i Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 июн 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.510
    Москва
    А4
    Если прикинуть, кто больше других пострадал от пандемии коронавируса, то в премиум-классе одним из лидеров окажется компания Audi. Мало того, что этот год должен был стать определяющим для продаж новейших Q3 и A6, так еще и на весну 2020-го немцы запланировали четыре премьеры, которые, можно сказать, сорвались. В коммерческом плане главная из них — обновленная версия российского бестселлера Q7, которую нам таки удалось оценить «вживую» на петербургских дорогах. Рассказываем обо всех нюансах.

    [​IMG]

    Кроссоверы сегодня - оплот финансовой устойчивости Audi на российском рынке. Q5, Q7 и Q8 плотно идут друг за другом в статистике продаж, удерживая лидерство в богатом модельном ряду немецкой марки. Прикрыть тылы в этом году должен был удачно обновленный кроссовер Q3 и появившиеся базовые модификации седана A6 с мотором 2.0. Но судьба распорядилась по-другому: деятельность автобизнеса из-за пандемии оказалась парализована, а авторынок России рискует откатиться на уровень продаж начала 2000-х годов.

    Интересно, что именно тогда и появился первый в истории Audi полноценный кроссовер — Q7, которому было суждено завоевать популярность у обеспеченных россиян и долгие годы, вплоть до сегодняшнего дня, оставаться одной из самых продаваемых машин немецкой марки. Так что не удивимся, если в очередной кризис самый большой вседорожник вновь станет опорой Audi.

    [​IMG]

    Еще один любопытный факт: Q7 является удачным примером борьбы со отечественными стереотипами и предрассудками. Дело в том, что Audi в свое время установила плюс-минус одинаковые цены на бензиновые и дизельные модификации, в результате чего получила неожиданный результат — почти полное отсутствие интереса... к бензиновым моторам. Спрос на такие версии Q7 второго поколения не превышал 2–10% в зависимости от года, а в целом за всю историю продаж кроссовера в России на бензиновые исполнения пришлась только четверть спроса.

    Закономерный итог: обновленный Audi Q7 приехал в нашу страну только с дизельными моторами - гражданским V6 3.0 антиналоговой мощностью 249 л. с, называющимся теперь 45 TDI и спортверсией SQ7 с солярочным V8. Ни «мягкого» бензинового гибрида 3.0, ни базового мотора 2.0 в России не появится, что вряд ли отразится на продажах.

    [​IMG]
    Облик Audi Q7 не изменился, но нюансы видны невооруженным глазом. Более массивный передок в стиле Q8, более солидная корма с отсылкой к флагману A8 и, конечно, великолепная интеллектуальная лазерная оптика (+77 900 рублей).

    [​IMG]
    Как и прежде, вид и декор бамперов, количество хромированных деталей, цвет обвеса и размерность дисков зависят от выбранного стилистического пакета. У нас на тесте вариант Business — без хрома, с окрашенным в цвет кузова обвесом и 21-дюймовыми колесами

    Внутри новинки посещают одновременно два чувства. С одной стороны, Q7 наконец-то догнал все современные цифровые тренды и «омониторился» по полной программе. С другой, вседорожник стал пятым в модельной очереди интерьерных обновлений Audi, так что салон, который по большому счету ничем не отличается от последних новинок марки и от кроссовера Q8 в частности, мы успели изучить досконально.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Нелакированное дерево, замша на дверях и нежная перфорированная кожа в остальной отделке — качество материалов в Audi традиционно на высоте. Портит картину только обилие черного глянца, который быстро заляпывается пальцами, — салфеточка для протирания идет в комплекте с машиной.

    Его главная «фишка» — полностью цифровая консоль с тремя мониторами: один перед глазами водителя в виде приборной панели и еще два с имитацией нажатия физических клавиш, которые управляют мультимедийной системой и климат-контролем, а также всеми второстепенными функциями. Само собой, проектор на лобовом стекле также присутствует.

