том, что покупал такую, ток богаче почти 3 года назад за 1,1. Ток там была новая коробка по куланцу в сборе от официалов и куча всего поменяно и обслужено, вплоть до тормозов по кругу, передней подвески и задних амортов например. Тут опять же если не де делали, по пробегу 100, передние рычаги на замену все, все 8 штук, обслуживание, масло в коробке, мостах по умолчанию, итого около 80 только запчасти. Мало владельцев, птс, прочее ценно, но с вышеперечисленным не поспоришь.
могу предложить альтернативу, а8лонг 3тди, 15года, с пробегом 140, с полностью новой подвеской, кроме пневмы, с новыми тормозами по кругу с 1 крашеным элементом, за 2. Всего на 500 дороже. Или вы думаете мне её за 3 ставить надо?) там в а8 по умолчанию все побогаче)
Прошу прощения, но манипулируете как раз вы) Хоть и восьмилетний белый седан, но, все же, это А6 и хотелось бы опций чуть больше чем в корейце или китайце, тем более за эти деньги. Найдите два отличия) https://www.avito.ru/kaliningrad/av...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Это офигенно, если дают 1,3, стоит задуматься. Я видимо потерял рынок данных авто. Теперь думаю за сколько свою выставить)
Рассматривал А7, внешне просто идеал для меня, но двое детей) места мало блин, по сути для двоих машина) так и осталась в мечтах, как и панамера и цлс)
Как часто меняете масло? Сильно сумлеваюсь, что шел сильно лучше оригинала (кастрола), если менять в разумных пределах Да, ща тот кто ее купит хорошенько попадет на крупное то)
Хотел тоже примерно в такие деньги продавать , правда год 13 и пробег 105 , комплектация получше конечно у меня . Покатался посмотрел на цены новых авто и авто 2 х летних с пробегом, естественно дизель ,сделал вывод пока на своей поезжу.
Я покупал были крашеные переднее левое крыло и водительская дверь. При мне по Каско красились капот и правое крыло (разные ДТП, не сильные, я даже фото повреждений нашел). Еще я красил заднее левое крыло, так как там был скол, а это крыло из стали (остальные крашеные элементы – алюминиевые). Кому-то важно, чтобы не было крашеных деталей, а мне важно, чтобы не было царапин и моя машина выглядела и ехала на отлично.
Разные бывают варианты. Можно купить убитую машину, ресурс которой уже вышел и предыдущий хозяин как-то где-то ее чинил. А можно купить еще живой образец, который не чиповали и хорошо обслуживали, пробег не скручен и предыдущий владелец честно рассказывает о всей истории владения. Хотя могло и повезти, конечно, это же рынок. Но скорее это потому что доллар был по 60 и трава зеленее, вот.
Я сам не эксперт, но oil club считал Shell гораздо лучше всего. Да и здесь были теже настроения. Сейчас вроде Mobil 1 уже в тренде. Кастрюлю не любят все, так что если сравнивать с ней то любое качественное лучше. Лил только Shell. Масло меняю раз в год, так как пробеги небольшие. Прошу отметить – что масло в коробке, тормозную жидкость и прочие регламентные замены так же идут у меня не по пробегу, а по годам. Так что все менялось.
Мне действительно надо сравнивать с другой моделью, в другом городе (совсем не близком к Москве), ценой выше и пробегом почти вдвое больше? Вот 4 отличия, если надо, но это больше на троллинг похоже.