Автомобиль Audi 80 B4, двигатель NG 2.3E. год 1992. Не кватро. Бывший Джетроник. Сегодня под управлением Инвента. Ребята . Помогите разобраться с проблемой по этой машине. (/Бензонасос, эгрдд, рхх исправны 100% если что/) Симптомы: на холодную после длительного простоя заводится и работает нормально. Обороты держит. Минут через 5 иногда 10 после в процессе движения или просто работы двигателя на холостом ходу, резко падают обороты и глохнет. При последующих попытках завести , не держит ХХ . При удержании немного педали газа из выхлопной трубы валит чёрный дым и двигатель как будто троит. Свечи все 5. Очень чёрные с сухим бархатистым нагаром. Двигатель теряет мощность и плохо реагирует на нажатие газа. Расход топлива не реально увеличивается. Иногда резко плавают обороты. Часто после многократных попыток завести, с удержанием газа , работа двигателя приходит в норму и не глохнет. Расход топлива приходит в норму, троение пропадает.. обороты востанавливаются,но потеря динамики При этом Остается серьезная. И при попытки резкого нажатия на педаль газа начинает затыкаться и почти не реагирует. И так каждый раз.Циклично. После простоя заводится,поработает нормально. и начинает двигатель колбасить. Черный дым, увиличение расхода топлива, отсутствие динамики. ———————————— /«помогите найти для неё исправный регулятор давления топлива с электрическим разъёмом (который установлен на черепахе), либо посоветуйте (если такое возможно) альтернативный (от другой тачки) с минимальными переделками? Заранее спасибо./«
Это точно. Собрал в кучу всё что слышал.И даже то что не должно быть на его впрыске .И выложил . Так что.....
Надо было выложить лог от начала запуска до разгара неисправности. Калибровку приложить.. Ну а навскидку - проверяйте ДТОЖ. В Инвенте , как и в КЕIII , он по прежнему главный датчик. )
Так и описывайте то что происходит с работой двигателя. А не пишите то что по вашему работает 100 %. как про ЭГРД .Которого нет на вашем впрыске . нет даже той хрени на чём он должен стоят. Про работу бензонасоса .Который по вашему 100 % рабочий. Запомните раз и на всегда. Жужжит . Это не значит что он исправный . Исправным он будет тогда. Когда выложите сюда данные о том сколько давления в системе. И сколько он вообще способен надавить. Теперь о самой проблеме. Вам уже писали. Возможная проблема. Это проблема с ДТОЖ.( всё что с ним связано.). Неверные показания. ..обрыв. Так же проблема может быть и по топливу. ( давление.)
Если есть проблемы по ДАД. Смотрим герметичность по всосу. Смотрим фаза ГРМ . Смотрим компрессию. Да и вообще. При поиске проблем всегда начинаем с элементарного Метки ГРМ..Давление топлива .Компрессию . качество искры.. А ПОТОМ. Всё остальное.
Проверьте правильность подсоединения ДТОЖ к проводу Инвента. Поставьте рабочую лямбду. Если машина без кондея - поставьте нули в окошечках коррекции по ЕХТ Попробуйте другие прошивки.
На скрине - обрыв двухконтактного датчика температуры и лямбды, но если скрин сдедан сразу после завожки, то она еще просто не включилась в работу. А по дпатчику температуры смотри контакты и проверь напряжение.
После заводки лямбда не должна быть в красной ошибке. Показаний в Командере может и не быть по причине ненабраной температуры или правленой вручную карты смеси в режиме ХХ . Но ошибки быть не должно.
Красным горит именно датчик температуры, а не лямбды. И температура дрлжна быть по любому, или окружающей среды, если мотор холодный или температура мотора, что значит не набрал температуру?
Значит мне спьяну привиделась "красная" лямбда внизу Командера. ) И температуры двигателя (ОЖ) могет и не быть , по причине того же обрыва . Температура впуска вполне вон отображается. Не набрал температуру - это было конкретно про лямбду. Никто , кроме самого топика , не знает какой температурный параметр выставлен в Командере Инвента для начала работы лямбды. )