    Из плюсов — отсутствие клавиш, великолепие картинки, быстродействие системы и всевозможные цифровые «фишки» вроде подключения к интернету или проекции камер кругового обзора. Из минусов — отсутствие интуитивности с необходимостью отвлекаться от дороги, чтобы точно попадать в нужный раздел, и часто двойное подтверждение команды для активации той или иной функции.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Акустика Bose входит в стандартное оснащение. Продвинутым меломанам придется раскошелиться: за Hi-Fi-звучание системы Bang & Olufsen придется отдать 371 000 рублей

    [​IMG]

    Передние сиденья с функцией вентиляции и массажа — идеальный компромисс по мягкости и рельефу. В таких не устанешь и через тысячу километров.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Задний ряд, как и прежде, отформован под троих. Каждое кресло можно независимо регулировать и складывать. Пассажирам положены подогревы, розетки и собственный раздельный блок климат-контроля. При желании можно заказать и третий ряд сидений за 83 800 рублей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    В нашем случае салон пятиместный, так что тестовый Q7 обладает одним из самых больших багажников в классе: 865 литров. Под полом — целый мир со сдутой запаской, компрессором, усилителем и инструментом. Все это съело немалое количество пространства. С левой стороны — кнопки управления задними пневмобаллонами для снижения высоты погрузки. На электроприводе не только багажная дверь, но и полка

    Как уже было сказано, все Audi Q7 отныне оснащаются единственным двигателем — 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм. Параметры тяги таковы, что позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.

    [​IMG]
    Реальный средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литров на 100 км. А если ездить в спокойном режиме, то можно уложиться и в 10 литров

    Но главное даже не это, а великолепная отзывчивость мотора на малейшие пожелания водителя. По этому параметру дизельный Q7 заметно интереснее бензинового «собрата» Q8, который увлекается экологичными настройками и для динамичной езды требует чаще обращаться к ездовым режимам.

    Дизельный Audi Q7 даже в комплектации «Комфорт» готов броситься вперед по первому требованию — что с места, что на скорости. При этом здоровенный кроссовер не промах и при активной рулежке — нужно только перевести все системы в режим Dynamic.

    [​IMG]

    Главные изменения в параметрах управления — появление во всех версиях активных стабилизаторов, которые раньше были доступны только «заряженным» SQ7. Благодаря им вседорожник стал еще устойчивее в виражах и получил лишний шанс дотянуться до земли на бездорожье — все это задается выбором соответствующих настроек.

    Понятное дело, что машину стоимостью хорошо за пять миллионов вряд ли станут мучить ездой по бездорожью, но можем смело сказать, что Q7 будет бороться и здесь. Внедорожный режим Offroad поднимает пневмоподвеску до клиренса 235 мм и ослабляет хватку электронных ограничителей. С учетом точного дозирования огромной тяги главным стоп-фактором становится геометрия кузова и асфальтовые шины. Но даже с ними Q7 готов сражаться за шанс выбраться обратно на асфальт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Основа полного привода Audi Q7 — дифференциал Torsen с имитацией межколесных блокировок. Система Drive Select потеряла два режима, включая один внедорожный, — из семи осталось пять. Причем в режиме Offroad больше не отображаются внедорожные параметры — только уровень подъема пневмоподвески


    Каков итог?

    Тест-драйв обновленного Audi Q7 заставил поймать себя на мысли, что у Audi получилось создать максимально сбалансированный премиальный вседорожник. Q7 очень комфортен, при этом динамичен до такой степени, что при обгонах порой захватывает дух. Отлично слушается руля и не пасует на легком бездорожье. Готов принять на борт хоть пять, хоть семь человек. Обрадовать всех достойным оснащением. А что самое главное — не напугать ценой: Q7 заметно дешевле всех своих земляков-конкурентов. Неплохая заявка достойно пережить непростые времена пандемии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    dvizhok.su
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Johnnie_Walker

    Johnnie_Walker Новичок

    22 сен 2015
    50
    Никак не пойму любовь соотечественников к вонючему, паровозно-пароходному топливу, и к звукам "тыр-тыр-тыр" из капота несколькомиллионного автомобиля. :shock:
     
  3. safar777

    safar777 Участник форума

    14 июл 2019
    277
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    А бензин, конечно, пахнет как фиалки в поле ))))))
    Или вы про электрические машинки? Тогда нет вопросов, только запас хода и инфраструктуру бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Любовь кататься вокруг заправки и повизгивающий двигатель кажутся вам более объяснимыми?))
     
  5. Johnnie_Walker

    Johnnie_Walker Новичок

    22 сен 2015
    50
    75 литров бензина на неделю или же на 10 дней неактивной езды хватает, двигатель бензиновый может у кого и повизгивает, а к меня - "поёт"! ;)))
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  6. Johnnie_Walker

    Johnnie_Walker Новичок

    22 сен 2015
    50
    Выхлоп от дизеля - едрен-батон, даже если все прибамбасы (фильтр, катализатор) на месте. Особенно если догоняешь дизеля, а он пытается уехать, нажимая газульку, то за ним ехать вообще невозможно - кислорода нет, аж глаза щипят.
    Электро - это действительно дело, но когда еще :rolleyes:, нужно увеличить пробег с одной зарядки и инфраструктуру.
    Я к тому, что повальное большинство владельцев действительно выбирают дизель, только лишь исходя из экономии???? Ведь действительно на бензиновых моторах приятнее ездить. Приемистее, ровнее. Неужели это не стоит разницы в расходах на топливо между бензином и дизелем в пару-тройку тысяч (при активной езде) в месяц???? Мне непонятно.... Ну да ладно.
     
  7. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    15 литров на сотню в городе и 11 на трассе, на не самом большом и тяжелом авто, так?) у дизеля на 33% меньше, чем плохо?
    А Кузьма ещё тяжелее, ему ещё больше момента нужно, там эта разница будет более существенна и по расходу и по динамике, особенно если сзади катер подвесить на прицепе и поехать за 1000км
    Строго имхо, но «поёт» V8 бензиновый и далее. V6 компрессорный хотя бы не жужжит.
     
    Nightwolf_ng и MadPR нравится это.
  8. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Не могу сказать за все дизели, но на моем достаточно уже побегавшем (223ткм) и не самом новом (евро4, кажется)авто выхлоп пахнет чуть слышно на улице и никак не пахнет в салоне. Вебасто- да, пахнет.
    Ну и если за старым камазом в хвост не пристраиваться, то в салоне пахнет вонялкой и водителем, то есть мной)) все другие запахи с улицы собирает нормальный салонный фильтр.
    А так дизель однозначно экономичней при приличных пробегах (30ткм в год и больше, если считать топливо и ТО) менее термонагружен и за счёт этого менее капризен, ну и на тяжёлых авто более приёмист и эластичен за счёт момента.
    Это ещё в Россию ВАГ не возит битурбо дизельные. Бензин бы вообще никто не покупал)
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.722
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это почему? Разница в расходе примерно два литра,оба налоговые...ради момента?....который избыточен на легковом автомобиле и который точно не почувствуешь(после простого 3,0TDI)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Динамика как у бензина, нет заморочек бензинового двигателя, гидротрансформатор как у RS6.
     
    Nightwolf_ng нравится это.
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.722
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Зато есть выжатый как лимон дизель,который может принести куда больше заморочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ну, что-то в это есть, конечно)
     
  13. Vitaly22

    Vitaly22 Участник форума

    17 июл 2016
    341
    Porsche
    Ошибся товарищ писатель.
    Недоступны в российском конфигураторе активные стабилизаторы для Q7, только для SQ7.
     
    safar777 нравится это.
  14. Methos

    Methos Участник форума

    3 апр 2018
    354
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    Автор видимо с похмелюги писал сей опус ..
    какой еще внедорожный режим потеряла система? :laugh:
    и вниз прокрутить ползунок ума не хватило ... там individual еще есть :facepalm2:
     
    Илья_Q7_север и safar777 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саша_С_П_Б

    Саша_С_П_Б Новичок

    24 мар 2020
    78
    Санкт-Петербург
    Экраны зло...не готов вот это воспринимать как автомобиль, напоминает больше кабину с пультом управления современным краном... Нет в этом всем привычного комфорта и добротности... а жаль.
     
    Илья_Q7_север, Nightwolf_ng и Johnnie_Walker нравится это.
  16. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Имхо это ошибка конфигуратора, всего-навсего
     
  17. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.743
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Это следствие отсутствия "мягкого гибрида". Нет 48V мотор-генератора, нет 48V батареи и как следствие нет и не может быть активного стабилизатора питающегося от 48V. Как и кондиционера на парковке.
     
    ReWire и Vitaly22 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Не говори, иканомщики фиговы, покупают авто по стоимости однушки-двушки в москве и иканомят 2-3 л топлива на сотку км. Смишно! А простите, еше налог тоже иканомицо!
     
    Johnnie_Walker нравится это.
  19. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Так какой разгон 0-100 в итоге то? :)
    В статье 6,3... в табличке 6,9 :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Из разных мест смотрели. Русский Q7 за 6.9 до сотни, немецкий за 6.3 сек )
     
    Илья_Q7_север и Андрик78 нравится это.